Ка-50-2 «Эрдоган»

Автор:
Арестей
Печать
дата:
18 января 2008 17:09
Просмотров:
2541
Комментариев:
19
Ка-50-2 «Эрдоган»


Ка-50-2 «Эрдоган» является глубокой модернизацией широкоизвестного боевого вертолета Ка-50 «Черная акула». Ка-50-2 стал итогом совместной работы российской ветолетной фирмы «Камов», госкомпанией «Росвооружение» и израильской компании - производителя авиационного оборудования IAI - Israel Aircraft Industries Ltd.



Идея проекта «Эрдоган» возникла в конце 90-х годов назад, когда Турция объявила о намерении полностью обновить свой парк боевых вертолетов. Россия тогда уже имела готовый вертолет Ка-50 «Черная акула», который был выпущен в количестве всего нескольких экземпляров из-за отсутствия финансовых средств для запуска в серию. Тем не менее даже опытные образцы немало впечатлили специалистов своими тактико-техническими характеристиками. Наша сторона производит основную часть машины, получившей обозначение Ка-50-2 «Эрдоган», израильтяне же оснащают вертолет авионикой и противотанковыми ракетами. В процентном соотношении это выглядит как 80 к 20. Потенциальный покупатель познакомился с Ка-50-2 в 1997 г. Турки остались довольны увиденным. Правда, попросили о внесении некоторых изменений. Так, пилотов пришлось посадить не рядом, а друг за другом, а пушку сделали подвижной.


Ка-50-2 это высокоэффективный многоцелевой всепогодный боевой вертолет предназначенный для выполнения следующих задач:
Уничтожение танков и легкобронированных целей, для чего вертолет оснащается сверхзвуковыми ПТУР «Вихрь» с дальностью поражения наземных целей до 8 км;
Ведение разведки наземных целей. Для этого на вертолет устанавливаются стабилизированные телевизионный и инфракрасный сенсоры, позволяющие определить цель на дистанции 20 км в дневное и 13 км в ночное время;
Непосредственная огневая поддержка наземных войск;
Уничтожение воздушных целей ракетами «воздух-воздух».

Защитные системы Ка-50-2 включают:
Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12.7-мм бронебойных пуль и от осколков 23-мм снарядов.
Экранирование двигателей, уменьшающее интенсивность ИК-излучения и уменьшающее, тем самым, вероятность поражения ракетами с ИК-головкой наведения.
Система аварийного спасения экипажа, в которую входят катапультируемые кресла К-37-800 и система отстрела лопастей.

Фюзеляж имеет негерметичную моноблочную структуру прямоугольного сечения, разделенную на несколько отделений. Фюзеляж построен из аллюминиевых сплавов и полимерных композитных материалов (органический пластик, карбон-фибер пластик, сотовый наполнитель). Хвостовое оперение состоит из вертикального и горизонтального стабилизатора, на концах которого установлены широкие аэродинамические гребни. Ка-50-2 имеет небольшие крылья, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу и служат для подвески различного вооружения и топливных баков. Шасси трехстоечное - носовая и две задние стойки, которые в полете убираются в фюзеляж.

Ка-50-2 оснащен двумя турбореактивными двигателями ТВ3-117 ВМА, которые развивают мощность по 2200 л.с. на взлете.

Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) вертолета имеет централизованную архитектуру, обеспечивающую максимальную интеграцию приборов и инструментов с системами управления, что значительно облегчает управление вертолетом. Система управления связана двумя шинами данных MIL-STD-1553B MuxBus: шина оружия и шина авионики. Шина оружия построена по протоколу MIL-STB-1760B и связывает процессор задания и процессор отображения информации (MDP), которые управляют авионикой, устройство интерфейса вооружения (AIU), многоцелевую стабилизированную оптическую систему прицеливания (HMOSP), нашлемный прицел пилота (IHS) и крыльевые станции оружия. Шина авионики связывает следующие подсистемы: Связи/Идентификации, Навигации, РЭБ и др. Архитектура с двумя шинами обеспечивает функциональную независимость авионики и системы управления оружием, оптимизирует поток данных и обеспечивает возможность интеграции с различными системами вооружения. БРЭО Ка-50-2 позволяет вертолету вести боевые действия днем и ночью в любых погодных условиях.

Ка-50-2 оборудован системами как активного так и пассивного радиопротиводействия. В состав этого оборудования входит:
приемник предупреждения об облучении радаром;
система предупреждения о пуске ракет;
приемник предупреждения об облучении лазером;
системы выброса дипольных отражателей и ИК-ловушек.

Ка-50-2 может нести вооружение общим весом до 2,5 тонн. Базовый комплект вооружения включает в себя ПТУРы, ракеты «воздух-воздух», пушку и НУРСы. В состав вооружения Ка-50-2 могут входить:
12 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет «Вихрь» с лазерным наведением или 16 ПТУР с электронно-оптическим наведением;
4 ракеты «воздух-воздух» типа «Стингер»;
скорострельная 30-мм автоматическая пушка 2А42 с высокой начальной скоростью снаряда, запас снарядов - 240 бронебойных и 230 фугасно-зажигательных, скорострельность регулируется от 350 до 600 в/мин;
80-мм кассеты НУРС.

Тактико-технические характеристики


Экипаж 2 человека
Длина 16 м
Диаметр несущего винта 14,5 м
Максимальная взлетная масса 11300 кг
Нормальная взлётная масса 9700 кг
Сухой вес 7692 кг
Двигатель 2 x ГТД ТВ3-117 ВМА
Мощность 2 x 2200 л.с.
Потолок высоты 6000 м
Максимальная скорость 300 км/ч
Крейсерская скорость 275 км/ч
Скорость полета вбок 100 км/ч
Скорость полета назад 100 км/ч
Радиус действия 450 км
Перегоночная дальность 1160 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка 3
Вооружение 30 мм пушка 2А42
ПТУР «Вихрь»
НУРС
ракеты «воздух-воздух»


Ка-50-2 «Эрдоган»


Ка-50-2 «Эрдоган»

1 не понравился
30 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
spyker
Дата:
(18 января 2008 17:28)
#1
стандартый мне больше нра
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(18 января 2008 17:48)
#2
Первый раз слышу hmm
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тёплый кот
Дата:
(18 января 2008 18:02)
#3
Классный пост, я хотел про него инфу выложить. Ну фоток у мну многа егоных. МБ даже постом с Лёхычем выложим.
 
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1006[/img]
Умная зебра ходит по "зебре", а безумные лоси бегут вперёд на смерть по разделительной оси! :O
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1007[/img]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Арестей
Дата:
(18 января 2008 18:19)
#4
stormvogelДавайте, посмотрим чё там у вас
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(18 января 2008 18:22)
#5
зыко в обчем!
мне ток остекление не нравитЦо!!!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Арестей
Дата:
(18 января 2008 19:14)
#6
Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12.7-мм бронебойных пуль и от осколков 23-мм снарядов.

ZZVVSS Чё те не нравицо?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AKaspersky
Дата:
(18 января 2008 19:24)
#7
Цитата: zWerg
Первый раз слышу

я тоже
 
10 лет на сайте
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(18 января 2008 19:36)
#8
Arestotel,
остекление. амеры на кобре уже такое делали отказались!
прочность низкая и вес высокий если бронированное делать!!!
на оригенале куда лучше!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
тамбурин
Дата:
(18 января 2008 19:44)
#9
аффтар. главной особенностью Ка-50 является то, что он - одноместный, поэтому турки могли попросить разве что увеличить число пилотов, но никак не пересадить из рядного в линейное положение. Ка-52, тот двухместный...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
КутХ
Дата:
(18 января 2008 19:59)
#10
Видок у него странный, а так ни чего вроде
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(18 января 2008 20:07)
#11
тамбурин,
))) а разнитцо???
мона и из этого сделать бок-о-бок а не тандем!!!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
klayan
Дата:
(18 января 2008 21:08)
#12
И сколько их сделали уже? Или очередной прототип?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(18 января 2008 21:20)
#13
klayan,
хрен знает)))
прототип старый если турки покупают то наклепали уж, ток что-то про то не слышно!!!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(18 января 2008 22:08)
#14
Ка-50-2 стал итогом совместной работы российской ветолетной фирмы «Камов», госкомпанией «Росвооружение» и израильской компании - производителя авиационного оборудования IAI - Israel Aircraft Industries Ltd.


Дожили...нет кредит взять а не израиль подряжать в спонсоры
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(18 января 2008 22:29)
#15
__Fashist__,
рынок.
за эт счёт оборонные предприятия и выживают. а так бы загнулись уже!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Арестей
Дата:
(19 января 2008 00:28)
#16
ZZVVSS Ты Кобру с Черной акулой не сравнивай: у них разые задачи и цели. И ещё: Кобра-основной вертолёт огневой поддержки, а Ка-50 ударно-разведовательный
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(20 января 2008 10:43)
#17
Цитата: __Fashist__
Дожили...нет кредит взять а не израиль подряжать в спонсоры

Так тут всё просто. Турция - член НАТО. Системы управления огнём и авионика должны соответствовать стандартам Альянса. Таким было условие. Поэтому было решено не покупать лицензию у США на производство нужных компонентов, а попросить помощи израильских коллег. Рынок.
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dragan
Дата:
(31 января 2008 18:11)
#18
в первые вижу Оо
 
прежде подумай о ближнем, а потом о себе ©DragaN
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ScriptoR
Дата:
(19 марта 2008 21:09)
#19
Лучше бы у нас перевооружение провели.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх