Заброшенный экскаватор Bagger 258

Автор:
Evrocot
Печать
дата:
31 мая 2017 01:25
Просмотров:
1548
Комментариев:
1

Одними из самых больших, созданных людьми, самоходных машин являются карьерные роторные стреловые экскаваторы. Первый роторный экскаватор был изготовлен в Германии в 1916 году. Тогда и был заложен вектор развития данного вида промышленности и, после окончания Второй Мировой Войны, немецкие фирмы стали ведущими мировыми лидерами в производстве этих огромных экскаваторов и подарили миру множество образцов таких машин.


Заброшенный экскаватор Bagger 258





Шли годы, производились новые экземпляры, а былые уходили на покой. Часть старой техники была уничтожена, часть перекочевала в музеи, а часть остается брошенной вблизи мест, где она когда-то работала.


Сегодня посетим один из таких заброшенных экскаваторов — огромный Bagger 258.


Экскаватор был построен к 1964 году и выглядит малышом по сравнению со своими «старшими товарищами» — всего 171 метр в длину и 50 в высоту. К слову, самый большой роторник имеет размеры 225 (длина) и 96 метров (высота). Однако, находясь рядом с его гусеницами, приходится высоко задирать голову.


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Экскаватор обнесён небольшим забором, присутствуют таблички «не влезать», но мы их игнорируем и устремляемся к голубому чуду. Голубое Чудо, Blue Wonder — так называли этот экскаватор из-за голубого окраса конструкций. Десятилетия добавили ему ржавчины, но голубой цвет прекрасно просматривается и поныне.


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Забираемся наверх.


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258






Конструктивно, роторный стреловой экскаватор состоит из двух самоходных платформ на гусеницах. В одной из них расположена кабина управления, от нее отходит стрела с ротором и система натяжения тросов. В другой платформе находится силовая подстанция, а соединяются они фермой-мостом длиной в десятки метров.






Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


По ферме проходит лента транспортера породы. Вращающиеся ковши на роторе отрывают и захватывают породу, перенося ее на ленту. Порода добирается до кабины, а там перекидывается на соединительную ферму и уходит ко второй платформе, где ссыпается с экскаватора в самосвалы или вагоны.


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Внезапно в кабине обнаруживается темнота и необходимость фонарика. У меня его с собой нет! Приходится повернуть назад и бегать вокруг этого моснтра.


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Попытка покорить гусеницу! Кстати, гусеницы меня впечатлили больше всего. Заодно можно оценить масштаб.


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Добираемся, наконец, до ковшей.


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Масштабы.


Заброшенный экскаватор Bagger 258


Заброшенный экскаватор Bagger 258


0 не понравился
34 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх