Созданы очки для глубокого погружения в виртуальный мир

Автор:
LK-4D4
Печать
дата:
13 января 2012 17:22
Просмотров:
8348
Комментариев:
13
Новое устройство основательно подготовлено для создания качественной иллюзии перемещения человека в виртуальную или смешанную реальность. Причём очки обеспечивают передачу информации в обе стороны.

Созданы очки для глубокого погружения в виртуальный мир

Расплата за насыщенность функциями – приличный вес устройства – 1,36 килограмма (фото Evan Ackerman/DVICE).


Американская компания Sensics представила на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе (CES 2012), возможно, самые продвинутые в мире очки-дисплей для погружения в виртуальную или дополненную реальность.

Устройство под названием Natalia не только позволяет видеть трёхмерный мир в высоком разрешении, но и считывает в реальном времени жесты владельца, а также измеряет положение его головы.

Созданы очки для глубокого погружения в виртуальный мир

Работает новый аппарат от встроенного аккумулятора, которого хватает примерно на час (фото Evan Ackerman/DVICE, Engadget).


Двойной дисплей на органических светодиодах, установленный внутри этих очков, показывает трёхмерную картинку в разрешении 1280 х 1024 точки (также возможна поддержка разрешения 720p). При этом обеспечивается отменное для таких систем поле зрения в 64 градуса. Дополняет картинку стереозвук (солидные наушники, как нетрудно заметить, являются частью аппарата).

Для ввода информации в виртуальный мир предусмотрен встроенный микрофон. А главное — с внешней стороны очков расположены 11 камер для съёмки и распознавания жестов пользователя. Так человек может напрямую взаимодействовать с объектами в вымышленной вселенной или давать команды объектам в дополненной реальности.

Чтобы картинка перед глазами смещалась правильно в зависимости от передвижений человека, «Наталья» использует встроенный трекер, определяющий линейные ускорения головы и её угловую позицию.

Созданы очки для глубокого погружения в виртуальный мир

Сочетание в одном корпусе сразу нескольких фирменных систем двухстороннего взаимодействия пользователя и виртуальных объектов, по мнению Sensics, придаёт очкам уникальные возможности (фото Evan Ackerman/DVICE, Engadget).


Для корректной работы всего этого хозяйства «Наталья» располагает встроенным двухъядерным процессором с тактовой частотой 1,2 гигагерца, графическим и 3D сопроцессором, а одушевляет это железо операционная система Android 4.0.

Начинка позволяет очкам выполнять ряд приложений самостоятельно, без связи с компьютером или игровой консолью. Впрочем, для связи с PC предусмотрено аж два канала передачи информации: на борту «Натальи» имеются беспроводные приёмопередатчики Wi-Fi и Bluetooth.

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


В течение десятилетия Sensics строила подобные системы в первую очередь для военных, рассказывает DVICE, а теперь делает новый шаг.

Компания намерена сотрудничать с производителями и разработчиками софта и компьютерного железа в развитии и распространении своей технологии «умных очков» (SmartGoggles – торговая марка Sensics) и уже ведёт переговоры в этой области.

Выход «Натальи» на рынок запланирован на конец 2012 года. Предполагаемая цена – около $1000.

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Леонид Попов

5 не понравился
61 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Ri-tyan
Дата:
(13 января 2012 17:36)
#1
Глубина. Начало.
Скоро уже и костюмы появятся.
 
Тот, кто находит удовольствие в уединении либо дикий зверь, либо Бог. Аристотель
Томск [ссылка]
22 / 0
 
 
 
 
 
 
Alexandr_n
Дата:
(13 января 2012 17:39)
#2
Перелагаю встроить в прибор электрокардиограф, иначе нападение монстра в играх жанра survival horror может перевести к гибели испытуемого :)
Томск [ссылка]
21 / 1
 
 
 
 
 
 
Traunt
Дата:
(13 января 2012 17:56)
#3
НО от появления кирпичей не поможет _)
Томск [ссылка]
11 / 1
 
 
 
 
 
 
Gerbert_Spensor
Дата:
(13 января 2012 17:59)
#4
Цитата: Ri-tyan
Скоро уже и костюмы появятся.

думаю скоро появятся , а через лет 10 будут доступны всем. Скорее бы.
Томск [ссылка]
7 / 1
 
 
 
 
 
 
Nimrod
Дата:
(13 января 2012 18:27)
#5
я такую хрень видел еще в 96 году она называлась шлем виртуальной реальности так что все это хреня
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 9
 
 
 
 
 
 
VitalY
Дата:
(13 января 2012 18:43)
#6
Ri-tyan,
и жизнь в сети найдется? :))
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
   
Дата:
(13 января 2012 19:32)
#7
1 час слишком мало, пускай увеличивают продолжительность работы иначе никакого кайфа каждый час отрываться от игры когда охота сесть и пройти не отрываясь
Томск [ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
Login12
Дата:
(13 января 2012 19:45)
#8
Ri-tyan,
если это дошло до граждан, то что имеют на своём вооружении спецслужбы? Вопрос оставляю риторическим.
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Sunday23
Дата:
(13 января 2012 20:03)
#9
дожили наконец!
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(13 января 2012 21:12)
#10
Интерфейс ублюдочный. Размахивание руками для управления виртуальностью весьма неудобно и уже устарело.
Уже несколько лет назад сделали работоспособный образец, который в паре с двумя видеокамерами отслеживает направление зрачков (сделано давно) и считывает прямо с мозга несложные команды (сделано недавно). Для управления виртуальностью большего и не надо.

И 11 внешних камер - ИМХО большой перебор. Все поле зрения надежно перекрывают 3 широкоугольные камеры, а те искажения, которые они дадут, легко исправляются программно.
Кстати, и вес озадачивает - этот шлем делали для слонов? Тактический шлем с дополненной реальностью 15-летней давности, если мне склероз не изменяет, тянул всего около 600 грамм. И никто не додумался запихать прямо в него и компьютер, и батареи, и лишние камеры - все тяжелое и не имеющее отношения непосредственно к шлему висело на спине и соединялось со шлемом тонким гибким кабелем.
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Lucifer_VKO
Дата:
(13 января 2012 21:51)
#11
Цитата: Nimrod
я такую хрень видел еще в 96 году она называлась шлем виртуальной реальности так что все это хреня

Ага были они в то время. Мне в DOOM удалось поиграть часок в нем (типа игрового салона было). Так то прикольная штука, почему-то только она распространения не получила...
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Ri-tyan
Дата:
(14 января 2012 12:04)
#12
VitalY,
боже, я надеюсь нет) А то что-то даже тогда страшно становится. Уж если все, что писали фантасты будет сбываться....бррр...
 
Тот, кто находит удовольствие в уединении либо дикий зверь, либо Бог. Аристотель
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
HuKoJIau
Дата:
(14 января 2012 13:00)
#13
Эта "виртуальная реальность" уже много раз обсуждалась. Подобный шлем сделали еще в конце 90-х, но изобретение не пошло в массовое производство из-за множества минусов. Один из них это огромный вред здоровью. Если поиграешь в таком шлеме более 2-3 часов, уже сбивается восприятие цветов. И если регулярно в них играть, то появляются хронические болезни. И я сомневаюсь, что сейчас придумали что-то кардинально новое.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх