uCrazy.Ru / Старые фото.

Старые фото.

Старые фото.

Георгий Жуков и его жена Галина Александровна, 1960-е

Москва, 1986.


Старые фото.

Капитан хоккейной команды космонавтов. 1963 год.



1933 год. Пляж Краснопресненского ЦПКиО выше Ермаковского ручья. Сейчас на этом месте — пристань Экспоцентр. На противоположном берегу видны трубы Бадаевского пивзавода.



Москва,1966.



Самоделка, изготовленная в 1958 г. во втором ленинградском таксопарке Григорием Зининым и Валентином Капустиным. Судя по номеру 22, фотография сделана в том же году после чемпионата СССР, где Зинин с Капустиным заняли пятое место.



Последняя Волга ГАЗ М21 покидает конвейер. Горький.15.07.70.



Скульптурная группа Борьба бронтозавра с цератозаврами изготовлена в 1932 году. Скульптуру создал евпаторийский мастер А.С. Лихошерстов.



Boney M на Красной Площади.



Кубань, 1943г.



Строительство 1 очереди Московского метрополитена. Стяжка пакета двутавровых балок расстрела, 1930 год.



Украина. 1994.



Советский Постмодернизм. Станция скоростного трамвая Имени Гутовского (ранее — Октябрьская). Архитекторы: неизвестны. Кривой Рог, Украина. Год постройки: 1986.



Эстафета Олимпийского огня в Москве. 1980 год.



Катастрофа Ан-124 в Иркутске. 6 декабря 1997г.



Нижний Новгород. Главная проходная автозавода ГАЗ.Первая Газель покидает конвейер. 21.07.94.



Продукция Черноморского судостроительного завода. Николаев. Тбилиси (Адмирал Кузнецов).



Легкие осадки в городе Комсомольск-на-Амуре.



Вид на Москву с Воробьёвых гор. 1899 год.



ГАЗ-21Т Волга, Погрузка на бортовой автопоезд ГАЗ-51П (эвакуатор того времени).



Южно-Сахалинск. 1954-1955.



Бассейн в Москве-реке. 1938 год.



Образец ночной съемки. Семен Фридлянд. Москва. МГУ. 1950.



Кинотеатр Космос. Москва, 1964 год.



Машинист паровоза Иван Иванович Тимченко с Запорожстали со своим автомобилем Mercedes-Benz 230 sedan (W143).



Инцидент с южнокорейским Боингом (1978) — пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР над Карелией, в ходе которого 20 апреля 1978 года самолет Боинг 707 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines нарушил воздушную границу СССР, был принуждён к посадке на лёд замёрзшего озера Корпиярви перехватчиком Су-15. Погибли двое пассажиров: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии. Свидетельство следователя КГБ Валерия Десяткова: Это было нечто нереальное. Глухая карельская тайга, небольшое озеро ещё во льду и огромный лайнер на нём… Пассажиров уже вывезли. Поднялись на борт. На левой стороне самолёта я насчитал не менее ста пробоин. Над каждым сиденьем висели кислородные маски. Весь салон залит кровью. Но не от ран. А от перепада давления. Когда самолёт стал резко снижаться, у пассажиров пошла кровь носом и из ушей.



Аптека. Москва.1973



Этот автомобиль, сконструированный и построенный в любительских условиях, не имеет даже марки. Машину категории Гран туризмо братья А.Щербинин и В.Щербинин (завсегдатаи диссидентской тусовки художественного андеграунда в саду Эрмитаж ) построили в 1969 году на узлах ГАЗ-21, ГАЗ-69, ГАЗ-12 и не дали ей никакого наименования.



Станция Бутово. Москва, 1910 год.



Мальчик.



Москва деревенская, 1965 год. Землепашцы деревни Семёновское на фоне новостроек улицы Архитектора Власова.



КМЗ-3 Киев (1960г). Оснащался двигателем от серийного мотоцикла К-750. Выпущено было всего 3 штуки.



Крупнейший советский глиссирующий морской катамаран Экспресс. Забытый герой. Построен в 1938-1939 годах. Его наибольшая длина — 24 м, наибольшая ширина — 11,2 м, мощность четырех двигателей — 3000 л. с., полный вес — 46 т, наибольшая скорость хода — 86 км/час.



Ж/д станция Янов. Сама станция введена в эксплуатацию в 1925-м, одноименный поселок и станция дали начало городу Припять, что расположился севернее. Станция находится на ж\д участке Чернигов-Овруч, по которому до 86-го курсировал пассажирский поезд Москва — Хмельницкий. И тут самое интересное. Тогда близлежащие к станции пути попали под самую раздачу — рукой подать до станции. Одно из самых грязных мест — путепровод над ж\д веткой, что шел к вьезду в Припять — кстати, чистое везение, потому что после аварии ветер дул так, словно облизывал город, так что самый концентрат обошел город по окраине. Путепровод и оказался на окраине. Многие жители тогда приходили посмотреть на пожар именно сюда — здесь открывался отличный вид, все как на ладони. Позже, после замеров, этот мост проезжали быстро, насколько это было возможно. Последний пассажирский состав прибыл сюда 27 апреля 1986 г. в 07:15, простоял 5 минут и отправился на Хмельницкий, т.к. эвакуация Припяти началась около 2 часов дня, то скорее всего, он так и остановился.



Фото неизвестного автора.
27 октября 2016 12:24
Вернуться назад