Удачливая старушка

Автор:
_Rammstein_
Печать
дата:
21 июня 2008 02:39
Просмотров:
1881
Комментариев:
26
На фото одна и та же дама - Джанет Ларсен, пристрастившаяся к рыбалке. Фото сделаны в разное время, но они сделаны на Аляске, я точно знаю). Так вот пенсионерка тащит не по деЦки.


Удачливая старушка


Удачливая старушка


Удачливая старушка


Удачливая старушка


Удачливая старушка


Удачливая старушка


Удачливая старушка


Удачливая старушка


Удачливая старушка

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
et
Дата:
(21 июня 2008 02:40)
#1
thumbup [/center]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(21 июня 2008 02:41)
#2
рыба больше бабули!..... пипец..... я покраснел даже sad
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
wess
Дата:
(21 июня 2008 02:42)
#3
бабушке дали рыбу подержать и сфотографировали
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
phila
Дата:
(21 июня 2008 02:42)
#4
Тунец-тема!)
 
Мы идём
fanat.tomsk.ru
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Elenight
Дата:
(21 июня 2008 03:07)
#5
Такая рыбина и пол головы отгрызёт!!! smile death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(21 июня 2008 03:59)
#6
Цитата: Elenight
Такая рыбина и пол головы отгрызёт!!!
и верхнюю и нижнюю....... notme cry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Северина
Дата:
(21 июня 2008 04:08)
#7
Цитата: wess
бабушке дали рыбу подержать и сфотографировали

tongue
а я верю, что это она поймала...
За всю длинную свою жизнь приналовчилась ловить-то)
 
А мне весело[Мне вообще всегда весело]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xupypr92
Дата:
(21 июня 2008 08:45)
#8
Представляю она где-нибудь сидит ссо своими знакомыми и байки травит рыбаЦкие. tongue wink
А вообще классно... хотел бы я тоже хоть раз в жизни такую поймать... sad
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Каспер
Дата:
(21 июня 2008 10:06)
#9
ДЖЕКПОТ, лучшеб на Россию поставила тыщь так 100
 
"для того кто мыслит жизнь - комедия, для того кто чувствует жизнь - трагедия..."
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(21 июня 2008 10:11)
#10
Молодчина бабка=)
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Snowball
Дата:
(21 июня 2008 10:24)
#11
Ебаханьки! wassat
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
КРЕСТОВЫЙ ТУЗ
Дата:
(21 июня 2008 11:05)
#12
класс thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DIvanOFF
Дата:
(21 июня 2008 11:51)
#13
Бабуля-киборг,божий одуванчик... naughty
 
"Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я.."
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Goluy
Дата:
(21 июня 2008 12:43)
#14
Интересно, кто с кем боролся, когда она эту рыбину вытаскивала?!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mega_gangsta
Дата:
(21 июня 2008 14:01)
#15
нифига себе бабка дает!!!
 
ТОМЬ-ЧЕМПИОН!
РОССИЯ,ВПЕРЕД!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LLeP6eP
Дата:
(21 июня 2008 14:10)
#16
епте...ну да, поймали тунца лебедкой в море, позвал один из рыбаков свою мамочку на фотосессию...а тут уже начинается : бабуля-киборг haha легковерные wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ыыв
Дата:
(21 июня 2008 14:55)
#17
точно не на удочку...........
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
misska
Дата:
(21 июня 2008 15:43)
#18
фак мой мозг!!!ниче себе!!! hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(21 июня 2008 17:46)
#19
Ну них*я себе hmm
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lenorina
Дата:
(21 июня 2008 20:14)
#20
молодэц бабуля
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GreenSS
Дата:
(21 июня 2008 21:23)
#21
Рыба весит больше бабули...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
malysh_ka
Дата:
(21 июня 2008 22:52)
#22
hmm а рыбок жалко
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KaSpi
Дата:
(22 июня 2008 02:48)
#23
hmm какая же она аграмадная... hmm
 
Есть три преграды, из-за которых жизнь не может превратиться в сказку - ложь, время и судьба.Время не догонишь, ложь не забудешь ,а судьбу не изменишь!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СметанГо
Дата:
(22 июня 2008 02:55)
#24
Цитата: KaSpi
какая же она аграмадная...

вот вот hmm
 
MY CHEMICAL ROMANCE BEST OF THE BEST...!punk
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Raz
Дата:
(22 июня 2008 03:45)
#25
Епта, как она держать ее может то?!
Херня какаято... фотошоп мб)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rrrrrr
Дата:
(22 июня 2008 12:54)
#26
Эх, мне бы порыбачить там где она)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх