Фейскини - популярные китайские купальники

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
5 сентября 2016 00:16
Просмотров:
2081
Комментариев:
3
В то время как во Франции запрещают буркини, в Китае все большую популярность набирают так называемые фейскини. Изначально это были закрытые маски для лица, которые сейчас превратились в полноценные закрытые костюмы для купания. Дело в том, что китайцы ценят светлую кожу и многие из них на пляжах прячутся от солнечных лучей. Кто-то использует широкие шляпы, кто-то прибегает к помощи зонтов и навесов, но подобные костюмы являются более действенным средством защиты. Перед вами примеры костюмов, ставшие наиболее популярными на китайских пляжах в этом году.

Фейскини - популярные китайские купальники


Фейскини - популярные китайские купальники


Фейскини - популярные китайские купальники


Фейскини - популярные китайские купальники


Фейскини - популярные китайские купальники


Фейскини - популярные китайские купальники


Фейскини - популярные китайские купальники


Фейскини - популярные китайские купальники

16 не понравился
8 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ZloyLed
Дата:
(5 сентября 2016 01:56)
#1
лайк за новость , но купальник (если это можно так назвать) дебильный . ждем версии в„–2

Харьков [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Spectre82
Дата:
(5 сентября 2016 01:59)
#2
Вокруг глаз и рта черные круги остаются?
 
En taro Tassadar
Ставрополь [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Haegemon
Дата:
(5 сентября 2016 10:23)
#3
Это потому что они (китайцы, их носящие) страшные? Даже тогда не понимаю, зачем их на лицо натягивать...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх