Цветные призраки былого

Автор:
Слепой Пью
Печать
дата:
22 сентября 2015 17:12
Просмотров:
1064
Комментариев:
5
Цветные призраки былого

Цветные призраки былого



Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого


Цветные призраки былого

0 не понравился
32 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Бухарик
Дата:
(22 сентября 2015 18:10)
#1
Славные корабли с боевой историей, гордость императорского флота. Только что с ним стало после 1917 года...
 
Я не грустный, я трезвый
Томск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
tcmik
Дата:
(22 сентября 2015 18:32)
#2
их до 17 года бездарно проипале, не надо ля ля
[ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
inkass
Дата:
(22 сентября 2015 18:45)
#3
Цитата: Бухарик
Только что с ним стало после 1917 года...

Ну фото "Марата" видел же? Многие продолжили службу далее.
Москва [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
vyaz1c
Дата:
(22 сентября 2015 19:31)
#4
Цитата: Бухарик
Славные корабли с боевой историей, гордость императорского флота

Начать нужно с того, что в гонку ВМФ Россия вступила поздно, а из-за вечной нехватки средств, тем более после тяжелого поражения в Крымской войне - вступила неудачно. Абсолютное большинство новых военных кораблей были неудовлетворительными в силу изначально неудачного проекта или из-за отставания от современников к моменту вступления в строй. Причем не только из-за затянутых сроков постройки, но и самих проектов, когда удавшийся, скажем в 1880 году корабль, решили выпускать серийно и заложили еще 3-4 подобных, к моменту постройки которые будут уже устаревшими, а зачастую уже и к моменту закладки. Не говоря уже о том, что большинство боевых кораблей заказывались и производились на зарубежных верфях. Из броненосных крейсеров более-менее удовлетворительным был лишь "Баян", из бронепалубных, пожалуй, "Богатырь" и то, к моменту вступления его в строй эпоха бронепалубных боевых кораблей в целом уже фактически закатилась из-за появления/развития новой, скорострельной артиллерии. У остальных недостатки явно превалировали над плюсами. Относительно неплохо дело обстояло с броненосцами: грандиозной могла бы выйти серия панцирей "Полтава", но к моменту вступления кораблей в строй они уже были просто неуступающими современникам, достойной вышла серия "Бородино". Собственно, всё.
 

Добру и Злу всегда дано сражаться,
Но в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
© Мирза Шафи
Томская область > Северск [ссылка]
10 / 11
 
 
 
 
 
 
Бухарик
Дата:
(22 сентября 2015 21:15)
#5
Цитата: inkass
Цитата: Бухарик
Только что с ним стало после 1917 года...

Ну фото "Марата" видел же? Многие продолжили службу далее.

А кроме "Марата", простите, кто? Куда делся весь Черноморский флот?
 
Я не грустный, я трезвый
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх