Почему китайцев не следует пускать на автовыставки

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
4 октября 2018 00:15
Просмотров:
3429
Комментариев:
4
Глядя на фотографии в продолжении поста, сразу становится ясно, для чего китайцы приходят на автовыставки. Эти фотографии были сделаны во время Парижского автосалона, когда была представлена новая Audi. Как говорится, сегодня у вас новая Audi, а уже завтра у китайцев появится их оригинальная модель авто, правда выпущенная китайским брендом.

Почему китайцев не следует пускать на автовыставки




Что самое забавное, каждую выставку происходит одно и то же. После дебюта новых автомобилей европейских брендов, китайские товарищи с линейками замеряют все их параметры. Почти без палева...

Почему китайцев не следует пускать на автовыставки


Почему китайцев не следует пускать на автовыставки



И это происходит из года в год. К примеру, это фото с выставки 2015 года.

Почему китайцев не следует пускать на автовыставки

1 не понравился
39 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ПМ
Дата:
(4 октября 2018 06:19)
#1
пфф!.. автор наивняк такой, открыл Америку прям! да эти же Ауди в Китае и проектируются и создаются!
 
всякому свое место
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
phisik
Дата:
(4 октября 2018 06:32)
#2
Баннер "Chery" под постом особенно удался. Я даже сначала не понял, что к чему.
Новосибирск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(4 октября 2018 09:51)
#3
себя накопировали миллионами и остальное копируют
 
я всё сказал
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
KA3A4EK
Дата:
(4 октября 2018 10:50)
#4
Молодцы! Нех переплачивать за бренд))
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх