"Ростелеком" и "надежная" защита от вирусов

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
11 июня 2019 00:14
Просмотров:
1237
Комментариев:
4
Пользователь "Ростелекома" опубликовал пост о том, как оператор подключил ему три антивируса, которые он не заказывал. Он увидел счёт на сумму в "–5111 рублей", после чего сразу же позвонил оператору, чтобы выяснить все детали, но ему пояснили, что он якобы сам активировал антивирусные программы.

Далее весь текст авторский.

9 июня 2019 года зашёл в личный кабинет «Ростелекома» и обнаружил счёт –5111 рублей.

"Ростелеком" и "надежная" защита от вирусов




После чего позвонил оператору, чтобы выяснить откуда такая сумма, мне ответили, якобы я сам подключил три антивируса. Один 26 мая 2019 года, два других 28 мая 2019 года. Причём сделал всё через личный кабинет, я задал резонный вопрос, зачем мне антивирус, если у меня даже в данный момент нет компьютера.

Мне ответили, что можно и на смартфон установить. Ну ладно, я купил себе антивирус на смартфон, причём услуга поддерживает до трёх устройств, зачем мне три антивируса от разных контор, на что они затруднились ответить. Обещали разобраться, но не знаю, решат ли что-нибудь или мне так и придётся обращаться в вышестоящие инстанции.


"Ростелеком" и "надежная" защита от вирусов


"Ростелеком" и "надежная" защита от вирусов


"Ростелеком" и "надежная" защита от вирусов

Причём, как мы видим, я не подключил себе по акции антивирус, а сразу за полную стоимость — я же миллионер по три антивируса иметь на одном смартфоне, у меня смартфон дешевле стоит чем эти антивирусы.

0 не понравился
15 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
vom.tomru
Дата:
(11 июня 2019 00:30)
#1
такая же пежня была и тоже в телекоме, только услугу хостинга после отключения через год самовольно подключили, и тариф без уведомления и согласия в 3 раза подняли, хорошо , что я сохранил заявление об отключении услуги... присылали письма и звонили мол, если не оплачу , то продадут долг коллекторам, я сходил в офис раза три писал претензию, пока не отстали
 
опытный цитрусовод 53 сорта
[ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Fleur
Дата:
(11 июня 2019 09:57)
#2
Я у Ростелекома тоже как то совсем случайно через личный кабинет подключил самый дорогой тариф на интернет. Все перепирательства с Ростелекомом на тему "да этот тариф мне нафиг не нужен, и подключить я его никак не мог" закончились безрезультатно. Не знаю, сильно ли мои лишние 400 р. помогли улучшить капитализацию Ростелекома, но хорошей репутации им точно не добавили.
[ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
EUGENEOUS
Дата:
(11 июня 2019 10:06)
#3
Сбежал от них лет 8 назад...
Несказанно рад. СибСети норм контора.
 
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
ViPeR084
Дата:
(11 июня 2019 10:14)
#4
Я полтора года назад подключился к РТ, тоже всякие мелкие говоноуслуги "сами подключались", пока не пошел в офис и не написал заяву, что бы ничего не подключали. Пока все тихо и стабильно. Интернет у них реально отличный, со внехи стабильно 12-13 МБайт (честные 100МБит). По Томску до 300.
[ссылка]
4 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх