делаем рубашку из купюры

Автор:
ilyuhman
Печать
дата:
1 ноября 2007 12:53
Просмотров:
9711
Комментариев:
49
делаем рубашку из купюры


делаем рубашку из купюры


делаем рубашку из купюры


делаем рубашку из купюры


делаем рубашку из купюры


делаем рубашку из купюры


делаем рубашку из купюры


делаем рубашку из купюры


делаем рубашку из купюры


купюра платежеспособности не теряет ;]
у меня всё получилось с первого раза ;]

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Dezik
Дата:
(1 ноября 2007 13:01)
#1
Хы! надобно из тышшы замутить! :)
 
Мир отражается в моих глазах,
Как в пустых, безликих зеркалах.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yakov
Дата:
(1 ноября 2007 13:01)
#2
идиотизм
деньги детям не игрушка
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Усатый
Дата:
(1 ноября 2007 13:06)
#3
А не проще ли купить нормальную рубашку и не издеваться над купюрой? Да и потом, сделал рубашку, надо её куда-нибудь пристроить. А для этого нужна кукла. И вот прикинь, заходит такой дядя в магазин и типа того: "Я тут рубашечку замутил из денежки, дайте мне голую куколку. А я потом ей ещё штанишки из монетки подгоню. А на сдачу сотворю ходилки."
Не, не буду делать рубашку.
no
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ленуська
Дата:
(1 ноября 2007 13:08)
#4
прикольно. я иногда кораблики делаю и самолетики из денюшак smile
 
Жизнь - игра. Но фишка в том, что в ней нельзя сохранится...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sекретарша
Дата:
(1 ноября 2007 13:13)
#5
Ленуська,
Dezik,
я смотрю, тут кулаки сидят!))
 
Placebo love
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(1 ноября 2007 13:13)
#6
Ленуська,
А я иногда с ними в магазин хожу)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SiraX
Дата:
(1 ноября 2007 13:14)
#7
я из сотни два первых сделал, потом страшноВАТО стало
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(1 ноября 2007 13:20)
#8
Sекретарша,
Ваще буржуи!)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
Дата:
(1 ноября 2007 13:20)
#9
Все получилось кроме воротника! Так и не понял как ты его сделал таким маленьким, у меня порлучился широкий! Расскажи как его сделать чтобы был как у тебя!
 
Программист
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flame
Дата:
(1 ноября 2007 13:22)
#10
Приходишь в магазин, кидаешь такую "рубашку" на стол и кричишь зычным голосом: "Хлеба мне!" Санитаров сразу вызовут bye
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
valery66
Дата:
(1 ноября 2007 13:24)
#11
да sad
 
I am SEXy
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
belaya
Дата:
(1 ноября 2007 13:25)
#12
идиотизм, по-моему кому совсем заняться нечем.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kofe
Дата:
(1 ноября 2007 13:36)
#13
belaya,
В маршрутке заняться нечем,вот оригинальный способ оплаты проезда)))
 
yahoo yahoo
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мурат
Дата:
(1 ноября 2007 13:40)
#14
а мне панравилось я сам уже сделал!!
 
Paravozaakhr Фан!
-----------------------------

Смерть это не конец это только начало долгого и неприрывного сна..!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sanchik
Дата:
(1 ноября 2007 14:00)
#15
Приколюшно!!! А у мя получилось!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sleap
Дата:
(1 ноября 2007 14:07)
#16
Мда...делать как будто нечего деньги переводить...издевательство такое!(
 
Бугагага=))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sol bad guy
Дата:
(1 ноября 2007 14:10)
#17
ой да ладно вам серьезные все такие деньги переводить чушь.
Будте по проще smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Solomka
Дата:
(1 ноября 2007 14:42)
#18
вот блин видимо у меня руки не от туда растут ни фига не получилось
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Масяша
Дата:
(1 ноября 2007 14:43)
#19
хех... прикольно:)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maksrevol
Дата:
(1 ноября 2007 14:57)
#20
НУ БЛИН...
Это ЧОО
ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ИЗ 10 РУБЛЕЙ 1000 СДЕЛАТЬ!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tv6
Дата:
(1 ноября 2007 15:07)
#21
Цитата: maksrevol
ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ИЗ 10 РУБЛЕЙ 1000 СДЕЛАТЬ!!

а лучше из рубашки десять!невыгодно, но интересно!
 
кому интересно...
http://valentine.magiclands.ru/lovetree/6322909240
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Phantom Kuznya
Дата:
(1 ноября 2007 15:24)
#22
Бляха-муха, десятки лишний нет в кармане!
 
Помолчим, и все сбудется, верь...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DARIUS
Дата:
(1 ноября 2007 15:26)
#23

Это самое важное умение в жизни каждого уважающего себя мужчины!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Iljya
Дата:
(1 ноября 2007 15:26)
#24
прикл! naughty
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
crash70
Дата:
(1 ноября 2007 15:39)
#25
я попробую,и если получится,то никому ее не отдам,сохраню на память...А еще это забавный способ дарить деньги...Завернул несколько тыщ рубашек,и бантика не надо yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(1 ноября 2007 15:51)
#26
Эх чуть-чуть не получился воротник((
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
veru-ss-ik
Дата:
(1 ноября 2007 16:03)
#27
lol помоялась дурью что то похожее получилось
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Олясик
Дата:
(1 ноября 2007 16:15)
#28
Кульненько!!! thumbup
 
Жизнь чем то похожа на смерть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Пчела-киллер
Дата:
(1 ноября 2007 16:34)
#29
а из 5000 рубашечка побольше получится...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Banditka
Дата:
(1 ноября 2007 16:50)
#30
у меня что-то не очень получилось.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DarthVader
Дата:
(1 ноября 2007 16:59)
#31
сука бла ето пиз.... нах !!!!!!!!!! у мя воротник НЕПОЛУЧАЕТСО !!!!! ааааа, если порвать купюру ,то все норм будет
 
3Д печать от 10 рублей грамм
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fill
Дата:
(1 ноября 2007 18:43)
#32
Immense,
Ты прав хотя...
Деньги это грязь, но я хочу свою часть.
Жизнь это пирог, я хочу свой кусок... (с) какая то песенка :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ilyuhman
Дата:
(1 ноября 2007 18:44)
#33
сегодня мне десятки не хватало, развернул - отдал... нормальная десятка получилась

с воротником реально заморочка, долго мучался, но получилось )
 
been smokin' for too long
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
6aTbKo_MaxHo
Дата:
(1 ноября 2007 19:41)
#34
фсё палучилось, толька чутьчуть парвалась денешка 8)
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Fuehrer
Дата:
(1 ноября 2007 20:37)
#35
Здорово и просто))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
p-u-m-a
Дата:
(1 ноября 2007 21:24)
#36
попробовала я сделать эту рубашку и поняла, что руки у меня ростут не из того места. lol
 
+--^----------,--------,--------------,-----^-----------
..||||||||||. ..`--------'...........|.......................|
..` --------$$$$$$$$$$$$$$$------------------------|
.... `_,---------,---------,--------------------|
....../.XXXXXX /'|......../'
...../.XXXXXX /..`.... /'
..../.XXXXXX./`-------'
.../.XXXXXX./
../.XXXXXX./
.(_______ )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fеrdinand
Дата:
(1 ноября 2007 21:58)
#37
оригамми для Мэжоров! hi
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(1 ноября 2007 22:28)
#38
суко как к деньгам относишься так и они будут к тебе онтосится!(не всмысле что они из вас рубашку сделают)
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jeday
Дата:
(1 ноября 2007 22:51)
#39
Зааааачооооот!! Небыло десяток, сделал из сотни, с воротником маленько попарился!:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zyfa
Дата:
(2 ноября 2007 00:02)
#40
ваще прям прикольно))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
avenberg
Дата:
(2 ноября 2007 00:04)
#41
вот сколько нас таких идиотов, кто сразу же бросился делать рубашку?
лучше бы чем-нибудь полезным для общества занялись!

пы.сы. Я все-таки ее СДЕЛАЛА!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MelkayaNastya
Дата:
(2 ноября 2007 00:18)
#42
Получилось!!!!!!!!!!!!!!! biggrin
 
1)Если вы еще способны разочаровываться, значит, вы еще
молоды.

2)Не бегай за мужчиной и за трамваем...Всегда придет следующий

3)Что любишь - отпусти. Вернется - твое. Нет - твоим никогда не было.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Brian
Дата:
(2 ноября 2007 10:43)
#43
пена,сёня куплю кофе на рубашку
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HapkomaH
Дата:
(2 ноября 2007 16:18)
#44
где мои 100$ ? :)
 
Hate The World !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Koнstaнtiн
Дата:
(2 ноября 2007 18:52)
#45
оригами
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПОЛУНОЧНИК
Дата:
(2 ноября 2007 21:48)
#46
Надо реально попробовать,жаль только купная валюта...
 
Идея каких-то нелегальный растений, растений вне закона оскорбительна, да и в первую очередь смешна...
________________________________________
Любовь как дым. Сегодня есть, а завтра мы не курим...

Курите наздоровье, главное не вовред...
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_KaTywkA_
Дата:
(3 ноября 2007 19:35)
#47
оригинально,
получилось и теперь всегда в запасе рубашонка в кошельке
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BUG63
Дата:
(5 ноября 2007 23:04)
#48
НЕ смог,==((
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MaxXxiM
Дата:
(10 апреля 2009 16:55)
#49
а мне понравилось...я пару раз чаевые в кафешке давал такими рубашками - людям приятней их получать))) из тысячной свернул себе - она теперь мне другие денюжки притягивает))) и фраза понятна стала и смысл обрела:"пропить последнюю рубашку"
Тюменская область > Тюмень [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх