Старые фото.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
27 октября 2016 12:24
Просмотров:
2100
Комментариев:
1
Старые фото.


Георгий Жуков и его жена Галина Александровна, 1960-е

Москва, 1986.


Старые фото.

Капитан хоккейной команды космонавтов. 1963 год.


Старые фото.

1933 год. Пляж Краснопресненского ЦПКиО выше Ермаковского ручья. Сейчас на этом месте — пристань Экспоцентр. На противоположном берегу видны трубы Бадаевского пивзавода.


Старые фото.

Москва,1966.


Старые фото.

Самоделка, изготовленная в 1958 г. во втором ленинградском таксопарке Григорием Зининым и Валентином Капустиным. Судя по номеру 22, фотография сделана в том же году после чемпионата СССР, где Зинин с Капустиным заняли пятое место.


Старые фото.

Последняя Волга ГАЗ М21 покидает конвейер. Горький.15.07.70.


Старые фото.

Скульптурная группа Борьба бронтозавра с цератозаврами изготовлена в 1932 году. Скульптуру создал евпаторийский мастер А.С. Лихошерстов.


Старые фото.

Boney M на Красной Площади.


Старые фото.

Кубань, 1943г.


Старые фото.

Строительство 1 очереди Московского метрополитена. Стяжка пакета двутавровых балок расстрела, 1930 год.


Старые фото.





Украина. 1994.


Старые фото.

Советский Постмодернизм. Станция скоростного трамвая Имени Гутовского (ранее — Октябрьская). Архитекторы: неизвестны. Кривой Рог, Украина. Год постройки: 1986.


Старые фото.

Эстафета Олимпийского огня в Москве. 1980 год.


Старые фото.

Катастрофа Ан-124 в Иркутске. 6 декабря 1997г.


Старые фото.

Нижний Новгород. Главная проходная автозавода ГАЗ.Первая Газель покидает конвейер. 21.07.94.


Старые фото.

Продукция Черноморского судостроительного завода. Николаев. Тбилиси (Адмирал Кузнецов).


Старые фото.

Легкие осадки в городе Комсомольск-на-Амуре.


Старые фото.

Вид на Москву с Воробьёвых гор. 1899 год.


Старые фото.

ГАЗ-21Т Волга, Погрузка на бортовой автопоезд ГАЗ-51П (эвакуатор того времени).


Старые фото.





Южно-Сахалинск. 1954-1955.


Старые фото.

Бассейн в Москве-реке. 1938 год.


Старые фото.

Образец ночной съемки. Семен Фридлянд. Москва. МГУ. 1950.


Старые фото.

Кинотеатр Космос. Москва, 1964 год.


Старые фото.

Машинист паровоза Иван Иванович Тимченко с Запорожстали со своим автомобилем Mercedes-Benz 230 sedan (W143).


Старые фото.

Инцидент с южнокорейским Боингом (1978) — пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР над Карелией, в ходе которого 20 апреля 1978 года самолет Боинг 707 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines нарушил воздушную границу СССР, был принуждён к посадке на лёд замёрзшего озера Корпиярви перехватчиком Су-15. Погибли двое пассажиров: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии. Свидетельство следователя КГБ Валерия Десяткова: Это было нечто нереальное. Глухая карельская тайга, небольшое озеро ещё во льду и огромный лайнер на нём… Пассажиров уже вывезли. Поднялись на борт. На левой стороне самолёта я насчитал не менее ста пробоин. Над каждым сиденьем висели кислородные маски. Весь салон залит кровью. Но не от ран. А от перепада давления. Когда самолёт стал резко снижаться, у пассажиров пошла кровь носом и из ушей.


Старые фото.

Аптека. Москва.1973


Старые фото.

Этот автомобиль, сконструированный и построенный в любительских условиях, не имеет даже марки. Машину категории Гран туризмо братья А.Щербинин и В.Щербинин (завсегдатаи диссидентской тусовки художественного андеграунда в саду Эрмитаж ) построили в 1969 году на узлах ГАЗ-21, ГАЗ-69, ГАЗ-12 и не дали ей никакого наименования.


Старые фото.

Станция Бутово. Москва, 1910 год.


Старые фото.

Мальчик.


Старые фото.

Москва деревенская, 1965 год. Землепашцы деревни Семёновское на фоне новостроек улицы Архитектора Власова.


Старые фото.

КМЗ-3 Киев (1960г). Оснащался двигателем от серийного мотоцикла К-750. Выпущено было всего 3 штуки.


Старые фото.

Крупнейший советский глиссирующий морской катамаран Экспресс. Забытый герой. Построен в 1938-1939 годах. Его наибольшая длина — 24 м, наибольшая ширина — 11,2 м, мощность четырех двигателей — 3000 л. с., полный вес — 46 т, наибольшая скорость хода — 86 км/час.


Старые фото.

Ж/д станция Янов. Сама станция введена в эксплуатацию в 1925-м, одноименный поселок и станция дали начало городу Припять, что расположился севернее. Станция находится на ж\д участке Чернигов-Овруч, по которому до 86-го курсировал пассажирский поезд Москва — Хмельницкий. И тут самое интересное. Тогда близлежащие к станции пути попали под самую раздачу — рукой подать до станции. Одно из самых грязных мест — путепровод над ж\д веткой, что шел к вьезду в Припять — кстати, чистое везение, потому что после аварии ветер дул так, словно облизывал город, так что самый концентрат обошел город по окраине. Путепровод и оказался на окраине. Многие жители тогда приходили посмотреть на пожар именно сюда — здесь открывался отличный вид, все как на ладони. Позже, после замеров, этот мост проезжали быстро, насколько это было возможно. Последний пассажирский состав прибыл сюда 27 апреля 1986 г. в 07:15, простоял 5 минут и отправился на Хмельницкий, т.к. эвакуация Припяти началась около 2 часов дня, то скорее всего, он так и остановился.


Старые фото.

Фото неизвестного автора.

0 не понравился
34 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх