Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)

Автор:
__Fashist__
Печать
дата:
7 ноября 2007 11:15
Просмотров:
4782
Комментариев:
21
Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Обозначение НАТО: HAVOC
Коммерческое название: Nigth Hunter (Ночной охотник)
Тактико-технические характеристики вертолета:
Экипаж — 2 чел.
Диаметр несущего винта — 17,2 м
Диаметр хвостового винта — 3,84 м
Длина вертолета — 16,85 м
Высота вертолета — 3,82 м
Масса:
Пустого — 7890 кг
Максимальная — 11500 кг
Нормальная — 10400 кг
Тип двигателя — 2 х ГТД Климов ТВ3-117
Мощность — 2 х 1630 кВт (2 х 2215 л.с.)
Статический потолок — 3450 м
Практический потолок — 5750 м
Практическая дальность полета — 460 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка — 3,0 ед.
Вертикальная скороподъемность — 13,6 м/с
Максимальная скорость:
в горизонтальном полете — 300 км/ч
крейсерская — 260 км/ч
полета вбок — 100 км/ч
полета назад — 100 км/ч

Вооружение: 1 x 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами. Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески: 4 х 4 ПТУР Штурм или Атака-В и 2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или 2 ПУ с 130-мм НУР. Возможна установка 2х2 УР "воздух-воздух" Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатаметами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин. По крыльями - 16 ПТУР Вихрь.

Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)




Работы по созданию нового вертолета Ми-28 начались в 1982 году Первый опытный образец машины впервые поднялся в воздух 10 ноября 1982 года. Ми-28 является дальнейшим развитием вертолета Ми-24 и создан для его замены. Конструкция несущей системы такая же, как и у Ми-24, но лопасти полностью выполнены из композиционных материалов и обладают высокой остаточной прочностью при боевых повреждениях. Двигатели разнесены на максимальное расстояние с целью исключения выхода из строя обоих при попадании ракеты в один из двигателей. Двигатели оснащены электронной системой регулирования и устройством подавления инфракрасного излучения.
Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)



Вертолет Ми-28 выполнен по одновинтовой схеме. Кабина экипажа имеет тандемное расположение мест пилотов (летчик располагается выше и сзади, а оператор спереди). Кабина полностью бронирована, остекление кабины выдерживает прямое попадание пуль калибра 12,7 мм. Многие системы и агрегаты вертолета дублированы. На Ми-28 установлена система спасения экипажа на малых высотах, которая включает энергопоглощающие кресла и шасси с двухкамерной амортизацией, обеспечивающие экипажу выживание при аварийных посадках с вертикальными скоростями при встрече с землей до 12 м/с. Вертолет может выполнять возложенные на него боевые задачи днем и ночью. Для этого он оборудован оптико-электронным каналом с телевизионной системой для низких уровней освещенности с 20-кратным увеличением, лазерным дальномером и приборами ночного видения.
Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)



На вертолет Ми-28 устанавливается следующее вооружение. модифицированная танковая пушка 2А42 на турельной установке, калибра 30 мм с боезапасом в 300 снарядов. На внешних узлах могут подвешиваться до 16 ПТУР "Штурм" или "Атака-В" с радиолокационной системой наведения и два блока неуправляемых авиационных ракет калибра 130, 80, 57 мм, также могут крепиться контейнеры с гранатометами и пушками калибра 23 мм и пятисоткилограммовые бомбы. На вертолете имеется приспособление для постановки мин. Под крылом могут быть размещены 16 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет "Вихрь" , которые наводятся на цель автоматически по лазерному лучу.
Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)



Конструкцией предусмотрен специальный отсек, в котором могут размещаться 2-3 человека, поэтому Ми-28 может производить быструю эвакуацию с поля боя экипажа другого поврежденного вертолета.
Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)






Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Вертолет Ми-28 может перевозиться на военно-транспортных самолетах Ил-76, АН-124, Ан-24. Время подготовки вертолета к вылету после выгрузки из самолета не превышает полутора часов.

Модификации
Ми-28Н
Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)


Боевой вертолет поддержки Ми-28 (Россия)







Ми-28Н - многоцелевой ударный вертолет, разработанный в ОКБ Миля на базе ударного вертолета Ми-28. Вертолет предназначен для ведения боевых действий ночью или при неблагоприятных погодных условиях (буква Н в названии обозначает - ночной). Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. На вертолете установлены новые лопасти, полностью изготовленные из композиционных материалов, выдерживающие попадание 30-мм снарядов. Основными отличиями Ми-28Н от предшественника является новое электронное оборудование управление боевыми действиями, новую трансмиссию, новую систему впрыскивания топлива для увеличения мощности. На вертолете установлен микроволновая РЛС (миллиметровые волны) с антенной смонтированной над лопастями и системой с ИК наблюдением, вся информация выводится на ЖК дисплеи в кабине пилотов. Для ночных полетов экипаж оснащен приборами ночного виденья

1 не понравился
23 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
CloT
Дата:
(7 ноября 2007 11:25)
#1
Страшненький :)
Мне больше КА-52 нравится :)
 
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Жди от другого того, что сам ты сделал другому
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(7 ноября 2007 11:43)
#2
И все-таки, мне бы хотелось, чтобы у нас Ка-50 стоял на вооружении, но видимо, в минобороны виднее!(

Щекастый такой)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(7 ноября 2007 12:03)
#3
Hurley,
Ми-28Н лучше Акулы по многим параметрам+тут его пилотируют 2 человека, а Ка-50 - 1...поэтому Ми лучше biggrin
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(7 ноября 2007 12:07)
#4
Цитата: Hurley
И все-таки, мне бы хотелось, чтобы у нас Ка-50 стоял на вооружении, но видимо, в минобороны виднее!(

Во-первых, вертолеты серии Ка-50 приняты вооружение ВС РФ раньше Ми-28. Во-вторых, круг задач решаемых машинами Камова несколько иной. В-третьих, вертолёты Миля стоят дешевле "Акулы" и "Аллигатора" (Ка-52). Именно последний пункт был решающим при принятии решения.
Ми-28Н принят на вооружение как основной ударный вертолёт как - на замену Ми-24. Из машин Камова (Ка-50, Ка-52 и Ка-62) будут формировать отдельные ударные группы, для решения особых задач - своеобразный "вретолётный спецназ"
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(7 ноября 2007 12:21)
#5
zWerg,
Зато соосная система имеет преимущества!)
Nick Ender,
Что-то мне кажется, 3-й фактор стал главным)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(7 ноября 2007 12:27)
#6
Hurley,
Цитата: Hurley
Зато соосная система имеет преимущества!)

И недостатки тоже - схлестывание винтов при маневрировании. Ограниченная скорость и особая чувствительность к повреждениям редуктора винтов.
На МАКС-2007 Камовцы показали макет вертолета с жесткими винтом, который по идее не может схлестоваться. Вроде как к 2009 пойдет в серию. А пока что у соосной схемы недостатков хватает
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(7 ноября 2007 12:39)
#7
Цитата: zWerg
Ми-28Н лучше Акулы по многим параметрам

Ми-28Н не намного, но уступает "Акулам" в плане живучести и вооруженности. Но выигрывает в плане цены и ресурса эксплуатации.
Цитата: __Fashist__
И недостатки тоже - схлестывание винтов при маневрировании. Ограниченная скорость и особая чувствительность к повреждениям редуктора винтов.

За то соосной схеме незнакомы понятия "провала машины" и "срыва винта" - сосновые убийцы одноосных вертолетов.
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Serega86
Дата:
(7 ноября 2007 13:07)
#8
Страшная сила!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(7 ноября 2007 15:32)
#9
мощь
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(7 ноября 2007 16:25)
#10
Nick Ender, Hurley,
я имею ввиду, что ключевой фактор в том, что Акулой управляет 1 человек...а это очень сложно...у нас этому почти не учат, а садят обычных пилотов, поэтому его потенциал не раскрывается полностью yes Очень сложно уследить за всеми приборами+управлять махиной+наводить оружие одному человеку yes Вот в чем преимущество Ми-28...
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(7 ноября 2007 18:43)
#11
zWerg,
Надо асов готовить)) Правда это дорого, все блин в финансы упирается!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(7 ноября 2007 18:43)
#12
Цитата: zWerg
я имею ввиду, что ключевой фактор в том, что Акулой управляет 1 человек...а это очень сложно...

Нифига! На борту Ка-50 понаходиться четыре мощные ЭВМ. Первая отвечает за контролирует работу систем вертолёта. Вторая за наведение вооружения (на вертолетах серии Ка-50 установлен "умный" авиационный шлем - "куда смотрю - туда стреляю"). Третья отвечает за навигационные системы. Четвертая контролирует первые три и играет роль дублирующей.
Управлять Ка-50 проще чем автомобилем.
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(7 ноября 2007 19:11)
#13
Nick Ender,
я не спорю :) Просто я программу видел, что боевое приминение Акулы затрудняется тем фактором, что за все отвечает один человек..у нас очень мало пилотов, переученных на Ка-50, из-за их нехватки на Акулу садят пилотов обычных вертолетов, которые привыкли отвечать только за часть функций, а не за все сразу...
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Titanic
Дата:
(7 ноября 2007 21:04)
#14
Прекратите говорить про перехлёст лопастей у Ка-50! Это миф! Конструкторы уже в лепёшку разбились, чтоб обратное доказать, а вы всё талдычите!!! Да, Камовы быстрее, манёвреннее и потолок у них выше, но всё дело БЫЛО в цене. Вы телепузер ваще смотрите? До конца ентого года будет выпущено для нужд ВС РФ 9 машин, в следущем окола двадцати, и так по нарастающей. Так что Кавказские горы скоро будут штурмоватьсамые совершенные в мире Камовы, а не устаревшие Мили... Автору огромное спасибо за пост, полный расклад дал! 5+
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(7 ноября 2007 23:13)
#15
Цитата: Titanic
а не устаревшие Мили...

Ми-28Н вполне современная машина. В качестве основного массового вретолёта ПОДДЕРЖКИ пехоты и танков использовать именно его, а не Ка-50. А из машин Камова луше формировать независимые боевые группы.
Что собственно и делаю наши военные.
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(7 ноября 2007 23:32)
#16
Nick Ender,
во, дело говоришь :)
На испытаниях "Ка-50 проявлял скорее качества истребителя, в то время как Ми-28 был грозным летающим танком" yes
Titanic,
На Ми-28 стоит самая современная техника, его система навигации лучше чем у стратегического бомбандировщика yes Поэтому нифига он не устаревший yes
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(8 ноября 2007 22:53)
#17

Конструкцией предусмотрен специальный отсек, в котором могут размещаться 2-3 человека, поэтому Ми-28 может производить быструю эвакуацию с поля боя экипажа другого поврежденного вертолета ни хрена он не предусмотрен))) просто когда его конструировали туда напихать нечего было вот его как багажник и сделали)))

Цитата: zWerg
"Ка-50 проявлял скорее качества истребителя
он в управление сложен поэтому и не стремятся его массово производить
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(9 ноября 2007 00:24)
#18
Цитата: ZZVVSS
он в управление сложен поэтому и не стремятся его массово производить
Нифига. Ка-50 прост в управлении, про управлять им надо иначе, чем одноосным вертолётом.
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dr.Alban
Дата:
(9 ноября 2007 09:38)
#19
Страшная сила!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Titanic
Дата:
(10 ноября 2007 14:54)
#20
Действительно, Ка - штурмовая машина, Ми поддержка пехоты. Спасибо, поправил
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NiggaGuy
Дата:
(30 июня 2008 21:14)
#21
Миша крушит..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх