uCrazy.Ru / 14 брендов, в логотипах которых содержатся тайные послания

14 брендов, в логотипах которых содержатся тайные послания

По-настоящему крутые логотипы никогда не делают "просто так", в почти каждом из них "зашито" какое-нибудь послание. Любители теорий заговоров считают, что так бренды оказывают незримое давление на покупателей.

14 брендов, в логотипах которых содержатся тайные послания

1. Вот, например, в лого FedEx между буквами "E" и "x" спряталась стрелочка, показывающая движение вперед

14 брендов, в логотипах которых содержатся тайные послания



2. Буквы "G" и "i" в лого Gillette "подрезаны" острой бритвой, что как бы намекает на основной продукт бренда




3. В логотипе уже не продающихся ноутбуков Sony Vaio скрыто сразу два образа — аналоговая "волна", а также единичка и ноль цифрового сигнала




4. В лого BMW зашифрован как намек на авиационное прошлое концерна, так и цвета флага Баварии (эстонцы могут считать, что — Эстонии)




5. Белый пляшущий медведь отсылает нас к городе Берну, в котором находится штаб-квартира бренда. Берн — "город медведей"




6. "Улыбающаяся" стрелка в лого Amazon показывает, что там есть товары "От А до Z", то есть вообще все любые




7. "B" в логотипе производителя наушников Beats — стилизованное изображение головы человека в наушниках




8. В лого Лондонского симфонического оркестра не только зашифрована аббревиатура LSO (London Symphony Orchestra), но и представлено изображение довольно безумно жестикулирующего дирижера




9. В лого LG спряталась подмигивающая рожица




10. Желтое солнце в лого Tour de France одновременно является и передним колесом велосипеда




11. В лого крупного производителя телекоммуникационного оборудования Cisco одновременно зашифровано и изображение электромагнитных волн, и мост "Золотые ворота" в Сан-Франциско




12. Лого Unilever состоит из знаков, каждый из которых символизирует какое-нибудь качество или аспект бизнеса концерна. Водоворот, например, это "страсть к хорошему вкусу"




13. В лого Baskin Robbins образца 2005 года хитро замаскирован тот факт, что в активе компании на тот момент было мороженое с 31-м разным вкусом




14. И, наконец, пожалуй самая сложная ассоциация. Это лого исследовательской компании Eighty20

Если считать синие квадратики единицами, а серые нулями, то получится название бренда в двоичном коде: 1010000 (80) в верхней линии и 0010100 (20) в нижней

26 июля 2018 12:35
Вернуться назад