Эхо Прошлого. Next

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
21 ноября 2016 22:10
Просмотров:
1552
Комментариев:
2
Если еще не надоел, продолжаем. Как и говорил ранее, включены исторические фотографии других держав, таких как Англия, Германия, США, Япония и многие другие.


1. Провалились под лед на полуфинале чемпионата Швеции 1959 года.

Эхо Прошлого. Next






Телефонная станция в Стокгольме, обслуживающая 5000 линий в 1890-м году.

Эхо Прошлого. Next


1966 год. СССР. Аэромобиль Курункова. По шоссе развивал скорость до 120 км/час, по снегу (на лыжах) – 80 км/час, по воде – 50 км/час.

Эхо Прошлого. Next


1959 год. Дополнительная опция в Фольксвагене – кофеварка.

Эхо Прошлого. Next


К моменту этого снимка этот 102-летний мужчина водил данный Роллс-Ройс 1928 года выпуска в течение 82 лет. 2010 год.

Эхо Прошлого. Next


Показательные выступления казаков 1910 год.

Эхо Прошлого. Next


Редкий кадр взрыва ядерной бомбы в Нагасаки. Фотография сделана через несколько минут после взрыва с острова Kawaminami Kouyagi. Расстояние около 20 км.

Эхо Прошлого. Next


Юрий Гагарин едет по Лондону в Роллс-Ройсе с номером, составленном из его инициалов и единицы – дань уважения первому в истории космонавту.

Эхо Прошлого. Next


Самое большое наводнение за всю историю Москвы. Апрель 1908 года.

Эхо Прошлого. Next


Авиационно-технический музей. Луганск, Украина.

Эхо Прошлого. Next


Монумент Сталину. Роберт Лебек. Ереван, 1962 год. Открыт был в 1950 году и имел общую высоту 50 метров.

Эхо Прошлого. Next






Дорнье Do X ( нем Dornier Do X) — немецкий самолет — летающая лодка. Предназначался для эксплуатации на дальних пассажирских авиалиниях. Первый полет состоялся в 1929 году. 20 октября в ходе 40-минутного демонстрационного полёта этот самолет взлетел с Боденского озера с 169 пассажирами на борту. Этот рекорд остался непревзойдённым в первой половине XX века. Из-за невысоких лётных характеристик самолёт на линии не вышел — лишь совершил в 1930–1932 гг. несколько демонстрационных полётов в Африку, Северную и Южную Америку.

Эхо Прошлого. Next


Как всегда о братьях наших меньших. Джульба́рс — собака минно-розыскной службы (МРС), участник Великой Отечественной войны. Джульбарс сумел обнаружить более 7 тысяч мин и 150 снарядов. Джульбарс участвовал в разминировании дворцов над Дунаем, замков Праги и соборов Вены. С сентября 1944-го по август 1945 года, принимая участие в разминировании на территории Румынии, Чехословакии, Венгрии и Австрии, служебная собака по кличке Джульбарс обнаружила 7468 мин и более 150 снарядов. Отменное чутьё неутомимого пса отмечали и сапёры, разминировавшие могилу Тараса Шевченко в Каневе и Владимирский собор в Киеве. 21 марта 1945 года за успешное выполнение боевого задания Джульбарс был награжден медалью За боевые заслуги. Это единственный случай за время войны, когда собака удостоилась боевой награды. В конце войны Джульбарс был ранен и не смог самостоятельно участвовать в Параде Победы в Москве. Генерал-майор Григорий Медведев доложил об этом командовавшему парадом маршалу Константину Рокоссовскому, который поставил в известность Иосифа Сталина. Сталин приказал нести этого пса по Красной площади на своём кителе. Пусть эту собаку пронесут на руках по Красной площади на моём кителе… Поношенный китель без погон был доставлен в Центральную школу. Там соорудили нечто вроде лотка. И на Параде Победы вслед за коробкой солдат с собаками МРС командир 37-го отдельного батальона разминирования майор Александр Мазовер строевым шагом пронёс боевого пса мимо трибуны с Верховным Главнокомандующим.

Эхо Прошлого. Next


Киев. Московский мост. 1979 год.

Эхо Прошлого. Next


Красивая улица Горького в Москве, 1950-е.

Эхо Прошлого. Next


Торжественное построение экипажа легкого крейсера Черноморского флота Красный Кавказ по случаю 26-й годовщины Октябрьской революции. Батуми. Грузинская ССР. СССР. 7 ноября 1943 года. По корме крейсера стоит плавбаза подводных лодок Нева, на втором плане виден крейсер Красный Крым и эсминец проекта 7У Сообразительный.

Эхо Прошлого. Next


Киев. Крещатик. 1960 год. На фото мы видим один из первых мотоциклов Ява с коляской. Управляет им скорее всего офицер МВД. Обычные милиционеры в то время ездили на Уралах. Если вы приглядитесь, то увидите, что ГАИшник за будкой штрафует кого-то ( точнее дырявит талон, тогда ставили дырки ).

Эхо Прошлого. Next


Редкий исторический кадр. Священники православной церкви и да, да, вы все правильно поняли — солдаты Вермахта во время торжеств в честь праздника Святой Троицы. Киев. Украина. 1943 год.

Эхо Прошлого. Next


Район Северного речного вокзала в 1970-х годах.

Эхо Прошлого. Next


Жительница освобожденного украинского села угощает арбузами механика-водителя танка Т-34.

Эхо Прошлого. Next


Кутузовский проспект.1950-е.

Эхо Прошлого. Next


Наводнение в Курсовом переулке после грозовых ливней в мае 1949 года.

Эхо Прошлого. Next


На въезде в Москву, 1947 год.

Эхо Прошлого. Next


Лужнецкий мост. 1967 год. Какая широкая двойная сплошная.

Эхо Прошлого. Next


Азербайджан, Баку. Дом Правительства Азербайджанской ССР. Л. В. Руднев, В. О. Мунц, 1952 г.

Эхо Прошлого. Next


Американский журнал Life рассекретил свои архивные снимки, сделанные фоторепортером журнала в мае 1945 года в последнем бункере Гитлера. Забытая фуражка одного из офицеров личной охраны Гитлера.

Эхо Прошлого. Next


После отбоя воздушной тревоги люди покидают станцию метро Площадь Свердлова и ждут транспорт у гостиницы Москва, 1941 год

Эхо Прошлого. Next


Герой Советского Союза гвардии майор Николай Пинчук в родном колхозе. Июль-август 1945 года.

Эхо Прошлого. Next


КрАЗ для Чернобыльской АЭС. 26 апреля 1986 года сразу же после катастрофы на Чернобыльской АЭС на Кременчугский автомобильный завод был дан спецзаказ на разработку машины способной работать в условиях радиации. В тот же день в экспериментальном цеху завода закипела работа над специальным грузовиком на базе КрАЗ 256Б. Всего за сутки заводчанам удалось разработать и построить 18 таких машин. Работать эти грузовикам предстояло в непосредственной близости от очага аварии — в районе 4-го энергоблока АЭС. Для защиты водителей от радиации надо было найти надежное решение. После некоторых раздумий от стандартной двухместной кабины было решено отказаться в пользу одноместной свинцовой капсулы с единственным лобовым стеклом.Защиту от радиации проверяли так — вовнутрь кабины помещалась радиоактивная колба, а снаружи замерялся радиоактивный фон. Также была немного изменена конструкция самосвального кузова, а также увеличена его высота. Уже на следующий день заказчику было передано 18 автомобилей о дальнейшей судьбе которых ничего не известно.

Эхо Прошлого. Next


Опытный автомобиль ЗиЛ-111 Москва.

Эхо Прошлого. Next


Авария с участием Лиаза. Год и место к сожалению мне неизвестны.

Эхо Прошлого. Next


На месте Белого Дома в 1958 году. Вся старая застройка на месте современного Дома Правительства РФ и нового здания посольства США была уничтожена под ноль, остался только храм.

Эхо Прошлого. Next


ГАЗ-М21 Волга. Презентация в Норвегии, 1957 год.

Эхо Прошлого. Next


Красивая Улица Горького, 1959 год.

Эхо Прошлого. Next


Строительство МГУ, 1950 год.

Эхо Прошлого. Next


Танцы на Большом Каменном мосту в Москве, 9 мая 1945 года.

Эхо Прошлого. Next


Киевский национальный университет им. Шевченко, 1950 год.

Эхо Прошлого. Next


Достаточно редкое фото. Строительство Новоарбатского моста. 1956 год.

Эхо Прошлого. Next


Серия фотографий, сделанных в марте 1990-го года на сборочном конвейере автомобильного завода Рижская автобусная фабрика. На тот момент завод выпускал микроавтобусы РАФ-2203.

Эхо Прошлого. Next


Продажа апельсинов в Ленинграде, конец 70-х.

Эхо Прошлого. Next


Москва. Жилой дом Инжкоопстроя НКЛП на Гончарной набережной. Архитектор И. И. Ловейко, 1939 г.

Эхо Прошлого. Next


В СССР микроавтобус РАФ-2203 мог купить глава многодетной семьи за 30 000 рублей. Естественно, только в теории.

Эхо Прошлого. Next


Отличный снимок интервала 1959-1962 гг, Сочи. Пленка Кодахром.

Эхо Прошлого. Next


Свидание. Пруд у Екатерининского дворца, недалеко от театра Российской Армии (ЦАТРА). Постройка на заднем плане не сохранилась. 1950-е.

Эхо Прошлого. Next


Вы когда-нибудь видели такое в Москве? Пруд-купальня у станции м. Академическая в Москве, начало 60-х годов.

Эхо Прошлого. Next


Экскурсионные автобусы на Васильевском спуске в Москве, 1969 год.

Эхо Прошлого. Next


Жаркое лето 1960 года.

Эхо Прошлого. Next


Мне кажется, что есть вещи, которые не меняются. Вы согласны? Проспект Калинина ( Сейчас Новый Арбат ) 1970-е гг.

Эхо Прошлого. Next


Просто 2 дамы. Просто Ленинские горы. Просто 1964 год.

Эхо Прошлого. Next


Красная площадь.1950-е.

Эхо Прошлого. Next


Мценск, 1959 год.

Эхо Прошлого. Next


Самая любимая фотография МГУ. Главное здание МГУ им. М. В. Ломоносова на Воробьёвых (б. Ленинских) горах. Л. В. Руднев, С. Е. Чернышёв, П. В. Абросимов, А. Ф. Хряков, 1953 г.

Эхо Прошлого. Next


Грузия, Тбилиси. Здание верхней станции фуникулёра в Парке культуры и отдыха имени Орджоникидзе. Дух захватывает и потрясающий вид на город. З. А. Курдиани, Н. М. Хмельницкая, 1938 г.

Эхо Прошлого. Next

0 не понравился
25 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх