uCrazy.Ru / RPG из детства без компьютера

RPG из детства без компьютера

Автор делал уборку в квартире и ему на глаза попалась старая тетрадка, заполненная им в далекие 90-е. Поскольку наличие ПК в те года было довольно редким явлением, игры чаще всего происходили в реальном мире. В данной тетрадке вы найдете одну из таких фэнтезийных игр, а если быть точнее описание её правил.
Игроманы, а у вас было что-то подобное?

Далее со слов автора: Записи в тетради были сделаны примерно в 1992-1993 годах, сейчас не вспомню. В общем это был 5-й или 6-й класс школы. В тот период времени, у моего старшего брата на работе стояла пара новеньких IBM PC AT 286. На этих машинах было установлено несколько наикрутейших игр, самые популярные из которых Monkey Island 1,2 и Golden Axe. Кстати, именно благодаря игре в замечательный квест Monkey Island я начал изучение английского языка. В то время игрушки на русский никто не переводил, все тру геймеры сидели со словарями. Поскольку зависнуть за ПК было явлением редким и можно сказать праздничным, игры у нас были в основном в реальном мире.

Так вот, в моей тетрадке описание правил одной из настольных игр в жанре фэнтези.
Называлась она у нас "заколдовка", базовый принцип был стырен из какой-то существующей на тот момент, но все остальное чистейшего вида импровизация и наши выдумки. Сначала выбирался "ведущий", который должен был предварительно придумать сюжет и создать на нескольких листах в клетку лабиринт. В этом лабиринте располагались различные объекты и монстры, обозначались они обычно в виде одной клетки с определенным символом. Сам лабиринт закрывался большим листом ватмана, с прорезанным в центре окошком размером в 4 тетрадные клетки. Игрок бросал кубик тем самым определяя кол-во ходов и выбирая направление. Натыкаясь на монстров начинался бой, с помощью опять же игральных костей, при этом учитывалась "прокачка" персонажа и его обмундирование. Лабиринт был побочной локацией, основные приключения протекали на открытом игровом поле, по типу как в "монополии" и ей подобных настольных играх. Это поле постоянно подвергалось изменениям и дополнениям, рисовалось вручную.
















8 октября 2014 19:03
Вернуться назад