Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
15 июля 2019 06:10
Просмотров:
644
Комментариев:
0
Что является главным двигателем торговли? Конечно же, реклама. А чтобы она выполнила свою цель на сто процентов, в рекламе должны фигурировать шикарные женщины, особенно, если целевая аудитория товара - мужчины. На заре развития автопрома, в далекие 50-е годы, рекламщики в Cadillac Division это прекрасно понимали. Разобравшись в незамысловатой мужской психологии, они пришли к выводу, что такие постеры гарантированно вызовут интерес у любителей элитных автомобилей.

Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов




В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.

Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов


Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов


Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов


Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов


Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов


Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов


Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов


Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов


Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

1 не понравился
3 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх