Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
35
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Фотоподборки

Удаленный ремонт насосной станции. И такое бывает...

Что обычно делает человек, когда у него ломается какая-то техника? Правильно, вызывает мастера. Но бывают и такие случаи, когда требуется восстановить работу оборудования своими силами, да еще и в кратчайшие сроки. Именно так и произошло у женщины, которая попросила помощи у разбирающихся людей в сети. Автор поста помог ей, а затем выложил в сеть переписку. А ведь правду говорят, что под чутким руководством мужчины даже женщины могут справиться с непростым заданием. Читаем далее.

Удаленный ремонт насосной станции. И такое бывает...

Удаленный ремонт насосной станции. И такое бывает...












все теги
Комментарии4
  1. Barret
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Я из Томска так стиралку ремонтировал брату в Краснодарском крае.
    Тоже все получилось.
  2. Ultimatum78
    На uCrazy 6 лет 9 месяцев
    Цитата: Barret
    Я из Томска так стиралку ремонтировал брату в Краснодарском крае.
    Тоже все получилось.

    Коллега что ли?
    Меня вчера тип доставал. Решил подшипники сам поменять. Не чего не получается. Позвонил в итоге раз 5. Задолбался объяснять что да как. Вроде понял. Сегодня опять перезванивает. тут моё терпение лопнуло. на Х У Й послал, и отключился. Думаю каждый должен заниматься своим делом. Я если в чём не "шарю" я лучше к "шарящим" людям пойду. Не буду себе и другим нервы портить. Да и халявщиков развелось, пипец. Экономят на мастерах, сами лезут. Потом бегут ПАМАГИТЕ!!! С таких в двойне беру из принципа. (чужие косяки исправлять бесплатно, да ну на хер)
    В данном случае, посоветовать откусить два варистора, было не от большого ума. И не знания основ электротехники. Они там не спроста стоят.
  3. DAC
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Принципиально не работаю с теми, кто сам лезет ремонтировать.
    И вам советую, поможет избежать последующих наездов и истерик
  4. Barret
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Цитата: Ultimatum78
    Цитата: Barret
    Я из Томска так стиралку ремонтировал брату в Краснодарском крае.
    Тоже все получилось.

    Коллега что ли?
    Меня вчера тип доставал. Решил подшипники сам поменять. Не чего не получается. Позвонил в итоге раз 5. Задолбался объяснять что да как. Вроде понял. Сегодня опять перезванивает. тут моё терпение лопнуло. на Х У Й послал, и отключился. Думаю каждый должен заниматься своим делом. Я если в чём не "шарю" я лучше к "шарящим" людям пойду. Не буду себе и другим нервы портить. Да и халявщиков развелось, пипец. Экономят на мастерах, сами лезут. Потом бегут ПАМАГИТЕ!!! С таких в двойне беру из принципа. (чужие косяки исправлять бесплатно, да ну на хер)
    В данном случае, посоветовать откусить два варистора, было не от большого ума. И не знания основ электротехники. Они там не спроста стоят.

    Денди-сервис был у меня когда-то.

    Я с советами по ремонту очень осторожен, чтобы кого не убило или не оторвало типа пальцев чего-нибудь.

    А вот замена предохранителей, включение сработавшей термозащиты (в бойлере например) или поиск проблемы не слива у стиралки (монетка перекрыла просвет трубки слива или помпы) - это своего рода квест. В конце радуешься не меньше игрока.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}