uCrazy.Ru / Автопутешествие по Северной Корее

Автопутешествие по Северной Корее

Путешествие на автомобиле по Северной Корее - весьма интересный опыт. Правда, качество дорог в Корее оставляет желать лучшего, а в поездке вас обязан сопровождать гид, который следит даже за тем, чтобы вы не сделали санитарную остановку в неположенном месте. Зато машин на шоссе практически нет, а если внимательно глядеть по сторонам, то можно увидеть, как живут северокорейские граждане вне Пхеньяна. Фотограф Эрик Лафорг рассказывает о своем опыте.

Автопутешествие по Северной Корее




Сегодня на шоссе оживленнее, чем обычно. Тем не менее, когда фотограф попросил остановить машину, чтобы отлучиться в туалет, гид заявила, что на шоссе останавливаться нельзя - может случиться авария.

Автопутешествие по Северной Корее


Зато велосипедисты чувствуют себя на трассе вполне вольготно.




Северокорейские шоссе настолько широки, что на любое из них может сесть самолет.




Выезжать из Пхеньяна без специального разрешения запрещено, в том числе для местных жителей. Неразвитость системы общественного транспорта снижает шансы на удачный побег.




Поездка на машине по Северной Корее - шанс хотя бы мельком увидеть настоящую жизнь этой закрытой страны, словно бы застывшей в 1950-х.




Настоящий живой оркестр сопровождает музыкой ремонт дороги.




Деревенский мальчик пасет гусей на обочине шоссе. Увидев машину, он явно поражен.




В Пхеньян запрещено въезжать на грязной машине, так что после любой поездки по стране перед возвращением в столицу придется помыть авто.




Съезды с шоссе используются настолько редко, что деревенские дети приспособили их для сушки кукурузы.




В совершенно пустынной местности гид делает остановку: здесь располагается магазин, где туристы могут купить алкоголь.




Комната отдыха на шоссе.




Местные жители, переходя шоссе, даже не считают нужным посмотреть, не идет ли машина.




С рекламой в Северной Корее плохо, однако в Пхеньяне можно увидеть рекламу местного автотранспорта.




На дорогах Северной Кореи множество ям и выбоин. То и дело можно видеть группы дорожных рабочих, занятые ремонтом шоссе.




На небольшом сувенирном лотке, помимо прочего, продаются яблоки - по евро за штуку. Это были первые фрукты, которые Эрик Лафорг увидел за время поездки.




Очередная бригада ремонтников чинит дорогу.




"За шесть своих поездок в Корею я практически не видел на шоссе машин, рассказывает Лафорг. - Представьте себе мое удивление при виде американского "Хаммера"!




На дорогах немало голосующих, однако ждать им приходится часами. Когда Лафорг, ехавший один в туристическом автобусе, попросил гида остановиться и подобрать их, та ответила, что это невозможно.




По мере приближения к границе Южной Кореи на обочине появляется все больше огромных бетонных блоков. Их предполагается использовать для блокирования шоссе в случае вторжения американцев.




Выбитые в камне лозунги можно встретить даже в самых пустынных местах.







Дорожный знак напоминает, что Сеул находится всего в 64 километрах от границы Северной Кореи.




Бригада рабочих застряла на дороге из-за поломки грузовика. Лафорг сумел снять этот кадр лишь потому, что его гиды решили вздремнуть в автобусе после обеда.




Тележка - пожалуй, самый популярный грузовой транспорт в Северной Корее.




Повседневная жизнь.




Мечта и реальность.




Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!




Тренировка.




Лозунг на бетонных блоках - "Независимость, Мир, Воссоединение".

1 августа 2017 01:10
Вернуться назад