BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Автор:
ReDeeIVIeR
Печать
дата:
3 февраля 2008 17:34
Просмотров:
7583
Комментариев:
60
BATTLETECH - Войны тридцать первого века

- Я возьму "Timber Wolf’a".
- "Timber Wolf’a?" - Жеребец удивленно поднял брови. - Это же машина-убийца.
- Не стоит так называть машину.
- Тогда ему подойдет кличка "Ходячая Могила". Так его прозвали элементалы.
- У наших элементалов уродливое чувство юмора. Вполне соответствует их внешности. Я не вижу смысла приписывать человеческие качества боевому роботу. Это просто механизм, не более того. В конце концов, не так уж и много воинов погибло, участвуя в боях на "Timber Wolf’е".

Роберт Торстон "Клан Сокола"




Очень часто популярная вселенная, созданная талантливым писателем или режиссером, порождает множество игровых продолжений. Любой любитель фантастики сможет привести примеры, достаточно вспомнить а“Матрицу”, “Звездные войны” или “Властелин Колец”. Примеров обратного, когда игровой мир становился источником популярной литературы и фильмов, значительно меньше: среди них Dungeons & Dragons, и вселенная, которой посвящен этот пост, - BattleTech.

НАСТОЛЬНЫЙ BATTLETECH


BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Хотя художественных книг по BattleTech выпущено немало, в первую очередь это игровая вселенная, а потому нельзя не упомянуть об играх. Первой из них является настольная стратегическая игра “BattleTech”, в которой использовались гексагональное поле и металлические фигурки роботов, боевой техники и пехоты. В настоящее время она снята с производства, а права на правила игры переданы германской фирме Fantasy Productions, которая выпускает допечатки по мере надобности. Также существовала одноименная карточная игра, но и она, к сожалению, прекратила свое развитие :( Настольный Battletech - отличается на редкость продуманными, сложными и реалистичными правилами - это вам не какая-нибудь детская забава. Существует гигантское количество книг с правилами, исключениями из правил, пояснениями и т.д. Самое лучшее воплощение настольной версии Battletech для компьютера - это игра MegaMek, которая пусть и в слегка упрощённой версии, но практически полностью воспроизводит особенности настолки.
Зато активно развивается новая игра в старой вселенной - “MechWarior: Dark Age”, ее с 2002 года производит компания WizKids. Но истинные фанаты вселенной так и не смогли принять кастрацию правил и остались верны старой игре.

ОТ ИГРЫ К ПОЛНОЦЕННОЙ ВСЕЛЕННОЙ


BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Родоначальниками вселенной BattleTech и корпорации FASA, которая занималась развитием мира, являются Джордан Вейсман и Росс Бэбкок. Они вместе учились в военно-морской академии, оба были поклонниками настольных военно-тактических игр, что и привело их к созданию своей игры. Едва ли они могли даже надеяться на тот успех и популярность, которые завоевало их творение.
Мир, созданный Вейсманом и Бэбкоком, был весьма интересен. Великолепный сплав фантастики со средневековыми мотивами, необычные методы ведения войны и, конечно, сами боевые роботы (гигантские шагающие машины), сделавшие механику игры непохожей на все, что было до нее. В последующие годы, после того, как настольная стратегическая игра стала известна и популярна, в свет начала выходить разнообразная продукция, использующая знаменитую торговую марку.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

За игровыми книгами, описывающими мир, страны, технологии и героев, задействованных в игре, последовала художественная литература. Эти произведения внесли заметный вклад в развитие вселенной BattleTech, но их писали не сами создатели игры, профессионалы от литературы. Различными авторами было написано множество романов, и нет ничего удивительного в том, что серия вышла неровной: некоторые книги выглядят сильнее других в художественной составляющей, одни романы существенно влияли на ход истории мира, другие же рассказывали о незначительных для вселенной событиях. Главным двигателем местной истории стал известный и популярный писатель Майкл Стакпол. Существенная часть судьбоносных для вселенной BattleTech событий состоялась в его книгах: Стакполу была дана огромная свобода в плане развития сюжетов.

Не в последнюю очередь благодаря Стакполу и еще нескольким писателям, сложилась определенная картина вселенной с великолепной атмосферой.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века


КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ


Любители компьютерных игр могли познакомиться с вселенной BattleTech благодаря двум по-настоящему культовым сериям игр.

“MechCommander” — стратегия в реальном времени. В этой серии вышло две игры: первая повествовала о противоборствах между Кланами, во второй игроку приходилось взять на себя нелегкий труд по руководству подразделением наемников. Ни одну из частей “MechCommander” нельзя назвать шедевром, но в целом это был весьма удачный проект, получивший заслуженную популярность.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Вторая серия была еще более успешной. Игры “MechWarrior” стали непререкаемыми лидерами жанра симуляторов боевой техники будущего. Создатели четырех частей “MechWarrior” разрабатывали настолько качественную продукцию, что в некоторые игры фанаты с удовольствием играют до сих пор.

КРАТКИЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ


События вселенной BattleTech переносят нас в будущее примерно на тысячу лет. Но прежде, чем говорить об этой эпохе, необходимо рассказать о том, что ей предшествовало.

Несмотря на войны на Земле, в двадцать первом веке человечеству удается продолжать космические исследования, и создается портативный термоядерный реактор. Через несколько десятков лет ученые объявляют о самом крупном научном прорыве в истории человечества — создании кораблей, способных развивать сверхсветовую скорость, а значит — путешествовать между звездными системами.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Вскоре была основана первая инопланетная колония и началась обширная колонизация близлежащих систем человечеством. Происходило это под эгидой так называемого Земного Альянса, включающегося в себя все страны старушки Земли.

Примерно через сто лет людьми было заселено уже более полутысячи планет. Через некоторое время земная метрополия ослабла, и колониям удалось обрести независимость.

Локальная междоусобица привела к общей войне в Альянсе, и в итоге власть удалось захватить адмиралу Джеймсу Маккене. Он стал создателем и главой государства, названного Земной Гегемонией. Маккена предпринял попытку вернуть Земле контроль над колониями, но большого успеха не добился.

Тем временем начинают образовываться государства, которые станут главными действующими силами в будущем. Между ними почти сразу разгораются конфликты, разумеется, перерастающие в серьезные войны.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

От Маккены власть переходит к его племяннику Майклу Камерону, который вкладывает большие средства в развитие науки, что приводит к созданию первого гигантского робота, пока еще — рабочего. Создатель прототипа робота доктор Атлас умер задолго до создания в 2439 году первого боевого робота, но именно его исследования сделали возможным появление этих страшных машин войны, навсегда изменивших представление о вооруженных конфликтах.

Еще раньше, в самом начале двадцать пятого века, было подписано соглашение, в котором устанавливались всеобщие правила ведения войны. К примеру, было запрещено использование ядерного оружия. Войны стали менее губительными для гражданского населения, но стали более частыми. Любые, даже мелкие разногласия стали приводить к военным столкновениям.

Прошли годы и, наконец, одному из правителей Гегемонии — Яну Камерону — удается подписать договоры с пятью самыми сильными свободными государствами. Так появилась Звездная лига, возглавляемая Камероном. Он был не единоличным правителем, а лишь первым среди равных. Звездная лига принесла человечеству мир и процветание, ее эпоха была ознаменована невероятным расцветом науки.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Однако династия Камеронов не была вечной. В 2751 году погиб Симон Камерон, а единственным его наследником оказался восьмилетний Ричард, которому все-таки удалось дожить до совершеннолетия и принять бразды правления. Но в 2766 году он был убит правителем окраинных миров лордом Стефаном Амарисом. Амарис уничтожил не только Ричарда, но и каждого человека, в котором текла кровь Камеронов, а после этого — объявил себя правителем Звездной лиги.

Амарис попытался заручиться поддержкой генерала Александра Керенского, возглавлявшего армию Лиги и бывшего регентом при Ричарде. Но тот объявил Амарису войну, которая длилась больше десяти лет. В итоге Керенский победил, захватил Землю, и приказал казнить Амариса и всех его родственников.

Благодарности Александр не получил, наоборот, ему предложили подать в отставку. Лорды Звездной лиги не смогли решить, кто из них должен стать первым. Каждый из них вернулся на свою территорию и стал готовиться к масштабнейшей из войн. Керенский же решил, что армии следует оставить исследованные людьми территории, известные как Внутренняя Сфера. Более восьмидесяти процентов солдат поддержали его. В ноябре 2784 года они исчезли из Внутренней Сферы. А среди ее народов появилась легенда, что Керенский и его люди вернутся, когда человечество будет в них нуждаться...

BATTLETECH - Войны тридцать первого века


БОГИ НА ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ


Очевидно, что создание гуманоидных боевых роботов, в мире BattleTech часто называемых просто “мехами” (от английского сокращения “mech”), упирается в огромное количество технических проблем. Еще бы, ведь речь идет о машинах ростом под десять метров, способных передвигаться с высокой скоростью и нести на себе мощное оружие.

Разработчики вселенной, стремясь к реалистичности, тщательно продумали строение боевых роботов. Проблема движения была решена с помощью изобретения “мономерного волокна” — искусственных мускулов, сокращающихся под действием электрических импульсов и портативных ректоров. Многие боевые роботы имеют прыжковые двигатели, назначение которых понятно из их названия. Управление роботом осуществляется с помощью нейрошлема, превращающего водителя и его “мех” практически в единое целое. Чаще всего кабина пилота находится в “голове” робота, но бывают и исключения.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века





На боевых роботов обычно устанавливают энергетическое оружие, которое не нуждается в боеприпасах. Кроме него, часто используются ракетные установки и автоматическое стрелковое оружие. Многие “мехи” могут принять участие в своеобразном рукопашном бою при помощи рук или специального оружия ближнего боя.

Главной трудностью эксплуатации боевых роботов является их нагрев. Практически все системы и подсистемы “меха” вырабатывают большое количество тепла, которое мешает правильному функционированию робота и его частей, а также отрицательно влияет на пилота (да, в эпоху автоматики не удалось до конца избавиться от человеческого фактора). Нередки случаи, когда из-за перегрева отказывают важные компоненты боевой машины, и “мех” оказывается неспособным продолжить бой.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Основным преимуществом “мехов” над другими видами боевой техники является их универсальность: при минимальной адаптации роботы могут быть подготовлены для сражения в любых климатических условиях. Кроме того, на практике быстро было установлено, что по огневой мощи с боевым роботом может сравниться только... другой боевой робот!

“Мехи” делятся по тоннажу на легкие, средние и тяжелые. Легкие, такие, как быстрая и маневренная “Саранча” (Locust), чаще всего используются против пехоты, для проведения разведки и для поддержки более мощных роботов. Недостаток вооружения и брони отчасти компенсируется скоростью, но все же подобные “мехи” едва ли способны справиться с более тяжелыми моделями.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Средние “мехи” составляют ядро почти любого воинского подразделения. Эти роботы совмещают в себе немалую мощь с относительно хорошей маневренностью, что делает их наиболее универсальными и многофункциональными “мехами”. Правда, основная их функция — все же в огневой поддержке, и именно в этой роли такие роботы, как “Стервятник” (Vulture/Mad Dog) и “Катапульта” (Catapult), проявляют себя наилучшим образом.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

В штурмовых “мехах” заключается основной атакующий потенциал боевой единицы. “Мехи” вроде “Зевса” (Zeus) могут в одиночку справиться с превосходящими силами противника. Другой робот этого класса, “Бешеный кот” (Mad Cat/Timber Wolf) — не только один из самых сильных и опасных “мехов”, он еще и один из самых знаменитых и популярных в среде поклонников этого фантастического мира. Его с уверенностью можно назвать визитной карточкой BattleTech.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Cуществуют еще более мощные “мехи”, чем штурмовые. Стотонные роботы типа “Дайши” (Daishi) представляют собой ходячие арсеналы, несущие на себе тонны смерти. Такие роботы являются хозяевами на полях сражений. Несмотря на свою медлительность, они, пожалуй, самые грозные противники из всех, кого можно встретить во вселенной BattleTech.

НАСЛЕДНИКИ ЗВЁЗДНОЙ ЛИГИ


BATTLETECH - Войны тридцать первого века





Но вернемся к истории. Итак, основная сдерживающая войну сила исчезла. Началась бесконечная борьба за власть во Внутренней Сфере, разгорелись конфликты, получившие название “Войны за наследие”. Произошел значительный регресс, многие технологии были безвозвратно утеряны. Ведь войны велись без правил, страдало не только гражданское население, но и научные ценности. Да и люди Керенского забрали с собой немало технологий, восстановить которые не удалось.

Власть на Земле захвтывает Джером Блейк. Он объявляет ее нейтральной территорией и создает “КомСтар” — организацию, которой удается установить монополию на галактическую связь. Кроме того, “КомСтар” занимается сбором и сохранением исчезающих технологий, правда, делиться с остальными мирами “КомСтар” не торопится. Со временем религия занимает большое место в структуре “КомСтара”, а основателя организации Блейка стали почитать, как святого. “КомСтар” начинает походить на секту.

Следующие два с половиной столетия представляли собой нескончаемую череду войн между Государствами-наследниками, но ни одной из стран не удавалось добиться подавляющего превосходства.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

На этих государствах остановимся чуть подробнее. Это именно те самые пять стран, что первыми вошли в Звездную лигу. В политическом устройстве всех державах произошло возвращение к прошлому, к феодализму. Каждое из государств накрепко связано с одним правящим семейством. Нескольким династиям удавалась удерживать власть в Сфере в течение нескольких сотен лет — при том, что шли непрекращающиеся войны.

Лига Свободных миров

Государство основано, когда Земля была вынуждена предоставить своим колониям независимость. Принципы свободы, заложенные при создании Лиги, дали толчок развитию экономики и процветанию промышленности, однако те же самые принципы стали причиной политической нестабильности в стране.

Конфедерация Капеллан

Создана, как содружество нескольких миров для защиты от агрессии. Власть в государстве оказалась у семейства Ляо, которому пришлось постоянно прикладывать немалые усилия, чтобы удержать страну от распада и не дать более могущественным соседям разрушить Конфедерацию.

Синдикат Драконов

Государство напоминает по своему устройству средневековую Японию. Воины следуют принципам самураев, начиная от верности и доблести в бою и заканчивая обязательным ритуальным самоубийством. На протяжении почти всей своей истории Синдикат был крайне агрессивной державой.

Лиранское содружество

Появилось по той же причине, что и Конфедерация Капеллан: несколько систем объединились для защиты от общего противника. После того, как управление государством перешло к семье Штайнеров, Содружество, благодаря грамотному управлению, стало самой богатой и процветающей державой-наследником. Впрочем, это произошло не на пустом месте: на территории Содружества расположены самые наиболее богатые ресурсами планеты.

Федерация Солнц


История Федерации неразрывно связано с домом Дэвионов. С самого своего создания Федерация представляла грозную военную силу, с которой всегда были вынуждены считаться соседи. Часто экономические успехи страны были прямым следствием военных побед. Для столь милитаризованной страны в Федерации очень высок уровень личной свободы и науки.

Федеративное содружество

Существует несколько более мелких держав, но я упомяну еще лишь об одном государстве, появившемся только в тридцать первом веке.

Было образовано благодаря свадьбе женитьбе Хэнса Дэвиона, правителя Федерации Солнц, и Мелиссы Штайнер, которой принадлежал трон Лиранского содружества. Объединение двух могущественных домов создало самое мощное государство Внутренней Сферы со времен Звездной лиги.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Последней серьезной силой Внутренней Сферы являются наемники. Их много и они очень разные — от беспринципных убийц, продающихся тем, кто платит, до подразделений с кристальной репутацией и нерушимыми принципами. Некоторые отряды обладают богатой историей, например, “Горцы Нортвинда” ведут свою историю от коренных жителей Шотландии, а “Гончие Келла” были созданы близкими родственниками дома Штайнеров.

КЛАНЫ


BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Армия, уведенная Керенским за пределы Сферы, не погибла: воины нашли новый дом на планетах неизведанных систем. Александр и его сын Николай заложили основы общества, известного как “кланы”. Все в кланах было построено вокруг воинов, чести и доблести. В отличие от жителей Внутренней Сферы, кланы смогли сохранить технологии Звездной Лиги, но на этом они не остановились и достигли новых высот — их боевые роботы были сильнее и быстрее своих аналогов из Сферы.

В кланах практически отсутствует естественное воспроизведение потомства, новых солдат выращивают из генетического материала наиболее прославленных воинов, а затем воспитывают в сиб-группах, в которых выживают лишь сильнейшие. Кстати, благодаря технологиям клонирования, кланы создали особый вид пехоты — элементалов, воинов, ростом в полтора раза выше обычных людей. Облачаясь в специальную броню, элементалы способны противостоять даже боевым роботам.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

Сотни лет воины кланов оттачивали свое боевое мастерство, сражаясь друг с другом, и только лучшие воины, победители получали возможность продолжить свой род. Бойцы кланов отличались неутомимостью, огромным мастерством, смелостью, любовью к сражениям, без которых они не мыслили жизни.

Общественная организация кланов строится на кастовой системе, причем лишь каста воинов обладает реальной свободой и потенциальной властью. Целью жизни практически каждого воина является получение родового имени, то есть имени одного из ближайших сподвижников Александра и Николая. Воины с родовым именем имеют реальную перспективу политического роста.

Во главе каждого из кланов стоят два вождя — хана. Из ханов выбирается один, который возглавляет все кланы — ильхан, но его власть далеко не абсолютна, так как кланы не представляют собой единого образования.

За несколько веков междоусобных войн кланы стали очень сильными воинскими подразделениями, значительно превосходившими свои аналоги из Внутренней Сферы. Но очень многое в кланах было подчинено жестким традициям, что не способствовало эффективности на войне. К примеру, воины старше сорока лет считаются в кланах практически бесполезными.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

К тридцать первому веку в кланах начали задумываться о возвращении во Внутреннюю Сферу. При этом возникли две противоборствующие фракции, “Хранители” и “Крестоносцы”. Первые ратовали за то, чтобы защищать жителей Сферы от любых внешних и внутренних угроз. Вторые выступали за захват кланами Сферы и, в первую очередь, Земли. Методы “Крестоносцев” были предельно агрессивными, тогда как “Хранители” предпочитали более либеральные средства достижения цели. Тем не менее, и те, и другие были прекрасными воинами, и не боялись применить силу в случае необходимости.

В 3050 году началось вторжение кланов во Внутреннюю Сферу, государства которой оказались абсолютно не готовы к противоборству с таким противником. Единственным шансом на по беду было объединение, а ведь их державы Сферы разделяли века междоусобиц...


Извиняюсь за объём, но всё равно это всё в ОЧЕНЬ сжатом виде. В качестве бонуса - песня "Под перекрёстным огнём". Посвящается всем Нефритовым Соколам.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.



Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.



...На твоём гербе чёрный дракон,
На моём быстрый сокол и меч.
И оба мы помним Твикросса каньон
И жаждем в сражении встреч.
За тобой стоит твой лорд и КомСтар,
Против вас только я и мой Клан.
Но, когда вспыхнет небо над Сферой,
Мы вспомним Токкайдо и битвы туман...

2 не понравился
37 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Hessan
Дата:
(3 февраля 2008 17:37)
#1
интересно:)
в детстве в Battletech запоем шпилил:)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(3 февраля 2008 17:40)
#2
Hessan, ты имеешь ввиду аркадку для "Сеги" или писи-игры? :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vosarat
Дата:
(3 февраля 2008 17:41)
#3
Хочу такую игру новую что бы СОЗДАЛИ yes yes yes
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(3 февраля 2008 17:42)
#4
Vosarat, не ты один :))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hessan
Дата:
(3 февраля 2008 17:43)
#5
ReDeeIVIeR,
аркадку, ее родимую)))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(3 февраля 2008 17:45)
#6
кто знает где все книги про это купить мона!?
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(3 февраля 2008 17:49)
#7
ZZVVSS, так они же вроде уже не издаются О_о
У меня есть в электронном виде вроде как все, изданные на русском.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(3 февраля 2008 18:11)
#8
ого интересно
супер
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(3 февраля 2008 18:14)
#9
ReDeeIVIeR,
да я в прошлом году видел на одну всего хватило. а на следующий деньне было уже, расхватали!

а с монитора я не могу много букаф читать. в глазах разбегаються)))
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
S-EXDJ
Дата:
(3 февраля 2008 18:16)
#10
Прикольно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(3 февраля 2008 18:16)
#11
ZZVVSS, да сейчас с бумажными книгами вообще напряжно :) Так что приходится привыкать к чтению с электронных устройств :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(3 февраля 2008 18:17)
#12
большой объём в электронном виде???
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(3 февраля 2008 18:21)
#13
ZZVVSS, ну у меня папка с книжками весит около 70 метров несжатая. Это только худлитература. А вообще ещё целая куча всяких сорсбуков, филдмануалов, книг правил и прочих вкусностей для фанатов :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тёплый кот
Дата:
(3 февраля 2008 18:26)
#14
Одно время читал книги из их серии, потом правда на Орлова и других перешёл. Много хороших книг по этой теме, но немало и гомна
 
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1006[/img]
Умная зебра ходит по "зебре", а безумные лоси бегут вперёд на смерть по разделительной оси! :O
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1007[/img]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(3 февраля 2008 18:29)
#15
stormvogel, есть такой момент, но всё таки книги задумывались как дополнение к игре, как подробное описание мира и событий. У кого-то из авторов это получилось лучше, у кого-то хуже.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(3 февраля 2008 18:30)
#16
ReDeeIVIeR,
могеш скинуть на http://upload.tomsk.ru???

а я к се солью))) да распечатаю где нить)))
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nicolass
Дата:
(3 февраля 2008 18:35)
#17
помню в детстве 2 книжки прочитал, непомню как назывались и в игру играл на сеге:))) пост офигенный автору 5++++++ thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(3 февраля 2008 18:37)
#18
ZZVVSS, могу :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Moonchild
Дата:
(3 февраля 2008 18:40)
#19
Это пять. учился в школе - обожал. Любимый персонаж был Эйден Прайд :) thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(3 февраля 2008 18:45)
#20
Цитата: Moonchild
Любимый персонаж был Эйден Прайд :)

Ну как его можно не любить :) Настоящий воин Клана и образец для подражания ;)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(3 февраля 2008 18:45)
#21
оч спасибо!!!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(3 февраля 2008 18:54)
#22
Цитата: Vosarat
Хочу такую игру новую что бы СОЗДАЛИ

+2,за себя и за товарища yes
ReDeeIVIeR,
можно было бы второй плюс ставить, за этот пост обязательно бы поставил yes
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(3 февраля 2008 19:00)
#23
Цитата: Vosarat
Хочу такую игру новую что бы СОЗДАЛИ
thumbup thumbup yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ASSa22in
Дата:
(3 февраля 2008 19:04)
#24
Порой чеша по улице есть желание пройтись по людям стальными ногами боевого робота...
А на Наташе Керенской я б женилсо. Сурьезно.
 
Don`t hate the player - hate the game.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(3 февраля 2008 19:11)
#25
Цитата: ASSa22in
А на Наташе Керенской я б женилсо. Сурьезно.

Ну ты отчаянный парень :) Она же ого-го какая боевая :))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shket
Дата:
(3 февраля 2008 19:31)
#26
да.. сегодня день настольгии наверное..
кульная вселенная была.. и игры и книги надолго завлекали)
 
"Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью."(с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IvanDe
Дата:
(3 февраля 2008 19:31)
#27
Хех, теория трансгуманизма и нейроинтерфейс в действии:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(3 февраля 2008 19:33)
#28
IvanDe, точно biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ChrisRedfield
Дата:
(3 февраля 2008 19:36)
#29
интересно про Warhammer 40k что нибудь подобное выложат
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rifleman
Дата:
(3 февраля 2008 20:00)
#30
Цитата: ASSa22in
А на Наташе Керенской я б женилсо. Сурьезно

Гы, ты еще Эвенту Фетларал вспомни... За такие мысли они б быстренько ну дуэль вызвали, с их-то порядками.)
 
Kaboom?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Corak
Дата:
(3 февраля 2008 20:12)
#31
Про вархаммер так сжато неполучится наверно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Алхимик
Дата:
(3 февраля 2008 20:53)
#32
ReDeeIVIeR,
Великолепная игра !!! В детстве играл почти как профи !!!
Но со временем потерял форму и перешёл на Звездные войны biggrin
Очень прятно вновь увидеть игрушку !!! Огромное тебе спасибо !!!
Классные посты выставляешь на сайт yes
 
Алхимик, который познал тайну Великого Творения.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shket
Дата:
(3 февраля 2008 20:55)
#33
Kristofer,
Corak прав.. Коротко о вархамере невозможно рассказать..
на ето минимум неделю потратить надо)
 
"Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью."(с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(3 февраля 2008 20:56)
#34
Алхимик, хм, ну как бы это пост вообще про вселенную BattleTech, а не только и не столько про игры :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MaXeZ
Дата:
(3 февраля 2008 21:55)
#35
все не осилил =( стотья супер! yes thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
КутХ
Дата:
(3 февраля 2008 22:42)
#36
Книги супер до сих пор читаю с удовольствием, особенно цикл книг про Мертвую голову!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TEKKEN5
Дата:
(3 февраля 2008 22:43)
#37
Цитата: spyker
ого интересно
супер

да интересненько
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Veres
Дата:
(3 февраля 2008 23:31)
#38
КЛАСС. В своё время с Mechwarrior 4 тащился и сейчас периодически играю и его и мехкоммандер 2. Книжки(электрон) двояко - часть фуфло(сильно оскотинены персонажи), часть вполне интересно.
Спасибо за пост.
Из инструкции к ассаультмеху Авессом "Для получения СУ-27 обработать рашпилем" - знающий поймёт ;)
ЗЫ: а ещё музыки нет на ту же тему?
 
Мало тех, кто поймут
Сумрак...Тех, кто поверят -
Он не враг, и ведут
В обе стороны двери.
О.Громыко
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rifleman
Дата:
(3 февраля 2008 23:34)
#39
Тут просто напрашивается более подробный пост про мехи.
 
Kaboom?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jumanul
Дата:
(3 февраля 2008 23:35)
#40
интересна ога
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(4 февраля 2008 03:06)
#41
Цитата: Veres
Из инструкции к ассаультмеху Авессом "Для получения СУ-27 обработать рашпилем" - знающий поймёт ;)

ЖЖошь=)
Цитата: Veres
КЛАСС. В своё время с Mechwarrior 4

В сам ВТ я мало играл. Зато уж сколько лет раздел с играми носит лейб "MW4MERCS_02". Понятно почему?
Саранча, Черный Рыцарь и Дайши - форева!
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(4 февраля 2008 06:34)
#42
Цитата: Veres
Из инструкции к ассаультмеху Авессом "Для получения СУ-27 обработать рашпилем"

Гыыы :)
Мне ещё нравятся шутки про то как кто открывает бутылку пива :)
Лиранец открывает бутылку наградной Открывашкой МакКензи - двуручным приспособлением из девяти килограмм чистого серебра.
Дэвионовец запутывает бутылку хитрыми тактическими маневрами, заходит с фланга и мастерски отстреливает ей крышку.
Куритянин перерубает горлышко бутылки виброкатаной, но пить содержимое как правило не может - для употребления рисового пива вовнутрь требуется огромное напряжение силы воли.
Капелланец затевает хитрую интригу, в результате которой бутылку приносит и открывает кто-то другой, от которого капелланец избавляется выстрелом в спину или при помощи противопехотной мины.
Эйден Прайд: вскрывал целый ящик бутылок мастерским выстрелом из малого лазера, с закрытыми глазами и целясь по чужим подсказкам.
Виктор Штайнер-Дэвион: не пьет пиво, поскольку употребление алкогольных напитков может отрицательно повлиять на положительный образ.

Ну и т.д. :)))
Цитата: Veres
ЗЫ: а ещё музыки нет на ту же тему?

Ну вот тут ещё несколько забавных фанатских вариаций на тему.
Цитата: rifleman
Тут просто напрашивается более подробный пост про мехи.

Сделаешь? ;)
Цитата: Nick Ender
Саранча, Черный Рыцарь и Дайши - форева!

Firemoth, TimberWolf и Warhawk - сфероидам капут :)))

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
packhunter
Дата:
(4 февраля 2008 09:19)
#43
ReDeeIVIeR, маленькая ошибочка в классификации мехов - Timber Wolf - это все таки мех тяжелого класса (от 60 до 75 тонн), а Daishi как раз штурмового класса (от 80 до 100 тонн). К тому же визитной карточкой BattleTech (а не Mechwarrior) скорее является не Timber Wolf, а другой кипятильник с ногами - Marauder.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(4 февраля 2008 09:28)
#44
Цитата: packhunter
маленькая ошибочка в классификации мехов - Timber Wolf - это все таки мех тяжелого класса

Точно. Пинайте меня ногами - пропустил ошибку, но она не моя, а автора статьи. К тому же вторая модификация Тимбера как раз относится к штурмовым :)
Цитата: packhunter
К тому же визитной карточкой BattleTech (а не Mechwarrior) скорее является не Timber Wolf, а другой кипятильник с ногами - Marauder.

Ну не знаю насчёт этого :) По-моему, Тимбер более раскручен всё таки, чем старый добрый Мародёр.

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nr
Дата:
(4 февраля 2008 09:49)
#45
Классно

Mad Catы и Дайши рулят)))) ну и Марадёры конечно))))
Клан Сокола самый суперский клан ))))

Игры данной тематики понравились все, больше всего конечно MechWarrior 3)))

по вселенной battleTech - симпатии всегда были на стороне Дэвионов и Нефритового Сокола )

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(4 февраля 2008 10:12)
#46
Цитата: nr
по вселенной battleTech - симпатии всегда были на стороне Дэвионов и Нефритового Сокола )

Из великих домов почему-то больше всего нравятся Курита, видимо из-за своих традиций :) Из наёмников - "Волчьи Драгуны" и "Легион Серой Смерти". Из Кланов - естественно Соколы, ну и ещё Мишки и бедолаги Ягуары :)

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
packhunter
Дата:
(4 февраля 2008 10:26)
#47
ReDeeIVIeR,прошу прощения - Mad Cat Mk II - а я и забыл про это акулье извращенье на тему Тимбера волчат

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(4 февраля 2008 11:19)
#48
ААА! Охренеть! Извиняюсь за выражение, но я наконец то нарыл патч, позволяющий запускать Mechwarrior 2 Titanium Trilogy под WinXP! Ура! Работает!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nr
Дата:
(4 февраля 2008 11:20)
#49
ReDeeIVIeR,

Серый Легион одназначно рулит)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pavel-nv
Дата:
(4 февраля 2008 13:53)
#50
Вступление из книги "Клан Кречета" а не "клан Сокола".Это серия о Эйдене Прайде если мне не изменяет память.Во всех книгах которые я читал Торсона клан был именно Кречета.Хотя разница на мой взгяд не большая.Я поправил для того чтобы если кто искал книги не попутал.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dozi
Дата:
(4 февраля 2008 14:00)
#51
помню еще были эскизы, как я любил их раскрашивать!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
Дата:
(4 февраля 2008 16:08)
#52
Всё детство хотел иметь "Меха"! Жаль что до сих пор люди не дадумались их сделать :(
 
Программист
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(4 февраля 2008 16:27)
#53
Цитата: Pavel-nv
Во всех книгах которые я читал Торсона клан был именно Кречета

Ну, если совсем правильно, то Jade Falcon. А на русский можно перевести уже насколько фантазии хватит :)
А вообще, официальные русские переводы настолько кривые и косячные, что бедные фанаты сами ошибки в них исправляют. Потому что там такого напереводили, что знакомый с англоязычными названиями иной раз и не поймёт о чём вообще речь идёт. А как там названия бедных мехов исковеркали - руки бы отрывал :)

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ghostvg
Дата:
(4 февраля 2008 21:35)
#54
играл в детстве))) прикольна!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(5 февраля 2008 05:03)
#55
ReDeeIVIeR, за мой черно-пурпурный "Дайши" пять "МадКэтов" II в онлайн-ресталищах давали в своё время. tongue
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(5 февраля 2008 07:16)
#56
Nick Ender, хм, сразу видно элитного мехворриора с bloodname wink
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Evgenium
Дата:
(5 февраля 2008 17:35)
#57
Баттлтек!)) руллз фарева))
Бешеный Кот - рулит))
у-ух, блин, ща бы зарубился с удовольствием)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Арестей
Дата:
(5 февраля 2008 19:54)
#58
на Sega Mega Drive такая игра 3d есть, там оружие выбирать можно на разные подвески thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
МалышПивноеПузо
Дата:
(8 февраля 2008 14:40)
#59
Вот бы фильм состряпали ... а лучше сериал, по качаству как Звездный крейсер галактика чтоб был ...
Было бы клево поглядеть ...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ReDeeIVIeR
Дата:
(8 февраля 2008 15:53)
#60
МалышПивноеПузо, +1 cry
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх