Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
10
aptoc
На uCrazy 8 лет 11 месяцев
Фотоподборки

Самолет Flying-V сжигает на 20% меньше топлива и может перевозить более 300 пассажиров

Нидерландская авиакомпания KLM финансирует новаторский авиационный проект, способный навсегда изменить форму и компоновку пассажирских самолетов.


Лайнер Flying-V с потрясающим дизайном имеет такой же размах крыльев, как и существующие самолеты, и способен перевозить до 314 пассажиров.




Он назван в честь легендарной электрогитары Gibson Flying-V, используемой многими знаменитыми музыкантами — от Джими Хендрикса до Кита Ричардса.




Концепт, разработанный учёными Делфтского технического университета в Нидерландах, «расклешен» по диагонали назад от его носа, создавая поразительную V-образную форму.




При этом пара реактивных двигателей с турбонаддувом установлена сзади.




Дизайнеры говорят, что подобная уникальная конфигурация позволяет сэкономить до 20% топлива.




Предполагается, что в крыльях будут размещаться пассажирское пространство, грузовой отсек, топливные баки и вся другая инфраструктура.




Размер лайнера делает его сопоставимым конкурентом с традиционными Airbus A350 и Boeing 787 и он сможет использовать существующую инфраструктуру, включая ангары и взлетно-посадочные полосы.




Ведь размах крыльев самолета составляет 65, а длина — 55 метров.





все теги
Комментарии6
  1. Жорик Вартанов
    На uCrazy 8 лет 6 месяцев
    Схема "летающее крыло" известна уже давным давно, ничего новаторского там нет. У нее есть как серьезные плюсы: большая грузоподъемность, ввиду того, что подъемную силу создает вся поверхность самолета. Так и серьезные минусы: сложность управления, неустойчивость в полете.
  2. Elek
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Кроме компьютерной картинки, не чего не увидел. А где самолёт?
  3. Apelsinclub
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    интересно как с безопасностью, когда пассажирское простанство и топливные баки находятся в одном объёме.
  4. kep
    На uCrazy 9 лет 8 месяцев
    Цитата: Жорик Вартанов
    Схема "летающее крыло" известна уже давным давно, ничего новаторского там нет. У нее есть как серьезные плюсы: большая грузоподъемность, ввиду того, что подъемную силу создает вся поверхность самолета. Так и серьезные минусы: сложность управления, неустойчивость в полете.
    Я так полагаю, новаторство в том, что пассажирских самолетов - летающих крыльев я что то не припомню. Да и сама схема довольно таки отличается от традиционного летающего крыла.


    Цитата: Apelsinclub
    интересно как с безопасностью, когда пассажирское простанство и топливные баки находятся в одном объёме.

    Вспомни Шереметьево - там в разных объемах находились. Сильно помогло?
  5. Жорик Вартанов
    На uCrazy 8 лет 6 месяцев
    Цитата: kep
    Да и сама схема довольно таки отличается от традиционного летающего крыла.

    По тому, что тут нарисовали, кажется что он вообще не взлетит. У летающего крыла, как и у любого крыла, должен быть определенный профиль, чтоб создавать подъемную силу. А тут как будто тупо раздвоенный фюзеляж.
    Да и странно вообще, в том то и дело что я ни разу не видел летающих крыльев с такой стреловидностью, даже современные реактивные. Я не знаю почему, но видимо есть на то причины.
  6. hunt
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Говорят, что съэкономит...ну ну.
    Говорят, что кур доят, а как пошли и титек не нашли.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}