uCrazy.Ru / Продукты. Игра воображения.

Продукты. Игра воображения.

Итальянская сеть супермаркетов Esselunga предлагает посетителям поиграть в продуктовые ассоциации.

Продукты. Игра воображения.


Смотрим что получилось.
Несколько лет назад для итальянской сети розничных магазинов Esselunga разработали оригинальную маркетинговую концепцию. Продукты, которые представлены на полках магазинов, презентовали сами себя. Каждый товар сопоставляли с образами животных, людей, строительными сооружениями и многочисленными предметами из разных сфер жизни. Изображение сопровождает надпись, предлагающая задействовать воображение и провести аналогию между самим продуктом, и тем, во что его трансформировали: грейпфрут или теннисный мячик, каноэ или горох, лес или брокколи. Из года в года коллекция постеров пополняется новыми изображениями. Ассоциативная рекламная кампания стала визитной карточкой магазинов.

Продукты. Игра воображения.
























































13 декабря 2011 13:59
Вернуться назад