uCrazy.Ru / Ж/Д фото. Часть № 5

Ж/Д фото. Часть № 5

Фотографии ПС и Ж/Д из Ростовской области для любителей железной дороги.

В этот раз пост будет к сожалению без видео (была проблема с добавлением).
Следующие посты будут обязательно с роликами.








ВЛ80 основной грузовой электровоз переменного тока. На фотографии изображена одна из самых распространённых модификаций семейства ВЛ80, это ВЛ80т. Основным отличием от собратьев было появление реостатного торможения.
Годы выпуска: 1961 - 1995 гг.
Построено: 4920 шт.(7 шт. переделаны в ВЛ80К)
Изготовитель: Новочеркасский завод.
Прозвища: Выло, Выльник.







Электропоезд переменного тока ЭР9п
Пригородный электропоезд переменного тока. Модификация электропоезда ЭР9 с подвагонным расположением выпрямительной установки.
Эксплуатируется на железных дорогах России и стран бывшего СССР.
Далее прилагается полная справка о данном электропоезде:
Показать / Скрыть текст














На фотографии ВЛ80с. Данная модификация способна работать в четыре и (с №697) три секции. Также на них усилены некоторые элементы конструкции. В остальном не отличаются от ВЛ80т.
Годы выпуска: 1979 - 1995 гг.
Построено: 2746 шт.
Вес: 184, 192 т.
Нагрузка на ось: 23, 24 т.
Скорость: 110 км/ч.
Мощность: 8110 л.с.
















На фотографии изображен ВЛ60к, одна из известных модификаций электровозов семейства ВЛ60(Н6О).
Первый отечественный серийный электровоз переменного тока. Он был ещё и первым электровозом современной конструкции - с несочленёнными бесчелюстными тележками и передачей тяговых усилий через кузов. Несмотря на некоторые проблемы с прочностью ходовой части и охлаждением, локомотив оказался удачным и был основным электровозом переменного тока вплоть до распространения ВЛ80. Немало ВЛ60 встретило в эксплуатации и XXI век.

Данная модификация отличается наличием выпрямительных установок на кремниевых вентилях.
Годы выпуска: 1962 - 1963 гг., 1965 - 1967 гг.
Построено: 501 шт. (ещё не меньше 1809 переделаны из ВЛ60, ВЛ60Р)
Вес: 138 т.
Нагрузка на ось: 23 т.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность: 5360 л.с.
Изготовитель: Новочеркасский завод.














Восьмиосный пассажирский электровоз переменного тока на базе ЧС4Т и ЧС6, частично унифицированный с ЧС7. Локомотив долго не могли довести до ума - он оказался несколько перегружен электроникой, ненадёжен и горюч.
Годы выпуска: 1983, 1987, 1989.
Построено: 82 шт. (Чехословакия)
Изготовитель: Шкода.
Скорость: 160 км/ч.
По сети ходит достаточно роликов с потверждением того, что ЧС8 "горюч". Интересно? Пишите в Л.С., скачаю...выложу.


ВЛ80тк переделанный электровоз ВЛ80т - имеет рекуперативное торможение, новую кабину, может работать в три и четыре секции.
Изготовитель: Улан-Удэнский завод.
Год изготовления: с 2004 г.







Автор фотографий: Вадим Анохин.

Спасибо за внимание.

Продолжение следует... :bye:
26 ноября 2008 16:01
Вернуться назад