uCrazy.Ru / Владимир Холстинин

Владимир Холстинин

Владимир Холстинин

Бессменный участник АРИИ, собственно, и придумавший это название; гитарист, хранитель "арийских" традиций и автор/соавтор многочисленных композиций группы, лучшие из которых - "1100", "Небо Тебя Найдёт", "Палач", "Колизей" и, несомненно, новейший боевик "Последний Закат".

В зависимости от обстоятельств и степени знакомства с ним г-н Холстинин может казаться и восприниматься загадочным или открытым, мрачным или веселым, упрямым или беспечным, суровым или меланхоличным.

Цитирует Ницше и Камю, насвистывает Вагнера и Орфа, наигрывает Jethro Tull и Deep Purple, обыгрывает в шахматы и бильярд, стреляет по компьютерным монстрам и, мешающим интернетить по ночам, воронам
Свой жизненный путь Владимир Холстинин начал в подмосковном городе Люберцы, в семье инженера и бухгалтера. Судьба была к нему благосклонна и с самого детства всячески поддерживала его тягу к музыке, сначала в лице родителей, отдавших сына в музыкальную школу по классу домры и помогавших ему впоследствии в приобретении гитар (когда сын окончательно определился, какой инструмент ему больше по сердцу), а затем - в лице однокласcников-единомышленников, с которыми Владимир создал первую группу, называвшуюся весьма тривиально: школьный ансамбль. Подтолкнул его к этому решению услышанный однажды в коридоре той самой музыкальной школы хит группы "Animals" "House of the rising sun". А играть его в одиночестве оказалось тяжеловато.

Потом был институт (МЭИ), куда Владимир поступил (как и любой нормальный студент) с целью не попасть в армию и получить море свободного времени для занятия любимым делом - музыкой. Чему он успешно и следовал, иногда вынужденно отвлекаясь на сдачу экзаменов. Именно в институте его дорога пересеклась с не менее увлечённым музыкой человеком - Виталием Дубининым, и результатом этого пересечения стало появление на свет новой группы - "Волшебные Сумерки", игравшей как кавера известных групп (таких как "Black Sabbath", "Deep Purple", "Grand Funk Railroad"), так и свои собственные композиции. "Волшебные Сумерки" просуществовали шесть лет (до 1982 года).

В 1983 году, так и не воспользовавшись своим дипломом инженера-энергетика, Владимир Холстинин знакомится с Сергеем Сарычевым, и вместе они организовывают новую группу, назвав её "Альфа". На бас приглашают, конечно же, В.Дубинина. Но, записав первый альбом "Расклейщик афиш", Виталий покидает группу и его место занимает Алик Грановский. Заодно меняют и барабанщика. Им становится Игорь Молчанов. В таком составе Альфа записывает свой второй альбом "Бега". Таким образом, судьба свела в одной группе будущих музыкантов Арии.

Однако, музыка "Альфы" была не совсем тем, что хотелось исполнять Владимиру, и в 1984 году он предлагает А.Грановскому создать совершенно новую группу, играющую бескомпромиссный Heavy metal. Алику идея понравилась, и друзья засели за работу. К началу 1985 года они вдвоем написали большую часть песен для первого альбома будущей группы. Оставалось выбрать студию для записи. Помощь пришла со стороны Виктора Векштейна, руководителя ВИА "Поющие сердца", где в это время работал А.Грановский. Прослушав материал, Векштейн, после некоторых раздумий предлагает ребятам не ограничиваться выпуском "самиздатовской" фонограммы и концертами в провинции, а создать полноценную совершенно официальную группу.
Здесь же, в "Поющих сердцах", Владимир и Алик знакомятся с Николаем Носковым (в дальнейшем "Парк Горького") и Валерием Кипеловым, пришедшим в ВИА буквально за неделю до появления в нём Холстинина. Носкову материал понравился, но, несмотря на заманчивое предложение взять его в качестве вокалиста, Алик и Владимир приглашают участвовать в только формирующемся, но уже чётко видимом проекте - АРИИ -, Валерия Кипелова, на что тот и соглашается.

Дальнейшая биография Владимира Холстинина настолько тесно переплетается с историей жизни самой группы, что разделить эти два повествования довольно сложно.

А теперь гитары Владимира Холстинина(небольшая часть)


1988 Fender Stratocaster (white)
корпус - ольха; датчики DiMarzio - Fast Track 2
и Virtual Vintage `54;
в середине - датчик-"пустышка";
бридж - Deluxe Locking Tremolo


1987 Fender Stratocaster (Torino Red)
корпус - ольха;
датчики DiMarzio - Fast Track 2
и Virtual Vintage Blues;
в середине - датчик-"пустышка";
бридж - Deluxe Locking Tremolo


Fender Stratocaster (Surf Green)
гриф 1996 года;
корпус - ольха 2000 года;
датчики DiMarzio - VirtuAL 2 Bridge,
VirtuAL 2 Middle и VirtuAL 2 Neck;
в середине - датчик-"пустышка";
бридж - Deluxe Locking Tremolo


2002 Dean ML Time Capsule (blueburst)
Корпус из красного дерева,
гриф – красное дерево с накладкой из черного дерева;
датчики DiMarzio – Super Distortion Custom.
#1 из 25, выпущенных к 25-летнему юбилею модели;
(в реальности было сделано всего 13 гитар!),
подписана ее автором Dean B. Zelinsky


2002 Dean Time Capsule Cadillac
#18 из 50, выпущенных к 25-летнему юбилею модели; подписана ее автором Dean B. Zelinsky;
корпус из красного дерева;
гриф – красное дерево с накладкой из черного дерева;
датчики DiMarzio – Super Distortion Custom,
Super2 Custom и PAF Custom;


1981 Dean Z (blueburst)
корпус из красного дерева;
гриф – красное дерево с накладкой из палисандра;
датчики DiMarzio – Super Distortion и PAF


2005 Jackson Warrior WR1 (SGL)
корпус - ольха; гриф - клен с накладкой из черного дерева, "сквозной"; датчики DiMarzio - D Sonic и Virtual PAF


1984 Kramer Voyager American
корпус из тополя;
гриф - клен с накладкой из палисандра;
датчики DiMarzio - Super Distortion, PAF, PAF


Jay Turser "SHARK"
датчики: Seymour Duncan Invader и DiMarzio Fast Track 1
28 марта 2007 14:43
Вернуться назад