Идеальный самец. Имей это, чтобы иметь ее

Автор:
Princessa
Печать
дата:
29 августа 2007 15:15
Просмотров:
1495
Комментариев:
15
Какими внешними признаками должна обладать ваша женщина (мужчина), чтобы обеспечить сексуальное удовлетворение и здоровье будущего потомства ?..

При поиске спутника жизни людей всегда заботят две вещи: будет ли она или он хорош в постели и здоровое ли у вас родится потомство? Врачи-сексологи и психологи утверждают, что узнать эти две вещи можно, даже не заглядывая в медицинскую карту. Чтобы сделать правильный выбор, достаточно лишь внимательно присмотреться к своей будущей второй половине.



У идеального мужчины должны быть:

1) Упругая попка и накачанные ноги. Хорошо развитые мышцы ягодиц и ног означают, во-первых, большую выносливость во время полового акта, во-вторых, возможность совершать сильные и глубокие движения. Все это в совокупности означает, что такой мужчина - лучший "оплодотворитель", чем его собрат на тоненьких конечностях и с отвисшей попой. "Неспортивный" зад и дряблые ножки свидетельствуют о том, что мужчина мало двигается и ведет преимущественно сидячий образ жизни, что грозит простатитом и общим снижением сексуальной активности.

2) Волосатые конечности и мохнатая грудь. Чем более "заросшими" являются эти части тела, тем выше у мужчины выработка гормона тестостерона, отвечающего за сексуальную "напористость". В то же время волосы под мышками и на лобке не являются показателями "мужской силы".

3) Лысина. Выпадение волос на голове связано с повышенной выработкой мужских гормонов. Зависимость между мужской потенцией и облысением была обнаружена много веков назад. Еще Аристотель и Гиппократ заметили, что евнухи не лысеют. Процесс облысения может начаться уже в подростковом возрасте, но обычно происходит годам к 25, когда волосяные мешочки начинают вырабатывать чрезмерное количество фермента. Мужской гормон тестостерон соединяется с ним и образует соединение дигидротестостерон, что и является главным врагом волос на голове мужчин. То есть лысый мужчина может быть более сексуально выносливым, чем обладатель пышной шевелюры, правда, это правило действует, только если мужчине от 25 до 40 лет. К тому же лысина, как утверждают сексологи, вызывает бессознательные ассоциации с мужским половым органом и сексуально притягивает аж 45% женщин.

4) Брюшко. Небольшое пузико говорит о том, что у мужчины повышен уровень гормона, защищающего организм от преждевременного старения. Следовательно, милое брюшко говорит о "долгой жизни" в сексе и вообще о нормальном функционировании организма. Правда, явное ожирение, а также "пивной животик" не в счет.

5) Тонкий член с маленькой головкой. Согласно исследованиям, именно обладатели такого члена способны совершать половой акт в течение 30 минут. "Секрет" этих гигантов секса заключается в том, что такой член менее чувствителен, чем, например, орган с большой головкой и толстым стволом. Подобное строение члена оттягивает эякуляцию и позволяет женщине испытать оргазм раньше мужчины или одновременно с ним, что увеличивает вероятность зачатия.

У идеальной женщины должны быть:

1) Широкая талия и бедра. Такое строение тела говорит о высоком содержании женского гормона эстрогена. К тому же именно такие пропорции показывают, что женщине будет легче выносить и родить ребенка, чем худышке типа Твигги или Кейт Мосс. Кстати, чрезвычайная худоба - зачастую признак гормонального бесплодия.

2) Темные волосы и глаза. Голубоглазые блондинки - носительницы более слабых генов, чем брюнетки, а значит, что и в качестве матери будущего ребенка идеально подходит темноволосая женщина. Как утверждают психологи, светловолосые привлекают мужчин только как сексуальные партнерши - 74% мужчин предпочитают иметь дело с блондинками.

3) Длинные волосы. Длинноволосые женщины представляются лучшими и заботливыми женами, чем коротковолосые. Такой стереотип - отголосок первобытных времен: ведь женщины с длинными волосами могли согревать своих детенышей во время непогоды. В то же время психологи заметили, что сексуально притягательными мужчины находят женщин и с короткими (но не менее 5 см) волосами.

4) Отвисшая грудь. Отвисшая грудь символизирует высокую плодовитость и говорит о том, что женщина уже не раз рожала. Но если мужчина хочет, чтобы его жена имела детей только от него, он, скорее всего, выберет женщину с высокой грудью.


Источник: eroticnews

 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
AngelA
Дата:
(29 августа 2007 15:27)
#1
1 - прямо в точку. По данным исследований самой привлекательной частью мужского тела для женщины является попа. Упругая и круглая.
 
Истинный Православный : Не гневись боже! То меня дьявол попутал!
Бог : Люцый, тут один на тебя стрелку переводит.
Люцифер : Угу, так и запишем : "песдел на Князя Тьмы".
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sекретарша
Дата:
(29 августа 2007 15:35)
#2
У идеального мужчины должны быть:

1) Упругая попка и накачанные ноги.... Лысина... Брюшко.


это как?? Чтоб УПРУГАЯ попка (фуу... противное слово, неприменимое к мужчине) и БРЮХО???

Короче, жесть)) lol
 
Placebo love
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AngelA
Дата:
(29 августа 2007 15:48)
#3
Цитата: Sекретарша
это как?? Чтоб УПРУГАЯ попка (фуу... противное слово, неприменимое к мужчине)


крепкий зад lol
 
Истинный Православный : Не гневись боже! То меня дьявол попутал!
Бог : Люцый, тут один на тебя стрелку переводит.
Люцифер : Угу, так и запишем : "песдел на Князя Тьмы".
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sекретарша
Дата:
(29 августа 2007 16:08)
#4
Цитата: AngelA
крепкий зад


да, крепкий зад!! ибо попки у нас))) innocent
 
Placebo love
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AngelA
Дата:
(29 августа 2007 16:22)
#5
Цитата: Sекретарша
да, крепкий зад!! ибо попки у нас)))


Пусть будет так biggrin
 
Истинный Православный : Не гневись боже! То меня дьявол попутал!
Бог : Люцый, тут один на тебя стрелку переводит.
Люцифер : Угу, так и запишем : "песдел на Князя Тьмы".
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sony_Poncho
Дата:
(29 августа 2007 16:28)
#6
ёоу...крепкий зад,значит... naughty evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sекретарша
Дата:
(29 августа 2007 16:42)
#7
Sony_Poncho,
да, товариСЧ!! Именно так и не иначе!
Предъявите-ка доказательствав своей "идеальности"! Где лысина? Где брюшко...?
Ммм... все остальное показывать прилюдно не надо, ибо... не надо!! lol lol lol
 
Placebo love
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DEACON
Дата:
(29 августа 2007 17:35)
#8
fffcv
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cromax333
Дата:
(29 августа 2007 19:16)
#9
Небольшое пузико говорит о том, что у мужчины повышен уровень гормона,
Ага, гормона и сала!))))))
Согласно исследованиям, именно обладатели такого члена способны совершать половой акт в течение 30 минут.
Извините, я наверное кое-чего не понимаю, но(!) РАЗВЕ ЭТО МНОГО??...
Такое ощущение, что авторы поста неполноценные уроды, пытающиеся пропиарить такиже как они!!! Про мужское описание могу согласится только с 1 и 2 пунктом, в женском только с третьим...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hellcat
Дата:
(29 августа 2007 19:35)
#10
Cromax333 писал:
Такое ощущение, что авторы поста неполноценные уроды, пытающиеся пропиарить таких же как они

+1, полностью согласна. Они еще и извращенцы, раз любят отвисшую грудь haha
а еще моно добавить, что они, скорее всего, евреи, раз идеальная женщина для них это
Широкая талия и бедра.
Темные волосы и глаза
Отвисшая грудь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cromax333
Дата:
(29 августа 2007 20:19)
#11
Цитата: Hellcat
а еще моно добавить, что они, скорее всего, евреи,
))))) Ну, или армяне... Я слышал, что у них женская полнота приветствуется...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MasterYoda
Дата:
(29 августа 2007 23:46)
#12
многое чушь, особенно про отвисшую грудь thumbdown
 
счастья всем даром, и чтоб никто не ушел обиженным!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jusik
Дата:
(30 августа 2007 19:12)
#13
Про широкую талию впервые слышу dntknw
 
"В мире зла, глупостей, неуверенности и сомнений, называемых существованием, есть одна вещь, для которой ещё стоит жить и которая, несомненно, сильна, как смерть: это - любовь" ©
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nutriosan
Дата:
(31 августа 2007 12:31)
#14
О прикольно! Я идеален! crybaby
 
А пыхнуть хатите? :) (с) Towelie
"Надо сначала придумать, а потом уже пыхнуть..." (с) Towelie
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Angel from hell
Дата:
(3 сентября 2007 23:27)
#15
Не нравится мне про брюшко... Че к чему?
 
Красива и безобразна - капризна.
Слаба и сильна - ее сила в слабости.
Доброта и воплощение зла.
Ангельски мила и дьявольски умна,
И не так глупа, чтобы показать свой ум...
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх