Восстановление самолётов времен Великой Отечественной войны

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
30 июня 2014 07:44
Просмотров:
3856
Комментариев:
10
Из этого интересного поста вы узнаете о том, как в наши дни производится поиск военной техники времен Великой Отечественной войны, подъем найденных боевых машин со дна водоемов и дальнейшая реставрация до полного восстановления с целью участия в выставках и шоу.

Самолет с баллонами воздуха




Далее самолет нужно очистить от грязи и ила



Уже чистый корпус



Всё начинает моментально ржаветь на воздухе



После начинается погрузка



Далее детали грузят на поезда и отправляют в Новосибирск, на завод,
где в течении ближайших нескольких лет самолет будет восстановлен до летного состояния!



Далее всё обрастаем «мышцами»



И из груды металлолома машина приобретает знакомые черты



За этой работы проходят месяцы и годы!
Отдельная работы — двигатель и летные узлы. Восстановление практически с нуля.
Двигатель вымачивают в керосине, чтобы отделить грязь. Все детали меняются и собираются.




Помните как выглядела кабина после подъема?



Самолет собирают
И начинают выкатывать на улицу, чтобы начать испытания двигателя и узлов.





После того, как всё проверено. Самолет окончательно собирают, красят и он готов к первым полётам.



И вот спустя годы самолет совершил свой полёт!
Разгон по аэродрому



И он взмывает в воздух




МиГ встал на крыло!



Эта огромная работа, длинной в несколько лет. Удивительная, кропотливая и благородная.

0 не понравился
94 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
A.T.
Дата:
(30 июня 2014 12:01)
#1
Прекрасно! Других слов не могу найти.
[ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Offik2010
Дата:
(30 июня 2014 12:08)
#2
Что то я не узнал как производят поиск военной техники
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
_pogrem_
Дата:
(30 июня 2014 13:24)
#3
Это Очень Круто thumbup
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zm00
Дата:
(30 июня 2014 13:32)
#4
он же просто превосходен! Красивее нет на свете МиГов, СУшек и.т.д
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mukas911
Дата:
(30 июня 2014 13:36)
#5
Бабла тоже неплохо вбухали,зато красиво. smile
[ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(30 июня 2014 14:38)
#6
Новосиб и новоделы самолетов второй мировой делает на заказ - на днях попадалось обсуждение в инете. Стоимость вопроса - порядка 180..250 k$.
Полагаю, это "восстановление" - практически тот же новодел по тем же ценам.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Devilish
Дата:
(30 июня 2014 15:45)
#7
спасибо за фотки двигателя! (т.е. за их отсутствие)
от самолета хоть что-нибудь осталось? такое впечатление, что все собрано (сделано) с нуля!

p.s. а самолет - красавец! такие формы, ммм...
шасси должны убираться, без шасси он выглядел бы еще круче - как пуля!
Харьков [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(30 июня 2014 16:52)
#8
Миг-3 - высотный истребитель, на нём Покрышкин начинал, на тот момент он превосходил и эмиля и фридриха по скорости на высоте 4000-5000 метров, вооружение слабоватое было. Видел его в живую над коммунальным мостом в Новосибирске.
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
shmel-d
Дата:
(1 июля 2014 19:33)
#9
это конечно здорово! правда из воды достали Яка, а в ангаре уже собрали МиГ
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Komodo-A
Дата:
(3 июля 2014 19:07)
#10
Цитата: shmel-d
это конечно здорово! правда из воды достали Яка, а в ангаре уже собрали МиГ

Ну вот!
Два пулемета, передний козырек фонаря кабины пилота, выхлопные патрубки и т.д... Похоже из воды достали Як-1 первых серий.
 
Кстати: Пенроса и Слепой Пью - асы пиара!
Кто? Пиар асы?
Томск [ссылка]
2 / 4
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх