Airbus Concept Plane

Автор:
SST
Печать
дата:
31 июля 2011 23:32
Просмотров:
3460
Комментариев:
13
На авиасалоне Ля Бурже во Франции компания Airbus представила концепт самолета Airbus Concept Plane, который, возможно, поднимется в небо в 2050 году.
Самолет будущего будет отличаться не только низким расходом топлива и меньшим уровнем шума, но и футуристическим дизайном.
По словам представителей компании, структура воздушного судна будет напоминать скелет птицы, обеспечивая прочность в тех местах, где это необходимо.
Стенки будут представлять собой мембрану, контролирующую температуру воздуха, они могут становиться прозрачными для того, чтобы пассажиры смогли полюбоваться панорамными видами.


Airbus Concept Plane


Airbus Concept Plane


Airbus Concept Plane


Airbus Concept Plane


Airbus Concept Plane


Airbus Concept Plane


Airbus Concept Plane

1 не понравился
69 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Gortop
Дата:
(31 июля 2011 23:47)
#1
над безопасностью полетов бы ломали голову, а не о красоте лайнера
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Томск [ссылка]
5 / 4
 
 
 
 
 
 
powerforce2011
Дата:
(31 июля 2011 23:55)
#2
этих пиндосских ублюдком волнует только расход... thumbdown
Томск [ссылка]
1 / 11
 
 
 
 
 
 
Are_You_Rabbit
Дата:
(31 июля 2011 23:55)
#3
Клево)
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
powerforce2011
Дата:
(31 июля 2011 23:56)
#4
обеспечивая прочность в тех местах biggrin , где это необходимо haha lol
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
totrrr
Дата:
(1 августа 2011 00:03)
#5
огогошеньки ого!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SMax
Дата:
(1 августа 2011 00:27)
#6
Круто :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zz88
Дата:
(1 августа 2011 00:36)
#7
Gortop,
а что, по-Вашему Эрбас делает ненадежные, небезопасные самолеты?.. это эксплуатантам наших 20ти-с-хвостиком-летних Ту-134-154 и иже с ними надо ломать голову над этим больше, а не как из предельно нагруженной техники выжать побольше прибыли... Специально для защитников отечественной техники - против этих самолетов я ничего не имею, считаю их великолепными машинами. И они не зря имеют ресурс в 40 лет. Одно "но" - при надлежащей эксплуатации и обслуживании. А современный самолет (и не только любой Эрбас или Боинг, а даже и СуперДжет,Ту-214,Ил-96 и даже Ан-148,но у наших проблемы с качеством определенные - можно посмотреть например отчет АК Россия об эксплуатации 148ых и сравнение их эффективности с 737ми...) содержит в себе столько систем обеспечения безопасности... Часто ли Вы слышите о инцидентах с участием таких самолетов? Бывает, но как-то больше как раз с теми самыми 20-с-хвостиком. И что-то мне подсказывает, что у крупнейшей авиакорпорации есть право думать о красоте самолетов. Но лично по мне данная затея - перебор. Хотя... Взглянуть за борт не в небольшой иллюминатор, а посмотреть это все панорамно - заманчиво...
Новосибирск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
b2b
Дата:
(1 августа 2011 04:53)
#8
Это просто картинка, в Боинге и у Арбаса есть дизай-студии, там ребята рекламируют ТМ, без хвостового оперения самолёты в ближайшие 50 лет летать не будут.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gortop
Дата:
(1 августа 2011 09:48)
#9
Цитата: zz88
Gortop,
а что, по-Вашему Эрбас делает ненадежные, небезопасные самолеты?.. это эксплуатантам наших 20ти-с-хвостиком-летних Ту-134-154 и иже с ними надо ломать голову над этим больше, а не как из предельно нагруженной техники выжать побольше прибыли... Специально для защитников отечественной техники - против этих самолетов я ничего не имею, считаю их великолепными машинами. И они не зря имеют ресурс в 40 лет. Одно "но" - при надлежащей эксплуатации и обслуживании. А современный самолет (и не только любой Эрбас или Боинг, а даже и СуперДжет,Ту-214,Ил-96 и даже Ан-148,но у наших проблемы с качеством определенные - можно посмотреть например отчет АК Россия об эксплуатации 148ых и сравнение их эффективности с 737ми...) содержит в себе столько систем обеспечения безопасности... Часто ли Вы слышите о инцидентах с участием таких самолетов? Бывает, но как-то больше как раз с теми самыми 20-с-хвостиком. И что-то мне подсказывает, что у крупнейшей авиакорпорации есть право думать о красоте самолетов. Но лично по мне данная затея - перебор. Хотя... Взглянуть за борт не в небольшой иллюминатор, а посмотреть это все панорамно - заманчиво...
Что ты на меня напал? Никто не сомневается в качестве их продукции. Я имел ввиду совсем другое, а именно безопасный спуск на землю при отказе всего что можно на лайнере.
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zz88
Дата:
(1 августа 2011 10:20)
#10
Gortop,разве ж я напал smile так,свою точку зрения высказал smile по поводу отказа всего что можно...это конечно почти фантастика...но на память приходит один случай,когда,кажется в еще в 80х,когда только-только начали выпускать Б767,в Канаде недозаправили такой самолет (попутали фунты с килограммами), и у него в определенный момент,на высоте эшелона, практически "отказало все".Командир управлял громадной машиной как планером и благополучно посадил его,правда ему пришлось применить несколько "планерных" приемов,благо у него опыт был.Это в общем-то говорит о "запасе живучести" современных лайнеров,ибо все распространенные сейчас самолеты по конструкции планера принципиально друг от друга и от 767го не отличаются.
Прошу еще раз заметить,это не нападки wink
Новосибирск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Gortop
Дата:
(1 августа 2011 10:48)
#11
Цитата: zz88
Gortop,разве ж я напал так,свою точку зрения высказал по поводу отказа всего что можно...это конечно почти фантастика...но на память приходит один случай,когда,кажется в еще в 80х,когда только-только начали выпускать Б767,в Канаде недозаправили такой самолет (попутали фунты с килограммами), и у него в определенный момент,на высоте эшелона, практически "отказало все".Командир управлял громадной машиной как планером и благополучно посадил его,правда ему пришлось применить несколько "планерных" приемов,благо у него опыт был.Это в общем-то говорит о "запасе живучести" современных лайнеров,ибо все распространенные сейчас самолеты по конструкции планера принципиально друг от друга и от 767го не отличаются.
А если исключить мастерство пилота и, скажем, оставить на откуп этот момент технике. Например слышал что Российские конструкторы разрабатывают самолет, который в случае неизбежного падения сбрасывает крылья и делится на три секции, которые в свою очередь спускаются на парашютах. Дай Бог им создать этот лайнер.
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Muplo
Дата:
(1 августа 2011 11:46)
#12
powerforce2011,
Балбес ты. Airbus - слегка европейская контора.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
diman4ik
Дата:
(1 августа 2011 20:20)
#13
Для боинга планер разрабатывало российское КБ, это факт, так что у них это наши разработки доведенные до ума!!! а самолеты без хвостового оперения, есть и успешно летают, только мало их!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх