Заброшенный завод Bugatti

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
14 января 2017 04:08
Просмотров:
2136
Комментариев:
0
В конце автострады А22, рядом с домом Ferrari в Модене, есть еще один городишко Кампогалиано, мануфактура тогда еще французского производителя суперкаров Bugatti. Предлагаю посмотреть, что стало с заводом, после того, как он сменил владельца и перешел к концерну VAG. В 1995 году для компании Bugatti SpA наступили тяжёлые времена и компания обанкротилась. Немцев интересовал только легендарный автомобиль. Завод опустел, и пребывает в заброшенном состоянии уже более 20 лет.

Заброшенный завод Bugatti


Здесь выпускался Bugatti EB110 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Впервые представлен широкой публике в 1991 году.



На момент выхода по совокупности использованных ноу-хау это был исключительный суперкар современности, в техническом плане на порядок превосходивший всё предлагаемое Ferrari, Lamborghini или Porsche.

Заброшенный завод Bugatti



Всего за неполных четыре года производства было изготовлено 126 экземпляров EB110 и 12 экземпляров Dauer EB110.

Заброшенный завод Bugatti



Специально для этой модели Bugatti пришлось сотрудничать с Elf, они разработала механическую смазку с повышенными смазочными свойствами и способностью к полному биоразложению. Michelin сконструировала особые высокоскоростные шины, обеспечивающие максимальное сцепление при длительных экстремальных нагрузках. Nakamichi разработала компактную и передовую мультимедиа систему.



Все они есть на уже стене памяти.

Заброшенный завод Bugatti



За территорией и помещениями присматривает смотритель, до тех пор пока не найдется покупатель.



Свой интерес показали китайские инвесторы, но дальше разговоров пока дело не пошло.

Заброшенный завод Bugatti



Предлагаю начать с главного места, где собирали машины.

Смотря на эти снимки трудно поверить в то, что в то время завод был инновационным и можно даже сказать немного футуристическим производством.

Заброшенный завод Bugatti



Завод, как и EB110 оставила конкурентов далеко позади. Но не справился с такой тяжелой ношей.

Заброшенный завод Bugatti



Вот где выпускался самый быстрый автомобиль своего времени.

Заброшенный завод Bugatti



Заброшенный завод Bugatti



Ресепшен, именно с него начинается практически любое предприятие, как гардероб в театре)

Здесь можно взять ключ от любого помещения и проверить может, что-нибудь осталось, напоминающее о легенде.

Заброшенный завод Bugatti



Выставочный зал, демонстрирующий инженерный прорыв во всей красе.

Заброшенный завод Bugatti







Конференц-зал, полный в свое время инженеров и сотрудников.

Валяются пустые папки.

В шкафах шаром покати. Хотя Аспирин еще есть)

Остался только никому ненужный мусор тех времен.

Заброшенный завод Bugatti



Старые и никому не нужные мобильники и какие-то рации или передатчики, что это?)

Заброшенный завод Bugatti



О былом величии напоминают только оставшиеся эмблемы и логотипы.

А какие были перспективы. Романо Артиолли решил дополнить модельный ряд роскошным 4-дверным седаном EB11, построенным на базе EB110. И не потянул!

Заброшенный завод Bugatti



Все права на производство, техническую документацию, а также оставшиеся наполовину готовые EB110 и детали к ним выкупила инженерная фирма Dauer Racing GmbH.

Заброшенный завод Bugatti



На складе только один мусор.

Заброшенный завод Bugatti



Заброшенный завод Bugatti



Удивительно, как осталась масштабная модель предприятия, да еще целая.

Ты помнишь как все начиналось.

Заброшенный завод Bugatti



В одну и туже реку дважды не войдешь и нового чуда ждать бессмысленно. Видимо этому месту больше не стать родиной для самых быстрых и редких машин.

Заброшенный завод Bugatti



Заброшенный завод Bugatti





2 не понравился
30 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх