Паравозы. Факты и фотографии

Автор:
export
Печать
дата:
19 сентября 2008 21:11
Просмотров:
2555
Комментариев:
8
Первый русский паровоз создали в 1834 году крепостные механики отец и сын Черепановы на Нижне-Тагильском заводе Демидова. Он возил грузы по 854-метровой железной дороге, связавшей рудник с медеплавильным заводом. Паровоз их вёз несколько вагонеток весом в 3,3 тонны со скоростью 13-16 км/ч. Кроме груза, он мог перевозить до 40 пассажиров.

Паравозы. Факты и фотографии




Первый электропоезд. Когда в 1879 г. демонстрировался первый электрический мини-поезд Вернера фон Сименса, 30 человек пассажиров остались очень довольны поездкой. В 1903 г. мировой рекорд скорости - 210 км/ч. принадлежал электропоезду Сименса-Хельске.

Первая железная дорога. Движение по железной дороге впервые было открыто в Англии в 1825 г. Поезд, курсировавший между Стоктоном и Дарлингом, состоял из 33 вагонов.

Первая паровая повозка. Первую паровую повозку изобрёл француз Николя Куньо в 1769 г.

Первый паровоз, мчавшийся со скоростью 200 км/ч. В июле 1938 г. британский локомотив"Мэллард" с семью вагонами весом 245 тонн развивал скорость 203км/ч.

Первая подземная железная дорога. В 1863 г. в Лондоне открылась первая железная дорога, проложенная под улицами города. По "подземке" нёсся локомотив,во все стороны, выпуская клубы пара.

Первый сверхскоростной поезд. Японский поезд"Буллит" открыл эру сверхскоростных поездов в 60-х гг. нашего века. Началось регулярное движение таких поездов, их скорость достигала 200 км/ч.

Первая жертва на железной дороге. Когда толпы народа приветствовали открытие новой линии, соединившей Манчестер и Ливерпуль в 1830 г., Вильям Харкинсон, член Парламента, упал на рельсы и погиб под поездом.


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии






Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии


Паравозы. Факты и фотографии

1 не понравился
18 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
n1ck
Дата:
(19 сентября 2008 21:20)
#1
+1 супер
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(19 сентября 2008 21:24)
#2
. thumbup
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Коммунар
Дата:
(19 сентября 2008 21:48)
#3
Круто))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Malchugan_
Дата:
(19 сентября 2008 23:37)
#4
Люблю поезда! только 5 thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хемуль
Дата:
(19 сентября 2008 23:43)
#5
Голову даю на отсечение, но паровоз со второй фотки сейчас стоит на площади у кемеровского вокзала! Раскрасска совпадает идеально!
 
Пусть звезды вспыхивают и гаснут во имя Высшего Блага.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MustahCrakesh
Дата:
(20 сентября 2008 00:31)
#6
не буду показывать этот пост отцу. он машинст по крови. всем мозг выест.))
 
пусть демократия сосет, а порнография цветет! отцовский путь тернист и сложен: прикинь, сынок к тебе придет и ложку спермы принесет - я больше ничего тебе не должен!(с) ЭСТ.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zheleznyak
Дата:
(20 сентября 2008 03:34)
#7
Надо про бронепоезда пост сделать.
 
Главный враг политкоррекности,неолиберализма и постмодернизма.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MasCot
Дата:
(20 сентября 2008 17:54)
#8
Обожаю поезда, готова связать с ними жизнь! thumbup
 
Мужчина как унитаз:либо он занят, либо он полон дерьма...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх