Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
47
3
3
Слепой Пью
На uCrazy 9 лет 20 дней
Фотоподборки

Самые большие круизные лайнеры в мире

Экскурсия по самому большому в мире круизному лайнеру
Allure of the Seas - целому плавучему городу.




Представьте себе квартал Лас-Вегаса, который плывет из города в город. Представьте корабль на 7500 человек, из которых 2500 - сотрудники и персонал. Добавьте к ним ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, зал для боулинга, стены для скалолазания, фитнесс центр, спа-салон, бесконечные бассейны и вы получите самый большой круизный лайнер в мире - Allure of the Seas.


Круизный лайнер - это, по сути, несколько независимых друг от друга предприятий. Одна команда занимается навигацией, другая отелем и размещением, третья кормит ежедневно тысячи человек, четвертая устраивает и проводит развлечения и так далее. Жизнедеятельность такого морского монстра очень сложна и интересна.



На больших кораблях иногда сильно укачивает. Здесь же вообще нет ощущения, что находишься в открытом море. Махина настолько огромна, что никакой качки вообще не чувствуется. Мы шли в шестибальный шторм, волны были высотой 4,2 метра. Корабль был неподвижен, словно египетская пирамида.



На каждом этаже и в каждом лобби стоят оригинальные схемы и указатели. Все что выделено белым - отель, фиолетовые зоны - общественные:




Верхняя палуба:




Общественных мест очень много. Обойти всё сразу невозможно:




Лайнер представляет собой два параллельных дома, соединенных между собой перемычками - спереди и сзади. Между ними пустое пространство с зеленой зоной. На крышах "домов" бассейны и лежаки:



Бассейнов очень много, на любой вкус и цвет. Есть взрослые, детские, с горками, фонтанами, джакузи и т.д.:



Мини-гольф:




Баскетбольная и волейбольная площадка:




Есть несколько зон со столами для пинг-понга:




Zip Line - скоростной спуск по тросу с одной стороны корабля на другую:




Есть две "волны", на которых можно кататься на серфе. Одна для новичков, другая для более-менее продвинутых:






На верхней палубе имеются "крылья", которые выступают из корпуса лайнера в стороны. В крыльях по 2 больших джакузи. Лежишь в теплой воде на высоте 18 этажа над морем, и смотришь на волны под тобой. Очень круто:




Нос корабля. Несколько палуб отданы под общественные зоны. Конструкция навесов такова, что максимально защищает от ветра, сохраняя при этом ощущение открытого пространства:



На носу корабля три бассейна:






Теперь давайте посмотрим, что находится между "домами" этого лайнера. На корме имеется карусель, бар, парк, вдалеке кинотеатр:




Вечером в кинотеатре выступают акробаты шоу вроде Цирка Дю Солей.




В другую сторону Central Park - открытое пространство с деревьями и растениями на уровне 8 этажа:




Зеленая зона разделена перемычкой на два участка:




Давайте спустимся на 8 этаж:




Стеклянные крыши предусмотрены для прогулочной зоны, которая расположена тремя этажами ниже. Здесь есть улочки, поют птицы - полное ощущение, что гуляешь в городе:



В этой зоне находятся известные международные рестораны и магазины.




Корма корабля. Есть две стены для занятия альпинизмом.




Бары в Central Park:




Кинотеатр:




Палуба на уровне пятого этажа выходит к спасательным шлюпкам. Она идет по всему лайнеру, и сюда выводят людей при внештатных ситуациях. Чтобы место не пропадало зря, его используют как беговую дорожку. Так часто поступают пассажиры больших кораблей, но только здесь специально разметили дорожки для бега и спортивной ходьбы. Согласовано даже направление, чтобы не сталкиваться друг с другом. Полный круг 700 метров:



Нос корабля занят вертолетной площадкой, пассажиров туда не пускают. Разыграть сцену из "Титаника" не получится:




Пятый этаж под Central Park. Магазины, бары с караоке, даже Старбакс:




Раритетный автомобиль для придания пространству шика и роскоши:




Четвертый этаж - казино и ночные клубы. Азартные заведения открываются только тогда, когда лайнер покидает территориальные воды того или иного государства. В порту не работает:



Центральный зал для шоу и концертов:




На капитанский мостик нет экскурсии, но мне повезло. Капитанский мостик выглядит пустовато. Огромная площадь, но органы управления занимают лишь небольшой участок по центру:



Кораблем управляет не капитан, а первый офицер. Он нам и проводил экскурсию. Офицера зовут Геннадий. Он из Одессы. У корабля нет штурвала. Три винта двигателя вращаются на 360 градусов, их выставляют либо вручную с помощью трех вращалок (на переднем плане фотографии), либо с помощью компьютера. Система следит за курсом и подруливает:











Командный штаб расположен рядом и может отгораживаться от капитанской рубки перегородкой. Тут продублированы все органы управления лайнером:



Когда корабль швартуется в порту, офицер использует выходы на "крыльях" влево и вправо:




Тут тоже есть система управления:




Отсюда отлично виден борт лайнера и это позволяет "парковаться" без инцидентов:




Allure of the Seas — второе круизное судно класса Oasis, находящееся в собственности компании Allure of the Seas Inc. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International (приписано к порту Нассау, плавает под багамским флагом) было построено в 2010 году в Финляндии в Турку на верфях Aker Yards.



Наряду с судном-близнецом Oasis of the Seas является самым большим пассажирским судном в мире: длина обоих круизных судов около 360 м.



все теги
Комментарии3
  1. Gonz
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Заказываю билеты! Кто со мной?

    https://www.nordextur.ru/about/cruises_b y_months/
  2. SergoS
    На uCrazy 11 лет 2 месяца
    А где цены?))))))))
  3. wowus1968
    На uCrazy 10 лет 3 месяца
    Цитата: SergoS
    А где цены?))))))))

    кто билеты туда покупает, на цены не смотрит

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}