Кладбища деревянных кораблей

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
2 июня 2017 00:24
Просмотров:
2211
Комментариев:
6
В конце XIX века парусные деревянные корабли окончательно уступили свое место стальным судам с паровыми двигателями. Большое количество таких кораблей оказались совершенно ненужными, а потому свой век они доживали на пристанях и причалах портов, на кладбищах кораблей или выброшенными на берег. Давайте взглянем на фото «умирающих» деревянных кораблей, которые были сделаны на рубеже XIX и XX века в разных уголках земли.

Кладбища деревянных кораблей




Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей






Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей


Кладбища деревянных кораблей

1 не понравился
22 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
seGRey
Дата:
(2 июня 2017 01:27)
#1
А S.S. Great Eastern разве был деревянный?
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Слепой Пью
Дата:
(2 июня 2017 12:14)
#2
Цитата: seGRey
А S.S. Great Eastern разве был деревянный?


S.S. Great Eastern, был полностью стальным пароходом, знаменит тем что дно и борта, впервые были изготовлены двойными. Именно это и сыграло злую шутку с ним, но это выяснилось позже, при демонтаже. За кораблем закрепилась дурная слава, как за судном с наибольшим количеством несчастных случаев, с ним связанным. Корабль был явно проклят, кальмарьи кишки мне в глотку, куда б он не ехал, он вез с собой два трупа. При демонтаже из под двойного слоя корпуса вытряхнули два скелета - клепальщика и его помошника-мальчишки.
 


Дело сделано...
Томск [ссылка]
19 / 1
 
 
 
 
 
 
Бухарик
Дата:
(2 июня 2017 14:15)
#3
А вот если бы пост делал Пью, он бы и картинки сразу подписал...
 
Я не грустный, я трезвый
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Странник
Дата:
(2 июня 2017 16:14)
#4
афтар ну блин хоть бы в двух словах рассказал....что старые парусники могли пойти на дрова а могли использоваться под жилье (Бигль использовали под жилье для таможенников) под тюрьмы, склады... набор фото интересно но безобразно выдана инфа!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Слепой Пью
Дата:
(2 июня 2017 19:34)
#5
Цитата: Бухарик
А вот если бы пост делал Пью, он бы и картинки сразу подписал...

Я тебе, дружище, больше скажу. Среди этих ветеранов есть вполне достойные ребята, о них историй можно на целый пост набрать, на каждого! Но админам это не интересно. Дибилопосты в тренде.
 


Дело сделано...
Томск [ссылка]
15 / 1
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(3 июня 2017 03:35)
#6
Цитата: СлепойВ Пью
S.S. Great Eastern, был полностью стальным пароходом

Так вот и я о том же. Хотя, зная автора...
Цитата: СлепойВ Пью
Но админам это не интересно. Дибилопосты в тренде.

Ты прав, дружище.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх