Новый Российский автомобиль !

Автор:
Zelebober
Печать
дата:
30 июня 2008 00:34
Просмотров:
2070
Комментариев:
38
«Группа ГАЗ» представила автомобиль Siber на выставке «Automotive Ukraine 2008» в Киеве .
Новый Российский автомобиль !


Новый Российский автомобиль !


Новый Российский автомобиль !


Новый Российский автомобиль !


Новый Российский автомобиль !


Новый Российский автомобиль !
До конца года на создание новых дилерских центров «Группы ГАЗ» на Украине будет направлено 15 млн. долларов

«Группа ГАЗ» совместно с корпорацией «АИС» (официальный дистрибьютор «Группы ГАЗ» на Украине) впервые представили новый легковой автомобиль Siber на выставке «Automotive Ukraine 2008», которая проходит в Киеве с 26 мая по 1 июня.

На выставке представлены 2 модификации автомобиля: в комплектации «комфорт», с двигателем 2,4 л., цвета «авантюрин» и в комплектации «люкс» с двигателем 2,4 л, цвета «омега 2», с литыми дисками и кожаным салоном.
Посетители выставки в Киеве ознакомились также с интерьером автомобиля, который демонстрируется впервые.
26 мая, в день открытия выставки, состоялась презентация автомобиля. Siber, созданный на платформе, приобретенной у американской компании Даймлер-Крайслер, был продемонстрирован в формате элегантного званого приема Broadway Show. Посетители окунулись в атмосферу мерцающего шика времен «сухого закона» в Америке, попав на самую известную улицу Нью-Йорка – Бродвей, где собрались артисты популярных мюзиклов. Джазовые композиции, звучащие на стенде, подчеркнули американскую родословную нового автомобиля.

Представляя на выставке новинку «Группы ГАЗ»-2008, Директор Дивизиона «Легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Леонид Долгов подчеркнул: «Безусловно, автомобиль порадует покупателей своим качеством на уровне европейских стандартов, которые внедрили и продолжают контролировать на производстве «ГАЗа» специалисты известной международной компании «Magna». Большая часть производства автоматизирована, что обеспечивает строгое следование установленным стандартам качества. Автомобиль прошел тестирование на полигоне и на дорогах России, получил высокую оценку ходовых качеств. Я уверен, российским и украинским автолюбителям Siber придется по вкусу».
Запуск производства автомобилей Siber состоялся на автозаводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде 28 марта 2008 года. На данный момент тестовая партия автомобилей находится в опытной эксплуатации. Производство товарной партии стартует в середине июня. Розничные продажи в России планируются с сентября 2008 г.

Продажи на Украине стартуют в конце 2008 года. Реализацией автомобиля займется корпорация "АИС" - эксклюзивный импортер марки "ГАЗ" на Украине. Продажи автомобиля будут осуществляться через фирменные дилерские центры. Для соблюдения корпоративных стандартов марки "ГАЗ" и обеспечения единого оформления точек продаж, корпорация "АИС" до конца 2008 года инвестирует 15 млн. долларов в строительство на Украине дилерских центров "ГАЗ". Уже к концу этого года будет насчитываться 7 таких центров: в Киеве, Житомире, Донецке, Полтаве, Николаеве, Запорожье и Днепропетровске.

Справка:
Автомобиль Siber создан на базе американской платформы 2006 года, подвергшейся переработке совместной команды инженеров «Группы ГАЗ» и компании Magna. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет. “Siber” полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. Над дизайном автомобиля работало ведущее английское ателье UltraMotive.

Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с.,
кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система “Traction control”, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 6 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, и полноразмерное запасное колесо .

Основные технические характеристики автомобиля:
4-цилиндровый рядный двигатель Chrysler (стандарта Евро 4). Рабочий объем: 2,4 л. Мощность – 143 л.с. Крутящий момент – 210@4200, автоматическая четырехступенчатая коробка передач. Макс. скорость – 200 км/ч. Емкость топливного бака – 61 л. Размеры: клиренс – 140 мм, длина – 4844 мм, ширина – 1792 мм, высота – 1394 мм. Объем пассажирского салона – 2660 л. Объем багажника – 453 л. Расход топлива (городской цикл) –14 л/100 км. Разгон – 13,4 с.
Стоимость автомобиля в России будет варьироваться от 20 000 до 24 000 долларов в зависимости от комплектации.

«Группа ГАЗ» – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ», 15 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания “LDV”, сбытовые и сервисные структуры.
Консолидированная выручка от реализации «Группы "ГАЗ» в 2007 году составила 6,2 млрд. USD. (рост к 2006г. - 30%). Капитализация «Группы ГАЗ» на конец I квартала 2008 года составляла 3,7 млрд. USD (на конец 2005 года – 1,2 млрд. USD, рост более чем в 3 раза).

4 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
CEMA123
Дата:
(30 июня 2008 00:40)
#1
бля,прям на марковник похожа!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
снипер
Дата:
(30 июня 2008 00:40)
#2
Симпотично
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(30 июня 2008 00:44)
#3
На американки похожа! Классно ваще мне первый раз понравилась российская машина без тюнинга!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Don Mafia
Дата:
(30 июня 2008 00:45)
#4
chaiser,ага закос под американца
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SPKai
Дата:
(30 июня 2008 00:56)
#5
Цитата: Don Mafia
На американки похожа! Классно ваще мне первый раз понравилась российская машина без тюнинга!!!

к сожалению она только с виду похожа на российскую,на самом деле это старая модель крайслера,производственные мощности которой были куплены ГАЗом...хотя хот как-то да по лучнше старого)))
 
СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА http://nirvana.fm/baraholka/2012/02/45
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
triumf
Дата:
(30 июня 2008 01:04)
#6
Да-а-а! Эту машину уже можно рассматривать в качестве потенциальной покупки, всё-таки переделанный себринг. Хоть один отечественный завод начинает выпускать автомобили, а не транспортные средства (ВАЗ).

SPKai,
Это не старая, а действующая модель (конвеер образца 2007 года). ГАЗовцы решили не покупать старьё, а наконец-то купили что-то новенькое (относительно), но согласитесь это уже прогресс на фоне остольного отечественного автопрома.
 
А нас рать!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Trusel
Дата:
(30 июня 2008 01:50)
#7
Сколько интересно будет стоить?? Не меньше иномарки такого класса наверное))
 
У каждого человека есть лысина, просто у некоторых на ней растут волосы.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Minardi_F1
Дата:
(30 июня 2008 01:57)
#8
жалкое подобие Крайслера Себринг
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Noymen
Дата:
(30 июня 2008 02:13)
#9
Цитата: Minardi_F1
жалкое подобие Крайслера Себринг

Ебо об стену дорогу вам...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Panda88
Дата:
(30 июня 2008 02:13)
#10
О чем вы тут говорите. Вот кто-нибудь из вас видел автомобиль бизнес-класса за 15-18тыс.долларов!

И кто пишет что это жалкое подобие Крайслера Себринга,тот его в глаза никогда не видел!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(30 июня 2008 03:40)
#11
от 20 000 до 24 000 долларов

Ну уж нет. Я лучше за эти деньги подержанный субарик куплю, чем эту головную боль на всю жизнь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Жека777
Дата:
(30 июня 2008 04:15)
#12
оГО движок 2.4L обалдеть!!!
какой привод передний задний?? hmm я чёто неувидел где написанно
Ну впрочем ничё машинка thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Файк Де Сау
Дата:
(30 июня 2008 05:26)
#13
Цитата: Panda88
О чем вы тут говорите. Вот кто-нибудь из вас видел автомобиль бизнес-класса за 15-18тыс.долларов!

И кто пишет что это жалкое подобие Крайслера Себринга,тот его в глаза никогда не видел!!!

Я видел! К крайслеру он ни какого отношения не имеет. Но что то напоминает...
 

[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-ABAHEC-
Дата:
(30 июня 2008 08:28)
#14
Сука ни чо наши придумать своего не могут!...марковник да марковник crybaby
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(30 июня 2008 09:16)
#15
Цитата: Жека777
оГО движок 2.4L обалдеть!!!

А что такого?
Сейчас 406 двиган объёмом 2.2 литра, а старый 402 объёмом 2.445 литра.
На Сибере стоит такой же двиг, что и сейчас ставится на 3102, 31105. Основные показатели не далеко ушли от русских движков ЗМЗ!
Цитата: -ABAHEC-
Сука ни чо наши придумать своего не могут!

Я тебя уверяю - МОГУТ! Просто экономически это неблагодарное дело! Дешевле купить лицензию, производство и на этой основе стряпать новые авто!
Ты посмотри, что делают китайцы! Они ваще ничё не придумывают! Тупо всё п**дят! Дизайн весь разработан не в Китае! Куплена только лицензия на двиг! Да и один и тот же двиг стоит на большинстве всех выпускаемых авто! Причём по лицензии они его не изготавливают, а закупают!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ateg
Дата:
(30 июня 2008 09:16)
#16
Panda88,
дану на? я видел и не 1 раз этот крайслер Себринг,а это жалкое подобие этого крайслера,токо значёк другой на решотке,и называться будет ВОЛГА нуещё не знаю как там изнутри
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(30 июня 2008 09:29)
#17
Жека777,
привод передний
а тачка классная вышла
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(30 июня 2008 09:36)
#18
честно сказать даже не знаю что написать) за те деньги что за нее просят я лучше се Mitsubishi Lancer возьму) она точно не будет напоминать о каком то другом авто ...
 
I hate this fucking world....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Oxygen
Дата:
(30 июня 2008 09:38)
#19
Цитата: CEMA123
бля,прям на марковник похожа!!!

hmm в каком месте?
 
Ничего не заканчивается!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rawwin
Дата:
(30 июня 2008 10:07)
#20
Я в технике - баран, вопрос к ЗНАЮЩИМ - 4-х ступенчатая МКПП это нормально ??

Ошибся АКПП, и ещё вопрос.... какой привод? задний ? передний ?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yuriy002
Дата:
(30 июня 2008 10:12)
#21
за такие бабки брать ведро )))
это ведро любит похавать на..й нужен такой )))
не нету доверия к российским авто хоть они и будут там мерседесы выпускать но русские они есть русски либо сгниют либо развалятся ))) 2 подушки безопасности пистец )))) 8 штук уже мало а они еще только 2 начали делать )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Неважно
Дата:
(30 июня 2008 11:16)
#22
Б*я копия крайслера себринга! Прям почти один в один, тока фары поменяли, сами не умеем делать, то хоть с китайцев пример берём уже хорошо.

Х*ёва половина тут сидящих крайслеры видели! Проблемы со зрением или оптические иллюзии мучают? (уж простите не смог сдержаца на эту откровенную тупость)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
C,Ronaldo
Дата:
(30 июня 2008 11:30)
#23
Базу с Крайслера взяли, а так симпотично.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MakcIS
Дата:
(30 июня 2008 15:00)
#24
А вообще пофиг. Дёшего и сердито. А то что он что-то там напоминает, это в полне нормально, так как например все автомобили среднего класса марок "Кадиллак" "Форд" "Шевроле"
делались на одних базах(Яркий пример Шевроле Каприс)
 
Свобода о которой нам кричат из телевизора и за которую так яростно борются Американцы, не поразумевает под собой утоление всех потребностей населения. Государство просто снизит уровень мышления граждан, на котором оно без труда обеспечит народ тем, что ему нужно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
serega-iz-kokshetau
Дата:
(30 июня 2008 15:56)
#25
да, на вид это смесь хендая и шестого пассата. ну так впринципе ничего..
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(30 июня 2008 22:29)
#26
Гавно это а не машина, да еще и за такие деньги... Свои о*енные проекты похоронили, а у америкосов купили...
Кому 406 ЗМЗ под капотом помешал? Те же 2,5 л, 150 л/с и расход в городе от 8 до 15 литров (регулируется компом). Сам видел и ездил на такой волге. А тут расход в городе 14 литров... Спасибо, я лучше японку возьму, а за такие деньги можно оч хороший вариант взять, типа Ниссан Стэйдж (2,5 или3л, 4WD, полный фарш), Тойота Камри (2,4 полный фарш), Субару аутбэк (2,5 или 3л, 4WD, полный фарш), Хонда Легенд или Инспаер (2,5 полный фарш).
Был я фанатом российских машин, сейчас единственные авто, которые бы я купил мз Советских (а не российских) машин: Старые москвичи (до 2140), 21 волга или победа.
п.с. ничего не стал ставить
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Panda88
Дата:
(30 июня 2008 23:04)
#27
BrembO,
Ага, умные все такие, тут говорят про НОВЫЕ автомобили... не ну может канечно где-нибудь и есть новая Камри 2,4 за 15- 18 тsc$,и т.д. ... вот только как-то не встречала
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(30 июня 2008 23:13)
#28
Не встречала... Ну чтож, залесь на DROM.Ru, увидишь превеликое множество. И причем тут новое/неновое? В этом "новом" всего 2 подушки, я не говорю про климат, круиз, навигацию, аудиоподготовку... Ну а про полный привод вообще молчу... Так вот, к Вашему сведению ЭТО стояло на японках еще с 1995 года, и считается нормой. Возьму в пример Субару: В автомобиле есть ВСЕ. И это не пустые слова, У Субару один из самых высоких рейтингов надежности и безопасности. Очень хорошие результаты по эргономике и внутреннему оснащению, а так же по шумо и теплоизоляции, и за сумму в 20 - 25 килобаксов можно без проблемм найти автомобиль года этак 2005-06, с пробегом в 20 тысяч, как максимум, а это и класс повыше будет. И уж раз на то пошло, задам , возможно, немного некорректный вопрос, который и мне в свое время задали: "А ты что фанат русских машин?"
Задали мне его не случайно, т.к. у меня 24 волга. Мой ответ был НЕТ. и поверь, это не пустые слова, я каждый день слышу и вижу "счастливцев" у которых что-либо выходит из строя на шедеврах РусАвтоПрома...
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jammin
Дата:
(1 июля 2008 10:22)
#29
BrembO
на том же дром.ру половина убитых машин. Коптят, КПП раздрочена, масло жрут и т.п., то что они симпотично блистят на фотках - это еще ничего не говорит. Японцы так же вначале скупали машины и у себя переделывали, просто у них этот процесс прошел раньше. Да кстате у тех же новых ВАЗов идущих на экспорт уровень надежности довольно выше, чем у тех которые продаются у нас в стране.
"о*енные проекты похоронили" молодцы что так сделали, давай прикинем через какое время начинается сыпаться новая волга, а когда начинает сыпаться новый крайслер.
Вообще у вас требования такие, чтобы русский автопром так раз и в один день стал продавать, по цене мопедов, суперкары. А климат, круиз и прочие понты можно поставить в любом более менее современном автосервисе.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(1 июля 2008 10:35)
#30
jammin,
Прикидывать я не буду, а скажу то, что знаю не по наслышке: У знакомого 3110 с 406 инжем. 2001г.в. Вот ну нихочет такая ломаться, хоть убей. А про "правильно сделали" Интересно, когда американки лучше-то были? Конский аппетит, дорогие з/ч, идиотская сборка(кататься довелось на фокусе из штатов, новом, с такими офигенными зазорами в пластике...). А про японки мне ненадо рассказывать. 1-ую я обкатывал еще в 14-тилетнем возрасте, это был Ниссан-Санни АД 1985 года. До сих пор бегает по просторам нашей области и не собирается помирать. "половина убитые" а ты не обращал внимания, на то, как человек к авто относиться? Поверь, большого ума ненадо, чтобы угробить машину из салона, а вот с человеческим отношением, машина прослужит верой и правдой не одну сотку тысяч километров.
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MAXTON
Дата:
(1 июля 2008 15:02)
#31
Цитата: Неважно
Неважно

во далбаеб. че сворован если ЛИЦЕНЗИЯ на производство куплена??
 
Вот незадача - мало того, что не знал, так ещё и забыл!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(1 июля 2008 17:45)
#32
Чё вы так злостно относитесь к нашему автопрому?
Всё равно это уже лучше! Хоть медленно, но растёт потенциал!
Всёму своё время! И каждому своё!
Кто ездил на "козлике" сел на Патриота и ненарадуется!
Кто ездил на 24 Волге сел на 31105 или на нового Сибура (а это не загорами) тоже приятно удивиться!
Кто таксует на 2105 завтра сядет на Калину или Приору и наконец-то расслабиться!

Понятно дело если всё время ездишь на новом Мерине, то тебе наверно smile не понравиться 2108!

PS: Если бы у меня кто нибудь спросил "А ты что фанат русских машин?"
То этот человек больше со мной не разговаривал бы!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(1 июля 2008 18:27)
#33
Bistroff,
Про "русские машины" был просто такой разговор... в шутку чтоли... А чтоб я сейчас на новую нашу сел... НИКОГДА. Под 24 я провалялся полгода, если не больше и, несмотря на все гарантии и заверения, никогда больше на русскую машину не сяду. Советская - ДА русская - нет.
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(1 июля 2008 21:55)
#34
BrembO,
В отношении советского авто я примерно такого же мнения!
У меня тоже 24 76 года и я только двиг закипиталил! Больше ничего не делал!
У отца годовалая 3102 и ничего с ней не делали!
А нет! Вру! Нулевик поставили!
В общем не каждая русская тачка хреновая!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Panda88
Дата:
(1 июля 2008 23:43)
#35
Цитата: BrembO
Не встречала... Ну чтож, залесь на DROM.Ru, увидишь превеликое множество. И причем тут новое/неновое? В этом "новом" всего 2 подушки, я не говорю про климат, круиз, навигацию, аудиоподготовку... Ну а про полный привод вообще молчу... Так вот, к Вашему сведению ЭТО стояло на японках еще с 1995 года, и считается нормой. Возьму в пример Субару: В автомобиле есть ВСЕ. И это не пустые слова, У Субару один из самых высоких рейтингов надежности и безопасности. Очень хорошие результаты по эргономике и внутреннему оснащению, а так же по шумо и теплоизоляции, и за сумму в 20 - 25 килобаксов можно без проблемм найти автомобиль года этак 2005-06, с пробегом в 20 тысяч, как максимум, а это и класс повыше будет. И уж раз на то пошло, задам , возможно, немного некорректный вопрос, который и мне в свое время задали: "А ты что фанат русских машин?"
Задали мне его не случайно, т.к. у меня 24 волга. Мой ответ был НЕТ. и поверь, это не пустые слова, я каждый день слышу и вижу "счастливцев" у которых что-либо выходит из строя на шедеврах РусАвтоПрома...

Вот же люди, тебе говорят НОВОЕ значит НОВОЕ, и не важно год машине или всего лишь пять минут как с салона была куплена... НОВОЕ ЛУЧШЕ, ДА И ПРИЯТНЕЕ!!!
А на счёт того что можно купить хорошую иномарку по этой цене, так это только как принято у нас в народе, стандартный набор: Марк 2, Короллы ( прошлые поколения ), и т.д. в этом же духе...
А извините, кто сравнивает Волгу (с Крайстлером) с новыми "женскими" малолитражками из автосалонов, тот находится в полном бреду ... (и поверьте есть такие)
А вообще есть такая хорошая пословица:"Купил иномарку- продал Родину"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(1 июля 2008 23:59)
#36
Цитата: Panda88
Купил иномарку- продал Родину

Ой, да ладно!
Это право выбора! Кто что хочет, тот себе и берёт!
Цитата: Panda88
кто сравнивает Волгу (с Крайстлером) с новыми "женскими" малолитражками из автосалонов

Волгу надо сравнивать в своём классе!
Получается надо сравнивать с Мерином Е-класса, Ауди А6, БМВ 5, Хёндэ Соната, Таёта Авенсис или Камри, Форд Мондео, Фольксваген Пассат ну ещё какие нибудь, которые я не вспомнил! Да вот ближе по ценнику стоит Шевроле Эпика (от 500 тыс. вроде) Волга дешевле как ни крути! А теперь давайте среди отечественных сравним! А нету в данном классе конкурента среди отечественных авто! Вот почему в администрации Волги!
У нас всего на ногах только ВАЗ и ГАЗ!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(2 июля 2008 10:25)
#37
Panda88,
Уважаемая, я хоть одну из Вами перечисленных машин упомянул?! Новое, неновое, я уже устал на это отвечать, еще не одна русская машина (новая) не сравнится с Б/Ушной иномаркой, пусть и 7 летней давности! Был один проект, который я дико ждал и надеялся, что его выпустят: Газ 31-11, Автомобиль, получивший в рейтинге (европейском) 4 из 5 звезд по безопастности и надежности. В базовой комплектации было: 4 подушки, АБС, ГУР, ПЭП, кондер, подогрев зеркал и прочее... Почему от нее отказались? непонятно... А на что променяли?! На американку? Нет уж спасибо, я или пешком или на Японке! И, пожалуйсто Уважаемая, если вы радеете за РусАвтоПром, Ради Бога радейте, я уже слихвой попробовал что это и с чем его едят. Единственная русская машина (из выпускающихся), на которую я бы сел - 3102!
А про пословицу - у кого к чему душа лежит, тот на том и ездит. Когда будут про людей думать, тогда и будет спрс!
А если рассмотреть что новое можно взять из салона за те же 20 - 24 тыс. у.е. (480000 - 576000 руб):
1) Шевроле Лачетти
2) Опель Вектра
3) Шкода октавия
Считаю, что дальнейшая дисскуссия безсмыслена и каждый останется при своем мнении. Но хочется верить, что каждый из этого для себя что-нибуть да подчеркнул...

Bistroff,
Про 02-ую - Твоя правда =) Классная машина, настоящая классика, и единственная из ныне выпускаемых, которую не стыдно купить! Её люблю, всем сердцем, но душа просит другого...
А вообще взял бы года так 2001, с ПЭП и 406 инжей о 150 л/с.
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(2 июля 2008 15:21)
#38
BrembO,
да, мне тож в ней всё нравиться!
Не то, чтобы я неадекватно оцениваю. Например в Субаре мне тоже всё понравиться и в Таёте и в Мазде. Да влюбой другой машине, в япошке от 95 года или в европейке от 90 года, мне тож всё понравиться!
Просто я люблю Волги!!!
Мне они нравяться такие как есть! У них есть свои недостатки даже для меня! А пессимист не любящий в корне авто из России или СССР найдёт ещё больше недостаков! Но всё равно я люблю эти машины!
24 за американизированный дизайн (ну ворованный и чо?)
3102 (да и впрочем 3110, 31105) за плавность хода и за некоторую солидность перед Жигулями! Хотя я думаю человек будет ехать на Авенсисе золотистом с номером 618, не тонированном, а сзади Чёрная Волга 3102 в ноль тонированная с номером в888рв! Он полюбасу пропустит! Власть как никак! Вот тут солидность не только перед Жучками! Всё это возможно, только с Волгой!

Как Букин однажды сказал: "Водитель на Пятёрке-бог, а на Волге-директор бога"

Цитата: BrembO
Её люблю, всем сердцем, но душа просит другого...

Ко мне хороший друг приезжал, пригнал Legacy B4 twin turbo и теперь я знаю, чего у меня тож душа просит!
Я уже наверно никогда не продам свою 24 (если только форс-мажор). Если буду брать машину, то буду брать MarkII в 90 кузове 2,5 литровый, или Legacy B4 но без турбин года эдак 2002. Но я обязательно оставлю свой первый автомобиль, только изрядно его переделаю!!! впринципе и так его передлываю. Вот ужё лежат новый мост от 3102, ступицы: всё это под 18дюймовые колёса (тоже лежат на балконе), буду делать выпуск весь прямой, занижать, а потом красить в чёрный металлик, перешью салон и натолкаю акустики! naughty
А когда возьму япошку, поставлю в Волгу V8 от 53 газона, его доработаю кобыл на 300!!!
Вот такой расклад у меня на авто в этой жизни!!!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх