Начато сооружение самой большой литиевой аккумуляторной батареи в мире

Автор:
penrosa
Печать
дата:
27 ноября 2014 11:58
Просмотров:
2652
Комментариев:
5
Начато сооружение самой большой литиевой аккумуляторной батареи в мире


Компания AES Southland, являющаяся производителем аккумуляторных батарей большой мощности, объявила о заключении контракта с энергетической компанией Southern California Edison, которая обеспечивает энергоснабжение региона Лос-Анджелеса и прилегающих территорий. Целью этого контракта является сооружение средства промежуточного накопления энергии на основе литий-ионных аккумуляторных батарей, суммарной емкостью около 400 МВт*ч.

Эта огромная аккумуляторная батарея, которая будет находиться на территории энергетического центра Alamitos Power Center, сможет отдавать в энергетическую систему по 100 МВт мощности в течение четырех часов, обеспечивая приток дополнительной энергии в моменты ее пикового потребления.

Давайте узнаем о ней подробнее …



Для того, чтобы помочь вам понять масштабы затевающегося мероприятия, следует привести пример. Самая большая в мире аккумуляторная батарея, созданная китайскими компаниями State Grid Corporation of China (SGCC) и BYD, имеет емкость в 36 МВт*ч, что меньше десятой части емкости будущей батареи California Edison.

Начато сооружение самой большой литиевой аккумуляторной батареи в мире


Основной целью создания столь грандиозного сооружения станет замена устаревших газотурбинных пиковых электрогенераторов, эффективность которых давно оставляет желать лучшего. Эти генераторы, используемые компанией California Edison, требуют много времени на выход их на рабочий режим, а стоимость их обслуживания растет из года в год из-за выработки их ресурса. Все это приводит к существенному повышению тарифов на электроэнергию в пиковые моменты и это является главной причиной, по которой начинается строительство новой аккумуляторной батареи.

Будущая система будет иметь модульную конструкцию, состоящую из тысяч отдельных литий-ионных аккумуляторных ячеек. Это позволит оперативно подключать или отключать от сети отдельно взятые группы аккумуляторов, быстро и безопасно производить обслуживание и замену вышедших из строя или выработавших свой ресурс аккумуляторных ячеек. Согласно планам, аккумуляторная станция в Alamitos Power Center будет вводиться в строй поэтапно, увеличивая емкость с каждым разом, а в полном составе она заработает в 2021 году.



1 не понравился
25 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
_ТИХИЙ_
Дата:
(27 ноября 2014 13:56)
#1
Ли очень вредные в производстве и утилизации, идея была бы лучше, если бы построили на суперканденсаторах
Томск [ссылка]
2 / 5
 
 
 
 
 
 
driver45
Дата:
(27 ноября 2014 14:45)
#2
бред - 400Мвт в час Это будет здание в 10 футбольных полей. Срок службы ли 3 года - ну может 5 лет. Этож сколько бабла надо на их плановую замену? Задача объекта демпфировать пиковые нагрузки - т.е. вечером и утром. ГТС выходят на режим за 10 минут, а демпфирование в этом случае плановое событие. Так, что ГТС в этом случае должно быть оптимальным решением.
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
decay
Дата:
(27 ноября 2014 17:03)
#3
днем они её будут заряжать от солнца а ночью выдавать
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
mukas911
Дата:
(27 ноября 2014 19:05)
#4
Цитата: driver45
бред - 400Мвт в час Это будет здание в 10 футбольных полей. Срок службы ли 3 года - ну может 5 лет. Этож сколько бабла надо на их плановую замену? Задача объекта демпфировать пиковые нагрузки - т.е. вечером и утром. ГТС выходят на режим за 10 минут, а демпфирование в этом случае плановое событие. Так, что ГТС в этом случае должно быть оптимальным решением.

Согласен на все 100%. Бред полный, доставка к потребителю возможна тока по существующим сетям переменного тока. А у батарейки он постоянный, потом у районных сетей напряжение 10-35 тыщ вольт, а у батарейки 3 вольта.При Союзе была линия Экибастуз-Тамбов 1,5 млн вольт на постоянном токе, ипались с ней ипались и в итоге порезали в цветмет-проблем дохера. А, тут смотри-батарейка на 400 метров, что-ж тогда не на автоаккумуляторах lol
[ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Solidglue
Дата:
(27 ноября 2014 19:49)
#5
Студента энергетического факультета на экзамене спрашивают, в чём разница между постоянным током и переменным. Студен смутился, но ответил: - "Постоянный бьёт постоянно, а переменный нет-нет да пере*бёт".
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх