Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
29 июля 2015 20:30
Просмотров:
3333
Комментариев:
5
Порой стандарты красоты так надоедают некоторым представительницам прекрасного пола, что они объявляют им свою маленькую «войну». Так, французская журналистка Натали Крокет, в прошлом – редактор модного издания Biba и фоторедактор Жан-Поля Готье, решила показать людям, что идеальные образы, которые штампует мир высокой моды, далеки от реальности. Кстати, многие пишут, что им гораздо интереснее рассматривать непринужденную Натали, а не отретушированные лица моделей.

Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны


Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны


Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны


Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны


Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны


Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны


Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны


Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны


Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны


Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны


Эта женщина не фотомодель, но ее пародии на рекламу гениальны

18 не понравился
54 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
HardMgn
Дата:
(29 июля 2015 22:16)
#1
Ну а чего бы и нет ) Хобби у тётки такое )
Челябинская область > Магнитогорск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(29 июля 2015 22:55)
#2
и сама страша и рекламуаную пародирует, со страшными же моделями
 
я всё сказал
Томск [ссылка]
6 / 6
 
 
 
 
 
 
TarasiK
Дата:
(30 июля 2015 00:06)
#3
Вот чем я займусь на пенсии!
Санкт-Петербург [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
NETSKY
Дата:
(30 июля 2015 00:29)
#4
А может это ДО и После фотошопа. )))
[ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Mekare
Дата:
(31 июля 2015 02:02)
#5
смысл скорее в том,что как бы красиво не рекламировалась марка тряпок или косметики все равно одно лишь наличие рекламируемых предметов не сделает человека красивым.уверена у тетки есть несколько статей про потребительство,маркетинговые ошибки некоторых торговых марок и несовпадение планируемой целевой аудитории фактической.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх