Как прыгать с парашютом в первый и последующие разы

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
28 февраля 2015 09:49
Просмотров:
2192
Комментариев:
7
Как прыгать с парашютом в первый и последующие разы


Как прыгать с парашютом в первый и последующие разы


Как прыгать с парашютом в первый и последующие разы


Как прыгать с парашютом в первый и последующие разы


Как прыгать с парашютом в первый и последующие разы


Как прыгать с парашютом в первый и последующие разы


Как прыгать с парашютом в первый и последующие разы


Как прыгать с парашютом в первый и последующие разы


Как прыгать с парашютом в первый и последующие разы


Как прыгать с парашютом в первый и последующие разы

0 не понравился
28 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Живодёр
Дата:
(28 февраля 2015 10:15)
#1
первый прыжок это что то thumbup
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
dim140
Дата:
(28 февраля 2015 10:41)
#2
что бы не говорили, вываливаться из самолета - страшно! И еще важный момент, не надо пытаться устоять на ногах во время приземления , я про Д-6
Новосибирск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Живодёр
Дата:
(28 февраля 2015 13:30)
#3
Цитата: dim140
что бы не говорили, вываливаться из самолета - страшно! И еще важный момент, не надо пытаться устоять на ногах во время приземления , я про Д-6

вываливаться это не просто страшно - это непонимающий прыжок в бездну с дикими глазами!!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(28 февраля 2015 13:54)
#4
Цитата: dim140
что бы не говорили, вываливаться из самолета - страшно!

Собственно, это зависит лишь от индивидуальной впечатлительности. Если заранее себя не накручивать, то не страшнее падения с кровати. :)
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Barret330
Дата:
(28 февраля 2015 20:28)
#5
А вот и хренушки" Каким бы не вываливался куборем". Фал вытяжного очень легко залетает подмышку при неправильной группировке корпуса. Соответственно и купол не раскроется.У нас в учебке так парнишка на прыжках погиб- раскорячился при выходе и свистел до земли разрывая авиазент на запаске. Самое страшное что он его разорвал и даже запаска начала выходить, но не хватило высоты- метров 50. Так что группировка при отделении от самолёта ОЧЕНЬ важна.
Новосибирск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
tatarinWWW
Дата:
(1 марта 2015 01:10)
#6
а мне рассказывали, что я как на затяжной руками вперёд прыгнул, от этого с маху развернуло, летел спиной вперёд, ничего не понял, но стропы крестом перетянул перед приземлением, дабы видеть куда падать)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bald_man
Дата:
(2 марта 2015 10:09)
#7
Д6 управляемый,не надо ляля,и 120 у него максимальная нагрузка
 
За ВДВ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх