Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)

Автор:
Стайл
Печать
дата:
13 декабря 2007 00:14
Просмотров:
6940
Комментариев:
104
Британка Рэйчел Олдана - новая рекордсменка Гиннеса по величине груди. По буржуйским измерениям этот размер называется 32JJ, сколько по нашему, я честно говоря незнаю. Рейчел, всего 19 лет, она работает парикмахером. Каждая титька весит 2,4 килограмма, что конечно отзывается болями в пояснице, говорит рекордсменка.

Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)






Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)


Новый рекорд Гиннеса 18+ (18 фотографий)

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 00:16)
#1
Фу, и что хорошего в этом???
Не думаю, что на ней кто то захочет женится....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
fool
Дата:
(13 декабря 2007 00:16)
#2
q aga
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
doktor
Дата:
(13 декабря 2007 00:17)
#3
моя Галава меньше Оо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(13 декабря 2007 00:18)
#4
а если ее на спину положить- то и не только жениться не захочется!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kotena
Дата:
(13 декабря 2007 00:21)
#5
И ради такого ужаса надо попасть в книгу рекордов. Бедняжка
 
жизнь прекрасна... :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(13 декабря 2007 00:21)
#6
PRAPOR72,
Кроха,
какие же вы ограниченные... no
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(13 декабря 2007 00:21)
#7
PRAPOR72,
можно на неё тогда машину закатить и ремонтировать её lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрл
Дата:
(13 декабря 2007 00:23)
#8
Морковки с капустой есть меньше надо было! haha Мне лично со своим вторым не плохо! biggrin
 
victory ♥♥♥Счастливый человек ♥♥♥ victory
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HAPK
Дата:
(13 декабря 2007 00:23)
#9
Кроха,
я бы женился по ху*
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 00:25)
#10
Bhf, в чем именно мы ограниченные?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JohnCoffee
Дата:
(13 декабря 2007 00:28)
#11
Ну и нах.й это нужно спрашивается? dntknw
 
Be the Best!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(13 декабря 2007 00:31)
#12
Кроха,
органиченные в том плане, что раз с внешностью что-то не так, значит не женятся. Любят не за грудь, или участок тела, сдобренный целлюлитом) если как человек она хороша, то потом грудь вообще не будет иметь зачения. в последствии вообще не замечаешь что в ней что-то не так, если любишь.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_ЗЛАЯ_Я
Дата:
(13 декабря 2007 00:33)
#13
ужасно смотриться, а ей всего 19 что будет после 40...они же у нее ниже колен висеть будут death
 
...жиВи Ярко...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 00:35)
#14
Bhf, я конечно с тобой полностью согласна, но если девочеи 19 лет, и она уже такие дела с собой творит, я не думаю, что у нее в голове все в порядке, вот и не женится на ней никто поэтому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GeOs
Дата:
(13 декабря 2007 00:41)
#15
Кроха, если ты до сих пор не поняла, то сообщаю: Это НЕ силикон. Просто так природа-мать распорядилась.
 
Да, я злой
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(13 декабря 2007 00:42)
#16
Цитата: Bhf
PRAPOR72,
Кроха,
какие же вы ограниченные...
-я не ограниченный а смотрю на вещи реально!выйдет она замуж-ну и хорошо.но в женщине ВСЕ должно быть прекрасно-а ЭТО ужас!до 25 на неё с завистью смотреть будут а потом с сожалением!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 00:43)
#17
GeOs, не уверена, что это от природы, это СИЛИКОООН!!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rumka
Дата:
(13 декабря 2007 00:47)
#18
Нее, клевые сиськи tongue
 
true machos use *nux & pishut na translite ; )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(13 декабря 2007 00:48)
#19
Кроха,
это не силикон - сразу видно.
Цитата: PRAPOR72
но в женщине ВСЕ должно быть прекрасно

если муж ее любит, и она себя любит, то в ней все будет прекрасно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CloT
Дата:
(13 декабря 2007 00:50)
#20
Ей бы уменьшить их, и была бы вполне симпотичная девушка
 
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Жди от другого того, что сам ты сделал другому
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 00:52)
#21
Prapor72, полностью согласна с тобой!!!!!!!
BHF, а как ты различаешь где силикон, где натураль???
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
XXFox
Дата:
(13 декабря 2007 00:55)
#22
Блин, была бы мужиком - отдалась сразу бы... wow
 
The future is not set. There is no fate but what we make for ourselves.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(13 декабря 2007 00:58)
#23
Кроха,
У силикона более грубые формы, смещена порой грудь. а здесь ни резких выпуклостей, ничего такого нет.
Вобщем, оставайся при своем мнении, и пусть тебя любят за сиськи, попу, талию и прочее.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мракобеска
Дата:
(13 декабря 2007 00:59)
#24
Жалко бедную девушку!
 
one love,one team
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MelkayaNastya
Дата:
(13 декабря 2007 01:00)
#25
Хорошо , что делают операции и по уменьшению груди! а то мучается , бедняга...
 
1)Если вы еще способны разочаровываться, значит, вы еще
молоды.

2)Не бегай за мужчиной и за трамваем...Всегда придет следующий

3)Что любишь - отпусти. Вернется - твое. Нет - твоим никогда не было.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 01:02)
#26
Bhf, спасибо , меня и вправду любят за мою оболденную фигуру, но еще и ум innocent

Во внешки на сайте прочла , что это силикон tongue
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(13 декабря 2007 01:07)
#27
Bhf-че ты её так зашишаешь?вот был бы мужик с огромными ушами или носом-то обосрали бы незадумываясь!так почему это то красота?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(13 декабря 2007 01:07)
#28
Цитата: Кроха
любят за мою оболденную фигуру

Улыбнуло.
К слову: любят не ЗА ЧТО-ТО или ПОЧЕМУ-ТО, а просто любят. "Если вы можете сказать за что вы любите женщину, значит, вы ее не любите" (с).
За фигуру и ум можно понарвиться или заинтересовать, но не более.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tragic
Дата:
(13 декабря 2007 01:10)
#29
Кроха,
ну и где ссылка?
 
Золотые СЛОВА
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(13 декабря 2007 01:11)
#30
Цитата: PRAPOR72
был бы мужик с огромными ушами или носом-то обосрали бы незадумываясь

не надо за меня придумывать что бы я делала!

Цитата: PRAPOR72
че ты её так зашишаешь

отметь, я не вставала на ее защиту, я опровергла лишенные разумности ваши слова.

Цитата: PRAPOR72
так почему это то красота?

Я вам и не вдалбливаю что это красота! Я просто говрю о том, что не стоит так категорично выносить приговор: "никому не нужна".
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 01:14)
#31
А мой муж говорит, что он любит, но не как он не говорит, что его во мне интересует это, или нравится!

tragic, я смотрела давненько уже, не помню, но точно была где то на яндексе, в этой области)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DumoH4er
Дата:
(13 декабря 2007 01:15)
#32
Такая ляжет на кого нить и задушит нах.Бэээээ.Сиськи всё испортили ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(13 декабря 2007 01:17)
#33
"Доброты на сайте не хватает..." (с)однаоченьхорошаядевушка=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(13 декабря 2007 01:18)
#34
ты сама за нас все придумываешь!мы же ОГРАНИЧЕННЫЕ!и в словах разумности нет.а ""никому не нужна" я и не говорил-щяс пойду извинюсь и поцелую её!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(13 декабря 2007 01:18)
#35
Красоты здесь НЕТ death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 01:29)
#36
НУ нельзя все время себя так успокаивать.......
BHF, и интересно про кого это.........

Bhf, почитай пожалуйста, все здесь комментарии, все парни почти что написали???? ВОООООт
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RGrey
Дата:
(13 декабря 2007 01:30)
#37
Bhf, спасибо , меня и вправду любят за мою оболденную фигуру, но еще и ум

Во внешки на сайте прочла , что это силикон
2 Кроха
А на русском научиться изъясняться не получается? В двух предложениях - три ошибки! Грустно...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 01:36)
#38
RGrey, не тебе меня учить, я в 6 утра на ногах, устала, вот и могу допустить ошибки, я же не на диктанте сижу, в конце концов!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(13 декабря 2007 01:38)
#39
RGrey,
злой ты. Она с 6 утра на ногах. Ноги же давят на попу, а там мозг! ему счас не до работы уже!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 01:42)
#40
Bhf, нда ну и размышление у тебя, где ноги а где попа, как они могут давить????
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(13 декабря 2007 01:48)
#41
Кроха,
lol lol Ой...хоть от души посмеялась перед сном! biggrin Юмор из серии blond.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 01:50)
#42
Bhf, ой не говори поржать хоть можно, из серии ПЫШКИ lol lol lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RGrey
Дата:
(13 декабря 2007 02:01)
#43
Да ладно, проехали! :-)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 02:04)
#44
Да давно бы уже, что то много внимание удиляем этой пышногрудой бабе! Фу
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matvey1
Дата:
(13 декабря 2007 02:25)
#45
Ох *бать death
 
О_О
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(13 декабря 2007 07:53)
#46
переборчик...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whitedog
Дата:
(13 декабря 2007 09:11)
#47
Телефончик бы naughty
 
You walk around like a fucking dick
And everytime you're near
You know I get real sick

You're so stupid
There's nothing in your head
God how I wish that you were dead
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ОтоRва
Дата:
(13 декабря 2007 09:19)
#48
О.о
Мужики, вам правда ЭТО нравится?

К слову о силиконе. Явно не силикон. Имеющий глаза увидит, что силиконовая грудь как шарики, надутые газом. Идеально круглая и не обвисает. А тут висит как я не знаю прям...
И имеющий мозги наверняка поймет, что, будь у нее силиконовая грудь, ни в какой книге рекордов она бы не оказалась. Тоже мне достижение блин.
 
~*~ Красавицы могут всё! ~*~
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stranger
Дата:
(13 декабря 2007 09:37)
#49
Это не силикон. Это для тех кто с пеной у рта утверждает что это силикон.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gortop
Дата:
(13 декабря 2007 09:54)
#50
Скока коментов) А вообще таких женщин природа создает для вскармливания огромного количества детей... Супер мамка!
Да тут и папке хватит и его пьяным друзьям)
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Золотой
Дата:
(13 декабря 2007 10:00)
#51
некрасивая грудь! Причем даже очень! :(
 
Ум всегда в дураках у сердца. /ф. Ларошфуко/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kapellan
Дата:
(13 декабря 2007 10:18)
#52
удивляют возласы фу и прочее, она же не спечиально так делала, да и вообще на вкус и цвет все фломастеры разные
 
Am I evil?
Yes, I am.
Am I evil?
I am man, yes, I am.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
igizeh
Дата:
(13 декабря 2007 10:26)
#53
А ей пофиг на нас всех вместе взятых - она выглядит счастливой!!!! Зато сколько споров вокруг ее пышных форм ))))

Красивая девушка.. желаю ей счастья)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GTX999
Дата:
(13 декабря 2007 10:36)
#54
ну нах*я???
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ximera
Дата:
(13 декабря 2007 10:56)
#55
Точно на одну лечь, а другой накрыться. И складывается вопрос, а зачем это надо?
 
28 июня – День Химеры
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chimera
Дата:
(13 декабря 2007 11:03)
#56
х*йня!Такая девушка красивая и изуродовала себя таким убожеством...(((
 
Какая я жестокая)))))
Кого же я так обидела)Что за неженка сидит на этом сайте)))))Кто-то со слезами на глазах и с завистью заходит ко мне в профиль)))вау)))Кто-то такой неизвестный))Мне тебя жаль)я такая открытая,а ты прячешься)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kpyTEHb
Дата:
(13 декабря 2007 11:12)
#57
Вот это реально перебор... А до этого посты были с сиськами там все норм yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ruzhek
Дата:
(13 декабря 2007 11:13)
#58
да, блин....
 
"Никогда не бегай за автобусами и за девченками - все равно придут другие!"
<Папа>
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PuhLik
Дата:
(13 декабря 2007 11:15)
#59
откуда у неё такое? dntknw
 
Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
13mnv
Дата:
(13 декабря 2007 11:26)
#60
девушка привлекательная но с сиями перебор hmm
 
кто умеет довольствоваться,тот всегда доволен:-)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pivan
Дата:
(13 декабря 2007 11:46)
#61
Также имеют место быть Бахчевые культуры... haha
 
«Всегда опирайтесь на мысль о том, что ваше собственное решение добиться успеха намного важнее всего другого»

А. Линкольн
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(13 декабря 2007 11:48)
#62
А что...мило...по всем стандартам...аккурат с мою ладонь...вот... bye evil
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(13 декабря 2007 11:48)
#63
Добрые титьки biggrin
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ashurok
Дата:
(13 декабря 2007 11:59)
#64
а прикиньте что будет когда ей стукнет лет 70?
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Blacker
Дата:
(13 декабря 2007 12:18)
#65
Норм
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rockett
Дата:
(13 декабря 2007 12:19)
#66
как я уже говорил, обожаю сиси (цитировал м-ра Смитерса)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lovely_girl_
Дата:
(13 декабря 2007 12:20)
#67
Если это не силикон , то как такое могло вырасти ?
Просветите тупицу ) , если кто-нибудь знает .
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rawwin
Дата:
(13 декабря 2007 12:24)
#68
Мне нравиться...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gekata
Дата:
(13 декабря 2007 12:32)
#69
Да она спортсменка,как я посмотрю,такие таскать!!!! hmm
 
Эх, а праздника охота всегда)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Princessa
Дата:
(13 декабря 2007 12:33)
#70
что же она такое в детстве скушала?
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoran
Дата:
(13 декабря 2007 12:40)
#71
кто там орал "натур продукт" ? забирай!
 
yes улыбаемся и пашем yes
Томск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
Unlimited70
Дата:
(13 декабря 2007 12:48)
#72
Классно,на одну лёг другой укрылся_
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
Дата:
(13 декабря 2007 12:55)
#73
Тяжко ей наверно! Никогда не сможет спать на животе :( Бедняга!
 
Программист
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spanish
Дата:
(13 декабря 2007 13:24)
#74
Цитата: Кроха
но если девочеи 19 лет, и она уже такие дела с собой творит, я не думаю, что у нее в голове все в порядке, вот и не женится на ней никто поэтому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата: Кроха
не уверена, что это от природы, это СИЛИКОООН!!!!!!

В книге рекордов Гиннеса написано, что сей рекорд заключается в размере натуральной груди (без силикона). Не веришь посмотри на сайте Гиннеса во внешке!!! Самая большая силиконовая грудь больше представленной раза в три - не меньше!!! Сразу можно догадаться по не слишком большому размеру!!! notme
 
Целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений!
Ростовская область > Ростов-на-Дону [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
m74HuTPO
Дата:
(13 декабря 2007 13:24)
#75
Miss супер сиська haha
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Exedra
Дата:
(13 декабря 2007 13:25)
#76
по любому надо уменьшать, тут уже вопрос не рекордов и прочей ерунды, а вопрос здоровья...ей потом тяжко придется, проблем со спиной не избежать ((
симпатичная, кстати, девица :)
 
YATTA!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BES_ON_OFF
Дата:
(13 декабря 2007 13:26)
#77
Какие стремные сиськи! но зато, одеяло не нужно!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
terminate
Дата:
(13 декабря 2007 14:47)
#78
норм девушка, а грудь видно, что натуральная. и выйдет замуж она, почему бы и нет, многие любят пышногрудых.
 
Только Томь... :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SharaSur
Дата:
(13 декабря 2007 15:16)
#79
а я бы сходил к ней подстричься thumbup thumbup
 
я если чо профи по коментам - типа мое мнение самое верное.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tv6
Дата:
(13 декабря 2007 15:42)
#80
лучшеб лифчик она не снимала!!
 
кому интересно...
http://valentine.magiclands.ru/lovetree/6322909240
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(13 декабря 2007 15:43)
#81
Цитата: terminate
и выйдет замуж она, почему бы и нет, многие любят пышногрудых.

Факт!
Я бы не обломался, еслиб у моей такие были)))Совсем не обломался))Ей бы даже их носить не пришлось))) evil
Хотя принципиального значения какие они не имеет, лишь бы не ноль-ноль и не силикон...
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tsy13
Дата:
(13 декабря 2007 18:15)
#82
а интервью с ней нет?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
endemon
Дата:
(13 декабря 2007 18:20)
#83
Так вот оно какое...ядерное оружие будущего! ))))))))
 
Answer...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
a-poltora
Дата:
(13 декабря 2007 18:30)
#84
да ну классная девушка!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spanish
Дата:
(13 декабря 2007 18:50)
#85
Цитата: xxx666
Хотя принципиального значения какие они не имеет, лишь бы не ноль-ноль и не силикон...

+1
Просто завидуют те, у которых маленькие!!! biggrin
 
Целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений!
Ростовская область > Ростов-на-Дону [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
duadkin
Дата:
(13 декабря 2007 19:04)
#86
эачам это надо???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
64655
Дата:
(13 декабря 2007 19:08)
#87
Цитата: viktor_07
В машине ей не ездить! Титьками в руль упираться будет!

зато какие подушки безопасности .... никакая авария не страшна lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
keysy
Дата:
(13 декабря 2007 19:09)
#88
Мдя... меня вот свой, родной 3 на все 100% устраивает yes
 
не святая, не ручная, я всегда хожу по краю...и меняться не желаю!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Brian
Дата:
(13 декабря 2007 19:50)
#89
карова страшная,отрзать надо это уродство
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(13 декабря 2007 21:43)
#90
Stranger, я смотрю ты так много понимаешь, аж смешно... lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
guest2
Дата:
(13 декабря 2007 22:36)
#91
отстой, и больше есть, тока сцылку счаз не найду патамушта не собирайу
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
perepelitskiy
Дата:
(13 декабря 2007 23:23)
#92

а если беременная будет,то грудь в два раза увеличится,кошмар.
 
Стервочка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кроха
Дата:
(14 декабря 2007 00:37)
#93
Stranger, ну у тебя и размышления! Аж смешно lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Roxis
Дата:
(14 декабря 2007 00:42)
#94
ну сиськи...ну большие... и чё к чему: женятся-не женятся,любят-не любят...и что за вопросы типа зачем это ей? а куда она их денет???как говориться, что выросло-то выросло...вот только я думаю, она когда родит, у неё грудь на сколько размеров увеличится? wassat
 
смертельный яд пьют тогда, когда мучает смертельная жажда...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
centrino
Дата:
(14 декабря 2007 16:27)
#95
парикмахером?!! хаха и с какой стороны она подходит к клиенту?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лесть
Дата:
(15 декабря 2007 00:32)
#96
Кроха
Ну и опустили же тебя:)
А девченку реально жалко, таскать такое каждый день:(
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(15 декабря 2007 10:27)
#97
что естественно то небезобразно, что не естественно то ацтой :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sap
Дата:
(15 декабря 2007 14:00)
#98
не силикон! однозначно!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spa1r0
Дата:
(17 декабря 2007 07:37)
#99
Кроха,
Не обязательно на ней жениться naughty
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BocxoD
Дата:
(20 декабря 2007 17:03)
#100
черезчур большие сиськи hmm
 
Главная цель должна быть за пределами материи,пространства и времени
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх