Вселенная Warhammer 40K: Imperial Guard

Автор:
Zappa
Печать
дата:
20 апреля 2008 19:15
Просмотров:
3944
Комментариев:
30
Вселенная Warhammer 40K: Imperial Guard

Мой первый пост biggrin



Imperial Guard

Имя нам – Легион.
Крови нашей – Океан.
Мы не титаны и не герои. Мы солдаты.
Мы не умираем – мы отправляемся в ад на перегруппировку
Капитан Яррик – надпись на могиле

Имперская гвардия - не одна армия, это бесчисленные миллионы солдат и боевых машин. Каждую секунду Имперская гвардия бьется в сотнях разных горячих точках, на тысячах планет.
С более чем миллиардом солдат в ее распоряжении, Имперская Гвардия - наибольшая и самая разнообразная армия в галактике. Несомненно, Империя выживает из-за отважных мужчин и женщин, которые безропотно служат Императору. Они - первая линия защиты и часто, последняя также.
Часто вооружаемые лазганами, их броня - тонкий бронежилет и сотни Гвардейцев перед ними. Таким образом, пока они атакуют противника, их живым щитом становятся солдаты впереди них. В Имперской Гвардии нет никаких личных побед. Они живут и умирают тысячами каждый день, но они делают свою работу!
Но любой противник, который полагает, что Гвардейцы хороши только для смерти, находится в глубоком заблуждении. В их распоряжении находится удивительная огневая мощь и способность «обрушить смерть» на врага. Они - боги механизированной войны, входя в область боя с ассортиментом высоко специализированной бронированной техники.
Обеспечение разведки и передовой разведки - это птиценогие, быстро передвигающиеся Стражи, которые также участвуют в партизанской войне, чтобы совершить набег на вражеские позиции. Одинаково быстрые - транспорты Химеры, которые переправляют солдат к линии фронта и защищают их с помощью металлизацией брони и разнообразием оружия. Транспорт оснащен Орудием Ада (огнемет), которое превращает Химеру в изрыгающий огнем Адскую Гончую, транспортное средство, которого боятся все пехотинцы противника.
Гвардейцы могут также направить удивительную мощь Василиска против вражеских позиций. С его артиллеристским орудием, Василиск может стереть вражеские положения издалека, делая это самым мощным оружием артиллерии с обеих сторон конфликта.
Оплот и основа «механической конницы» Имперской Гвардии, как не странно, Боевой Танк «Леман Русс». Это универсальная боевая единица может использовать огромное количество различного оружия, закрепленного на броне, чтобы бороться с разнообразием противников.
Для абсолютного превосходства на поле битвы, Гвардия использует «Отравленное Лезвие», самый старый танк в Имперском арсенале. Его появление на линии фронта может сплотить Гвардейцев к сражению или рассеять врага под шквальным огнем его 12 тяжелых оружий.
Несмотря на их уверенность, относительно механизированных единиц, Имперская Гвардия - сильный противник в ближнем бою. Благодаря Высшему Командованию Гвардия владеет обширным множеством разных солдат, от беспощадного Комиссара, который гарантирует, что никто не сбежит с поля боя, под страхом смертной казни, Священники, которые вдохновляют на битву и вдохновляют сражаться, несмотря на самые смертельные раны, Псайкеры, убивающие врагов силой мысли.
Имперская Гвардия также имеет специализированные единицы. Это мускулы больших, медленных, но зверских Огринов с их оружием «Жнец», или элитные и закаленные войной отряды Команды Касркинов. У Имперской Гвардии есть все «инструменты войны».
Подробно про ИГ


Кто сказал Вам умирать! Продолжайте бороться!
Комиссар Отто Ксавьер

Структура Имперской гвардии
Армии Имперской гвардии обычно принимают участие в определенных кампаниях, и рекруты вербуются в местах, наиболее приближенных к зоне конфликта. Например, в кровавоя войне против Орков в мире Ryza, армия Имперской гвардии была укомплектована жителями миров Catachan, Ulani, Barac и Dulma'lin, лежащих в десяти тысяч световых лет от Ryza.
Расстояние в десять тысяч световых лет можно преодолеть за 10-40 дней при помощи любого корабля warp-транспортера. Развертывание и вооружение Имперской гвардии на месте занимает около 10 дней. Следовательно армия готова к действиям через 75 дней после начала призыва военнообязанных.
Вербовка
Каждый планетарный Лорд вербует, экипирует и содержит собственные силы обороны. Количество и мощь варьируются от планеты к планете. Силы густонаселенного города-улья Necromunda намного отличаются от отдаленных миров, вроде Ryza. Однако независимо от размеров и населенности планеты, какждый мир в составе Империи обязан предоставлять 10% своих вооруженных сил для вербовки в Имперскую гвардию.
Армия обычно собирается с нескольких миров, обычно радиус вербовки составляет от одной до десяти тысяч световых лет, от места боевых действий.
Обычно войска из одного мира немедленно соединяются в полк. Таким образом нет установленного количественного стандарта для полка. Полк может состоять из тысячи человек или же из сотен тысяч, в зависимости от величины армии планетарного Лорда.
После формирования полка, ему присваивается имя родного мира и номер, как, например Necromundan 9th, 1st Catachan, и так далее. Полки служат до тех пор, пока не будут уничтожены или распущенны, после ликвидации полка его номер присваивается полку-наследнику. Таким образом воспитывается дух преемственности и боевых традиций.
Оснащение
Полки, поступившие в распоряжение Имперской гвардии вооружаются и экипируются, так же, как и войска их планетарного Лорда. Так что внешний вид, форма и знаки различия часто варьируются от полка к полку.
Однако, независимо от типа формы, почти все полки Имперской гвардии комплектуются стандартными lasgun'ами. Данное оружие считается дешевым в производстве и обслуживании, а так же сравнительно надежным.
Помимо предоставления живой силы, многие миры поставляют гвардии танки, машины и прочее оборудование собственного производства. К тому же, планетарные Лорды обязаны поставлять для гвардии стандартизированное оборудование, топливо и комплектующие к технике.
Сбор армий
Как только армия набрана, ее первая задача - прибытие на место назначения. Adepts из Departmento Munitorium должны организовать транспортировку войск и их амуниции. Иногда флоту приходится посетить ближайший Forge World Adeptus Mechanicus для приобретения дополнительного тяжелого вооружения, осадных машин, танков, а так же горючего итд итп.
Во время путешествия в warp, полки продолжают тренировки, как физические, так и духовные. Большую роль в политическом воспитании гвардейцев играют комиссары. Инквизиторы же в свою очередь следят за проявлением у солдат пси-отклонений или же одержимости демонами. Во время перелета амуниция и оружие чинятся и проверяются. Танки так же проходят проверку и техосмотр.
К тому времени, как армия достигает линии фронта, она готова к бою. Обычно войны длятся недолго. Молот Имперской гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление даже незаметно. Однако порой происходят войны, длящиеся декадами.
Горячие точки
После создания полка, скорее всего он никогда не вернятся на родную планету. Если полк стал победителем в одной горячей точке, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих командиров, интегрируются в другие полки. Так что, очень часто полк состоит из отстаков других полков, под командованием одного полковника.
Полки, отслужившие более 10 лет преобразовываются в полки завоевания. Благодаря своему боевому опыту и стажу, солдатам полка-завоевателя оказыввается честь завоевывать миры во имя Императора. Если полк смог завоевать мир, то ему даруется право на заселение побежденной планты. По всей Империи есть множество миров, заселенных таким образом.
Полки нелюдей
Сотрудничество гвардейцев с нелюдями носит спорный характер. Нелюди - потомки истинных людей. Они бывают разных видов: Ratlings, Squats и Ogryns, чей внешний вид, а так же умственные способности отличаются от людских. Эти расы представляют собой потомков людей из первой волны освоения космоса. За более, чем десять тысяч лет жизни на планетах с высокой гравитацией они эволюционировали и приспособились к нелегким жизненным условиям.
Сегодня повсеместно считается, что нелюди не пришельцы, а часть человеческой расы. Однако всего несколько тысяч лет назад Инквизиция вела жестокие войны и репрессии против нелюдей. Раньше, когда открывался новый мир, заселенный предположительными потомками людей, Инквизиция проводила анализ ДНК, проверяя принадлежность новой расы человеческой расе. Если ДНК не подходил человеку по инквизиционным стандартам, популяция новой планеты уничтожалась и заселялась истинными людьми.
Теперь в Империи разработаны более широкие методы определения "человечности". Ogryns, Ratlings, а так же Squats считаются истинными людями тоже.
Departmento Munitorium вербует в гвардию людей со всех миров, независимо от гено-типа. Так что Имперская гвардия состоит так же и из Ogryns и Ratlings.
Ogryns - большие, сильные и тупые существа. Их стихия - ближний бой, где они пражают врага своей силой и внешним видом. Ratlings, в свою очередь слабы, но считаются меткими стрелками.
Стратегическое командование
Командование гвардией осуществляется Departmento Munitorium Administratum. Этот департамент Adeptus Terra формирует командующий состав Имперской гвардии, ответственный за транспорт, снабжение, призыв и прочие аспекты.
Глава Departmento Munitorium - Lord Commander Militant Имперской гвардии, влиятельный чиновник, часто один из High Lords Terra. В каждом из четырех сегментов Империи есть своя база командования Гвардии: Cypra Mundi, Bakka, Kar Duniash и Hydraphur. Пятая база находится на Земле в Segmentum Solar. У каждой базы свой командный состав и резервы. Lord Commander каждого сегмента ответственен за свои армии.
В каждой горячей точке присутствуют сотни командующих со своим персоналом. В дополнение у гвардии имеются около десяти тысяч скрайбов, наблюдателейs, и офицеров, ответственных за хозяйственную деятельности. Получается, что на одного солдата приходится десяток бюрократов и прочего персонала. Так же в Имперской гвардии имеется сложная структура офицерских званий.
Обычно штабные офицеры не принимают участия в боях. Если генерал оказывается в бою, то это происходит случайно. Единственные боевые офицеры на передовой это - комисары.
Комиссары
Имперская гвардия набирает полки по всей галактике. Воины из разных полков говорят на разных языках, дилектах, обладают собственными обычаями и так далее. Для больших армий подобные различия в полках создают трудности в командовании. Если полковники, капитаны и лейтенанты объединены на поле боя, то объединять их должна одна Идея, несмотря на различия в национальности, расе и речи.
Комиссары являются связующим звеном между командованием и простыми солдатами. Комиссары должны быть крепкими и уверенными в себе. Многие полки набираются из бывших преступников или варваров, - антогонистов власти. Полковник подобных солдат скорее всего еще более дик и необуздан, чем его подчиненные. Задача комиссара завоевать доверие самых разных воинов, чтобы заставить их воевать за Империю.
Комиссары вербуются в Departmento Munitorium из Schola Progenium, сурового детдома для семей адептов, содержащегося миссионерами Adeptus Ministorum. Многие служили штурмовиками до того, как стать комиссарами. Так что они знают свое дело. Каждый полк имеет хотя бы одного комиссара.
Главная задача комиссара - политическое и духовное воспитание бойцов. Если в полку нет дисциплины, то миссия комиссара - восстановить ее. Комиссары поддерживают солдат, внушают им верность и преданность Империи и Императору.
Комиссары - фанатики, преданые Культу Империи. В Schola Progenium они учатся любить Императора и служить ему до последней капли крови. Они не поощрают неверности, предательство.
По завершению поста могу сказать только одно: «За Императора!»
Пост выполнил: Riko (это я)
Вселенная Warhammer 40K: Imperial Guard


Вселенная Warhammer 40K: Imperial Guard


Вселенная Warhammer 40K: Imperial Guard


Вселенная Warhammer 40K: Imperial Guard


Вселенная Warhammer 40K: Imperial Guard


Вселенная Warhammer 40K: Imperial Guard

4 не понравился
64 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Сашка
Дата:
(20 апреля 2008 19:23)
#1
Отличная игра! Имперцы - относительно сбалансированная раса, но ими нужно уметь играть! Они берут количеством! yes
 
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху охренели и сказали: ну-ка повтори!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
me_v_tanke
Дата:
(20 апреля 2008 19:35)
#2
ну с первым постом вас;)
эм...ну 5 поставила...хотя в эти игры вообще не играю")
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rasti6ka
Дата:
(20 апреля 2008 19:36)
#3
Цитата: me_v_tanke
эм...ну 5 поставила...хотя в эти игры вообще не играю")

 
Умная девушка и сама знает,что дура))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kapellan
Дата:
(20 апреля 2008 19:41)
#4
игра сдесь вообще должна быть на последнем месте ;(((
а количеством берут орки;(
PS давным давно всё читал
 
Am I evil?
Yes, I am.
Am I evil?
I am man, yes, I am.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shket
Дата:
(20 апреля 2008 19:45)
#5
оч понравилась "надпись на могиле")

з.ы. "десантура" и Некроны рулеzz.. tongue
 
"Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью."(с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zappa
Дата:
(20 апреля 2008 20:04)
#6
Они берут количеством!

Весьма ошибочное мнение ranting
а количеством берут орки;(

так точно
PS давным давно всё читал

перечитать не повредит biggrin
З.Ы: Еще по варх выкладывать??? smile
 
.:Get over here!:.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MustahCrakesh
Дата:
(20 апреля 2008 20:25)
#7
Цитата: shket
з.ы. "десантура" и Некроны рулеzz..

безспорно ;)
Гвардия - идеальное оружие потдержки.
 
пусть демократия сосет, а порнография цветет! отцовский путь тернист и сложен: прикинь, сынок к тебе придет и ложку спермы принесет - я больше ничего тебе не должен!(с) ЭСТ.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Donnie
Дата:
(20 апреля 2008 20:32)
#8
Сделай пост про Online Warhammer naughty naughty naughty
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Сашка
Дата:
(20 апреля 2008 20:46)
#9
Цитата: Zappa
Весьма ошибочное мнение

Я имею в виду не из всех рас, а как одно из их преимуществ! Настроил одной пехоты и касаркинов и в бой! Вот к чему я веду!
 
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху охренели и сказали: ну-ка повтори!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тёплый кот
Дата:
(20 апреля 2008 20:49)
#10
Игрушка чтоле?
 
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1006[/img]
Умная зебра ходит по "зебре", а безумные лоси бегут вперёд на смерть по разделительной оси! :O
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1007[/img]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pelmeshik
Дата:
(20 апреля 2008 20:52)
#11
Интересно . Но чтобы было еще интереснее, совет:
вставляй изоброжения боевых единиц :).
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zappa
Дата:
(20 апреля 2008 21:30)
#12
Сделай пост про Online Warhammer

попробуем haha
Я имею в виду не из всех рас, а как одно из их преимуществ! Настроил одной пехоты и касаркинов и в бой! Вот к чему я веду!

Очень, Очень заблуждаешься!!! Почитай тактики и поймешь как сильно tongue
Очень хотелось бы про Эльдар увидеть пост :) Настолько обширный, насколько возможно %))

будет сделано! thumbup
Интересно . Но чтобы было еще интереснее, совет:
вставляй изоброжения боевых единиц :).

учту
 
.:Get over here!:.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
D-Nice
Дата:
(20 апреля 2008 21:35)
#13
А я книжку читал "Инквизитор Ордо Ксенос" ...Там такая мясорубка, что если бы снять на нее фильм, его запретили бы везде, кроме Африки)))
 
Money make the world.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zappa
Дата:
(20 апреля 2008 21:40)
#14
да любая фильм, снятый по Warhammer был бы запрещен везде death
З.Ы: Это одна из причин по которой я фан этой вселенной evil
 
.:Get over here!:.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gall106s
Дата:
(20 апреля 2008 21:44)
#15
продолжай! охота прочитать про остальные расы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Сашка
Дата:
(20 апреля 2008 21:49)
#16
Цитата: Zappa
Очень, Очень заблуждаешься!!! Почитай тактики и поймешь как сильно

Организуй, исправлюсь %)
 
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху охренели и сказали: ну-ка повтори!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(20 апреля 2008 22:03)
#17
. thumbup
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Raner
Дата:
(20 апреля 2008 22:52)
#18
Классная статья thumbup

З.Ы:Могу выложить описание техники и вооружения некторых рас,арты
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(20 апреля 2008 23:06)
#19
давай thumbup
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-----
Дата:
(20 апреля 2008 23:21)
#20
Тау круче всех :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
romis
Дата:
(21 апреля 2008 00:41)
#21
Игра клас просто не могу))
но имперцы както не очень мне нравятся)
САМЫЕ КРУТЫЕ ЭЛЬДАРЫ!!!!!!!!)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
кудеяр
Дата:
(21 апреля 2008 00:42)
#22
хм, мне нравиться хаос и космодесант, а вобще нужно уметь играть и тогда неважно будет какая расса имеет приемущество...
 
Никто не ждёт, никто не верит.Приход мой где-то будет утерян.Между тысячи строк запылятся словаНе знаю, что делать, и ухожу я в себя.Потеряны мысли, потерян мой разум,За грешную жизнь я буду наказан.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BlackHawck
Дата:
(21 апреля 2008 02:16)
#23
Ну вот заинтересовали меня, где теперь эту игру взять ???))))
 
Если хочешь чтобы было все нормально,сделай ето саМ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jeck
Дата:
(21 апреля 2008 03:00)
#24
Имперская Гвардия-рулез! Самая интересная и разнообразная в художественном плане армия. Главное-это не одержимые демонами, не ксеносы и не трансформированные чудища из Космодесанта, а простые люди, которые тем не менее сражаются и побеждают апгрейженых супергероев Десанта, Хаоса, Сестер и чужаков.

Warhammer 40.000 (Wh40k)-найди на торренте. На дисках лицензионный продают. Последний аддон-Soulstorm (добавлены Сестры Битвы-Adeptus Sororitas и воздушные суда).
А солдатики для настолки продаются в "Параде" (возле Дома Офицеров, там кстати клуб настолочников). Только там мало. Фигурки-это дорого, отделение около 1000р стоит.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zappa
Дата:
(21 апреля 2008 09:54)
#25
Организуй, исправлюсь %)

http://dawnofwar.ucoz.ru/
все актики тут smile
Тау круче всех :)

Тау - имбаланс по игре и сволочи по вселенной evil
хм, мне нравиться хаос и космодесант, а вобще нужно уметь играть и тогда неважно будет какая расса имеет приемущество...

бесспорно! thumbup
З.Ы: Продолжу выкладывать, следующие посты: эльдары и тау
 
.:Get over here!:.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[Amaru]
Дата:
(21 апреля 2008 16:06)
#26
автор,5+,продолжай:) надеюсь увидеть че-нить подробное по космодесанту(в частности по орденам%) ).
 
Сменяются войны-несменяются лишь солдаты(с)2рас
2рас-4ever
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Malefik
Дата:
(22 апреля 2008 11:33)
#27
не знаю тау не плохая раса ,а мне по душе имперцы biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zappa
Дата:
(22 апреля 2008 22:05)
#28
Приношу свои извинения, но НОВЫХ ПОСТОВ ПО WH40K НЕ БУДЕТ,
по причине того, что:"Посты баян" и "Не соответствует тематики сайта" (с) какой - то модер/модеры
З.Ы: Возможно получится выложить посты на другом, более серьезном портале, где модеры не являются имбицилами.
З.Ы2: Вы тут хоть раз видели посты про вселенной Вархи и является ли на вашь счет тема вархи "несоответствующей тематики этого сайта" (якобы со свободной выкладкой информации)???

Ну и на прощанье скажу: "ЗА ИМПЕРАТОРА!!!" evil
 
.:Get over here!:.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
[Amaru]
Дата:
(25 апреля 2008 14:25)
#29
бред=\ вписывается личное мнение модера.
свободная выкладка инфы..мда уж.мнение о сайте резко изменилось.
 
Сменяются войны-несменяются лишь солдаты(с)2рас
2рас-4ever
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ееыоек
Дата:
(10 мая 2009 19:22)
#30
ЗА ИМПЕРАТОРА!!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх