Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
1 мая 2016 02:50
Просмотров:
847
Комментариев:
0

Самолёт на солнечных батареях — солнцелет «Солнечный Импульс-2» возобновил своё кругосветное путешествие по маршруту Гавайские острова — штат Калифорния. На Гавайях солнечная машина пробыла почти год — техники меняли батареи, которые перегрелись во время полёта из Японии.


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2




Всего на самолете установлено 17 тысяч, они приводят в действие 4 двигателя. На снимке – полет над мостом Золотые ворота в Сан-Франциско, штат Калифорния, 23 апреля 2016. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


Крейсерская скорость «Солнечного импульса-2» — 140 км/ч. Стартовало это кругосветное путешествие в Абу-Даби. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


Это первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, заряжая батареи днём и потребляя энергию ночью. Сан-Франциско, штат Калифорния, США, 23 апреля 2016. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


Размах крыльев «Солнечного Импульса 2» (HB-SIB) — 72 метра, это больше, чем размах крыльев у знаменитого Боинга 747. (Фото Noah Berger):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


Общий вес летательного аппарата составляет 2 300 кг. Сан-Франциско, штат Калифорния, 23 апреля 2016. (Фото Noah Berger):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


Предыдущее путешествие «Солнечного импульса» состоялось в 2013 году. (Фото Noah Berger):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


Это второй пилот, швейцарец Бертран Пикар. (Фото Bertrand Piccard):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


Самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2» в Сан-Франциско, штат Калифорния, 23 апреля 2016. (Фото Noah Berger):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


Более 10 тысяч кремниевых солнечных элементов заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту. (Фото Noah Berger):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


В самолете есть запас продуктов питания, кислородные баллоны и туалетные системы, а также необходимое пространство для сна. (Фото Noah Berger):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


Реально самолет способен подняться на 8500 метров, а мощность его электродвигателей по совокупности составляет 70 л.с. (Фото Noah Berger):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


24 апреля 2016 года, совершив трехсуточный перелет с Гавайских островов, самолет Солнечный Импульс-2, управляемый пилотом Бертраном Пикаром, достиг западного побережья США. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2 в Сан-Франциско, штат Калифорния, США, 23 апреля 2016. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):


Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


0 не понравился
19 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх