Концептуальный мост Красоевич выглядит, как ожившая колоссальная стрекоза-трансформер

Автор:
Strawberry Blonde
Печать
дата:
24 августа 2017 13:59
Просмотров:
1421
Комментариев:
0
Концептуальный мост Красоевич выглядит, как ожившая колоссальная стрекоза-трансформер


Округ Ордос, регион Внутренняя Монголия, западная часть Китая. Местные власти решили, что хотят не просто мост через реку Уланмулун, а достопримечательность техногенного характера, для чего заказали британскому архитектору Марго Красоевич соответствующий проект. И то, что уже вырисовывается, менее всего похоже на мостовой переход. Скорее, это привет из будущего.


Концептуальный мост Красоевич выглядит, как ожившая колоссальная стрекоза-трансформер


Красоевич редко творит такие проекты, которые строительная индустрия может реализовать без проблем. Наоборот, порой приходится подождать, пока технологии продвинутся достаточно далеко, что можно было попробовать воплотить идею в металле или бетоне. Но при этом рациональное, практичное зерно в работах Красоевич присутствует всегда - просто задумка слишком смелая для своего времени.


Концептуальный мост Красоевич выглядит, как ожившая колоссальная стрекоза-трансформер


Мост для Ордоса сконструирован как сооружение-трансформер на плавучей платформе, буксируемое по мере надобности или с возможностью установки собственного двигателя. У моста нет стабильной формы - три раздвижных пролета принимают ту конфигурацию, которая обеспечит связь двух берегов на конкретном участке реки. Над пролетами раскинулись складные крылья гигантского размера - они служат основой для массива солнечных батарей.


Концептуальный мост Красоевич выглядит, как ожившая колоссальная стрекоза-трансформер


Есть вероятность, что каким бы ни был диковинным проект, мост все же будет построен - пусть и в следующем десятилетии. Поэтому проект изобилует деталями, по крайней мере, изменчивый облик моста можно представить во всей красе. О затратах денег и времени на постройку такого чуда инженерии и архитектуры, автор не распространяется. Однако есть сведения, что здесь реализован новый принцип самоокупаемости - мост будет дорогущим в постройке, но почти бесплатным в эксплуатации, за счет собственной генерации энергии для всех систем.

5 не понравился
16 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх