Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
21
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Фотоподборки

Странный туалет на яхте

Оказываясь на яхте, многие люди впадают в настоящий ступор, когда им необходимо в туалет. Сам процесс, конечно же, не вызывает ни у кого вопросов, так как самое интересное начинается после него. Смыть содержимое унитаза оказывается не так просто, ведь вместо привычного нам бачка с кнопкой здесь имеется какой-то непонятный девайс с рычагами и переключателями. Как пользоваться этой необычной штукой, читайте далее.

Туалет, или как принято здесь говорить гальюн, на яхте обычно совмещен с умывальником и душем.
Пространства здесь особо много не бывает, все расположено очень компактно и поэтому новичок не сразу замечает, что здесь что-то не так и у него возникнут сложности, когда он закончит свои дела.


Вместо бачка и кнопки слива около унитаза располагается специальная помпа с переключателем и клапаном насоса.
Эта штука и работает по подобию насоса.






Работает она достаточно просто. При помощи ручки вы просто прокачиваете то, что есть в унитазе, и оно уходит в специальный бак. Но! Прокачивать нужно в два захода




Сначала с переключателем в левом положении (так помпа закачивает в унитаз забортную воду), а затем в правом (так подача воды отключается и все удаляется в бак). Если не подавать воду, уже на второй день с запахами будет все плохо. Если все время подавать - в унитазе постоянно будет стоять вода и во время качки и сильного крена расплескиваться на пол




После того, как все сделано, нужно опустить ручку вниз и, повернув, зафиксировать ее в положении "Lock" (на замок). Это делается для того, чтобы вода не поступала в унитаз из моря по принципу сообщающихся сосудов.
В общем, все просто.
Да, и еще один момент. Ни в коем случае в яхтенный унитаз нельзя бросать никаких предметов, даже туалетную бумагу.
Забивается моментально. Проверено много раз разными яхтенными экипажами.
Часто в чартерных яхтах даже висит специальная табличка в гальюне с указанием суммы штрафа за засорение гальюна. Обычно цифры начинаются от 100 евро, ведь для чистки приходится разбирать всю систему...




Подобные системы устанавливаются на большинстве современных парусных и моторных яхт, как гоночных, так и круизных




Бывают и электрические мацераторы, где просто нажимается кнопка при закрытой крышке и система со страшными звуками все сделает сама, но такую систему я встречал только на яхтах в топовых комплектациях, которых в чартерных компаниях практически не бывает.

все теги
Комментарии2
  1. kaifsheg
    На uCrazy 10 лет 11 месяцев
    Я электрический в Томске встречал.
    А на парусе оно понятно. Там электричества оооочень мало. А эл гальюн аж 35 ампер кушает, нужна постоянная зарядка аккумов от двигуна. Да и вес имеет значение.
  2. Простофиля
    На uCrazy 11 лет 6 месяцев
    Мне штраф не грозит...

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}