Как делают автомобили Toyota

Автор:
Lokki
Печать
дата:
5 марта 2013 16:32
Просмотров:
4217
Комментариев:
15
От автора: Мне удалось побывать на владивостокском заводе «Соллерс», где недавно стартовало конвейерное производство автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. В год здесь планируется выпускать до 25 тысяч японских внедорожников
18 февраля, на заводе Sollers во Владивостоке началось конвейерное производство автомобилей марки Toyota Land Cruiser Prado. 25 февраля шестнадцать новых внедорожников были погружены в вагоны. После оформления всех необходимых документов, состав отправится в двухнедельное путешествие до Москвы, где дилерские центры уже ждут приморские автомобили.

Как делают автомобили Toyota


Как делают автомобили Toyota


Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota




Как делают автомобили Toyota



Как делают автомобили Toyota

5 не понравился
62 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Komsa
Дата:
(5 марта 2013 16:52)
#1
я живу на дальнем востоке, но мы то знаем = лучше взять японской сборки troll
Хабаровский край > Комсомольск-на-Амуре [ссылка]
30 / 0
 
 
 
 
 
 
Кайфонавт
Дата:
(5 марта 2013 17:33)
#2
Да уж, один фиг в России делают, хуже чем в япии...
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Rashidka
Дата:
(5 марта 2013 18:02)
#3
Да вроде как аммортизаторы нельзя переворачивать вверх ногами, или я ошибаюсь?
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Dmitry Ponomaryov
Дата:
(5 марта 2013 19:20)
#4
Rashidka,
Да, если перевернуть амортизатор вверх ногами - он потеряет ориентацию и погибнет death
Томск [ссылка]
10 / 0
 
 
 
 
 
 
нерный
Дата:
(5 марта 2013 19:35)
#5
только цена как буд-то её на марсе читлане собирали)
[ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
keyman433
Дата:
(5 марта 2013 19:48)
#6
Чот конвейера там не наблюдается.....
Забайкальский край > Чита [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Stealt
Дата:
(5 марта 2013 20:06)
#7
DmitryВ Ponomaryov,
+1 lol
 
Subaru sука быстрая)
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayter.com
Дата:
(5 марта 2013 20:34)
#8
Это отвёрточная сборка.
 
10 лет на сайте.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pa4
Дата:
(5 марта 2013 20:44)
#9
Как-то на блеф все это похоже... Цепи в краске, а шуруповерты как с витрины. Я работал на производстве, как-то все ванильно.
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Senny
Дата:
(5 марта 2013 21:27)
#10
Качество "Lada" - теперь и Pardo...
 
С каждым читаемым комментарием убеждаюсь - зачатки разума в людях так и остались зачатками...
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
dem
Дата:
(5 марта 2013 22:12)
#11
pa4,
наверное ключевое слово 18 февраля... поэтому еще не затерлось оборудование.

п.с. японских надсмотрщиков нельзя ни в коем случае выпускать с завода, лучше даже приковать цепями что б не убежали, тогда может хоть как то качество будет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ROMAN880
Дата:
(5 марта 2013 22:21)
#12
уебище!
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
BOB marle
Дата:
(5 марта 2013 23:34)
#13
первая партия будет заебок .ну а дальше как с камрюхой то скрипит, то ....
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Хороший Человек
Дата:
(6 марта 2013 09:56)
#14
вроде не плохо, но где лишние болты и гайки biggrin
 
[url=http://nick-name.ru/nickname/id1111 545/][img]http://nick-name.ru/forumt6/Pe LLIexod.gif[/img][/url]
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rashidka
Дата:
(6 марта 2013 10:44)
#15
DmitryВ Ponomaryov,
Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов

Перед установкой двухтрубного амортизатора его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются риску разрушения. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в рабочее состояние (прокачать). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты;

2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту;

3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;

4. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков;

5. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх