Самые неудачные самолеты в истории

Автор:
КутХ
Печать
дата:
12 ноября 2008 21:41
Просмотров:
4708
Комментариев:
19
Журнал Wired опубликовал рейтинг 10 самых худших самолетов за всю историю воздухоплавания.


Самые неудачные самолеты в истории


Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров, которые когда-либо использовались авиакомпаниями для коммерческих перевозок. Первый полет Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, на два месяца раньше Конкорда. Ту-144 стал также первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер и следующий символический рубеж 2 Мах. После двух крушений, одно из которых произошла на авиасалоне в Ле Бурже, эти самолеты были обречены заниматься перевозкой почты, а один из них использовался в качестве испытательной лаборатории для NASA

Самые неудачные самолеты в истории


Де Хевилланд Комет: Первый в мире коммерческий реактивный авиалайнер, предназначенный для выполнения рейсов малой и средней протяженности. Опередив ближайших конкурентов на четыре года, Комета начал выполнять регулярные полеты в 1952 году, а впервые прототип самолета поднялся в воздух тремя годами ранее. В настоящее время самолет больше известен за принадлежащий ему своеобразный антирекорд безопасности: из 114 построенных Комет потерпели крушение 13. Расследование инцидентов показало, что причинами катастроф стали недоработки конструкции и усталость металла, из-за которых самолет буквально разваливался на части в воздухе

Самые неудачные самолеты в истории


Хьюз H-4 Геркулес: Этот 136-тонный самолет, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Нарядный гусь или Пижон, был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой. К моменту окончания разработки стал полностью устаревшим. Геркулес, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полет 2 ноября 1947 года, когда поднялся в воздух на высоту 21 метр и покрыл приблизительно одну милю по прямой над гаванью Лос-Анджелеса, после чего был отправлен на вечную стоянку в калифорнийский музей Лонг-Бич

Самые неудачные самолеты в истории


LWS-4 Зубр: был бесполезен в той же степени, сколь и страшен на вид. Изначально разрабатывавшийся как пассажирский самолет, он был переквалифицирован в учебный бомбардировщик. Однако даже в этом качестве полеты на нем представляли серьезную опасность, поскольку из-за недочетов конструкции у него были проблемы с шасси. Кроме того, полезная нагрузка самолета из-за большого веса двигателя оказалась ничтожной. Ни один из этих самолетов так и не принял участие в боевых действиях во время Второй мировой войны

Самые неудачные самолеты в истории


Christmas Bullet: Разработчик этого самолета Вильям Кристмас убедил американских военных, что его детище сможет сыграть ключевую роль в операции по похищению кайзера Германии Вильгельма II. Однако полное отсутствие конструкторского опыта сыграло с Рождественской пулей злую шутку: конструкция самолета не предусматривала сколько-нибудь серьезной поддержки крыльев, и они просто отвалились во время первого испытательного полета, совершенного в 1918 году

Самые неудачные самолеты в истории


Бичкрафт Старшип (он же - Бичкрафт 2000): Этот самолет, обладающий футуристическим дизайном и уникальными турбореактивными двигателями, был разработан Бертом Рутаном и производился под маркой корпорации Бичкрафт. Он мог стать настоящим прорывом в самолетостроении, но оказался слишком медленным, сложным в управлении и дорогим в эксплуатации. Коммерческое использование самолетов полностью провалилось. Всего было построено 53 самолета и лишь малую часть из них удалось продать. В 2003 году стало понятно, что самолет не пользуется спросом и не оправдывает расходов на него. Вследствие чего компания выкупила уже проданные экземпляры и прекратила выпуск новых моделей

Самые неудачные самолеты в истории


Hiller VZ-1: Это был уникальный в своем роде летательный аппарата с вертикальным взлетом, поднимающийся в воздух посредством двух винтов и управляемый перемещением центра тяжести тела пилота, то есть обычными наклонами туловища. Разработка платформы для нужд ВМФ США началась в 1953 года, а первый полет она совершила уже в 1955-м. Небольшая скорость и слабая управляемость летающей сковородки привели к закрытию проекта в конце 50-х годов прошлого века

Самые неудачные самолеты в истории


A-12 Avenger II: Мститель разрабатывался как всепогодный палубный бомбардировщик-невидимка и призван был прийти на смену штурмовикам A-6 Intruder. Процесс разработки самолета был сопряжен с многочисленными трудностями, связанными в основном с композитными материалами, требующимися для его изготовления и радарной системой. Когда цена одного Мстителя выросла до 165 млн. долл., проект был закрыт

Самые неудачные самолеты в истории


Royal Aircraft B.E.2: Эти самолеты широко использовались британскими ВВС во время Первой мировой войны во всех качествах: от истребителей до разведчиков. Однако конструкция одномоторного и двухместного биплана обладала тремя серьезными недостатками. Первым из них стал маломощный даже по тем временам мотор, ограничивающий возможность использования самолеты в качестве бомбардировщика. Второй серьезной проблемой был ограниченный обзор из кабины пилота, который перекрывался верхним крылом биплана, а третьей - его нестабильное поведение в полете, требующее высоких навыков пилотирования

Самые неудачные самолеты в истории


Boeing XB 15: Тяжелый бомбардировщик XB-15 был самым большим самолетом, построенным для американских ВВС до момента появления Нарядного гуся H-4. Его разработка началась в 1934 году, чтобы просто изучить возможность создания тяжелого бомбардировщика с дальностью полета в 8 тыс. км. Размеры XB-15 были настолько велики, что экипаж мог свободно перемещаться внутри крыла для проведения мелких ремонтных работ и отдыха от полетной вахты. Последнее было совсем не лишним, поскольку технические возможности того времени позволяли преодолеть расстояние в 8 тыс. км лишь за несколько дней. Однако большому самолету требовались мощные двигатели. Во время первого испытательного полета в 1937 году самолет показал максимальную скорость в 320 км/ч и был отвергнут военными. Всю свою жизнь единственный XB-15 перевозил почтовые грузы

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(12 ноября 2008 21:44)
#1
Конкорд просто копия ту144.Закрадываеться вопрос кто у кого слизал?
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VasayTerka
Дата:
(12 ноября 2008 21:53)
#2
yes of corse
 
Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. © Некоторые считают, что футбол – дело жизни и смерти. Они ошибаются-футбол гораздо важнее.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kotoff
Дата:
(12 ноября 2008 22:01)
#3
Te[m]iS, Ту-144 был создан по "указке" Хрущева, когда англичане с французами объявили о создании "Конкорда". Ну и тот решил показать кузькину мать Западу, что ему и удалось. Ту-144 появился раньше и по многим показателям (крейсерская скорость, уровень шума и т.п.) был лучше. Правда жрал в разы больше топлива. И когда произошла эта печально известная трагедия в Ле Бурже, мировая общественность намекнула СССР убрать его с международных рейсов (что и было сделано). А гонять такого гиганта авиации по внутренним рейсам из Москвы в Алма-Ату было невыгодно - перелеты пассажиров не окупали цену на топливо. Ну и убрали его... Хотя жалко...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zampolit
Дата:
(12 ноября 2008 22:04)
#4
Амеры по бредовасти впереди планеты всей, чего и стоило ожидать!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(12 ноября 2008 22:32)
#5
kotoff спасибо за инфу thumbup
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seba7
Дата:
(12 ноября 2008 22:41)
#6
Цитата: VasayTerka
yes of corse

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(13 ноября 2008 00:14)
#7
kotoff спасибо за информацию... yes
Пост интересный... 5-ть... thumbup

 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хемуль
Дата:
(13 ноября 2008 00:20)
#8
Воздушные запорожцы
 
Пусть звезды вспыхивают и гаснут во имя Высшего Блага.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
air_man
Дата:
(13 ноября 2008 08:01)
#9
Рустам
biggrin lol tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoran
Дата:
(13 ноября 2008 09:56)
#10
Цитата: Te[m
iS]Конкорд просто копия ту144.Закрадываеться вопрос кто у кого слизал?


Глаза протри. Совершенно разные самолеты.

Плюс французы (через 40 лет) сознались, что крушение в Ле Бурже было ими организовано из коммерческих соображений. Так что считаю присутствие Тушки в этом рейтинге явно незаслуженным.
 
yes улыбаемся и пашем yes
Томск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
nikina11
Дата:
(13 ноября 2008 10:29)
#11
ну очень спорно!!! Ту-144 очень хорошая машина!! очень много новшеств. а то что он в Ле Бурже упал это несголосованность полетов, тас Ту-144 мешал истребитель мираж и избегая столконовение ту 144 соверщил резкий маневр. а на счет кометы тоже спорно. это первый в мире реактивный самолет и конечно у него были проблемы. к чести англичан они проделоали коласальную работу и выявили все ошибки и проблемы. и потом камыты были очень надежны но пристиж был потерян. кстати все остальные страны пользовались работами проведнными англичанами и не соверщали их ошибок. Кометы досих пор несут военную службу в ВМС англии

Zoran полностью согласен с тобой.
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sssssss
Дата:
(13 ноября 2008 10:31)
#12
Цитата: Zoran
Плюс французы (через 40 лет) сознались, что крушение в Ле Бурже было ими организовано из коммерческих



О как, чем потвердить можешь?
Ссылку дай если есть.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(13 ноября 2008 12:14)
#13
Как инженер-конструктор-машиностроитель должен сказать, что абсолютно все модели самолетов, которые взлетели - можно считать удачными, потому, что это прежде всего идея, опыт, который будет учтен и изучен последующими поколениями авиастроителей. Это абсолютно обычный, естественный процесс в любой науке, делаются тысячи опытных образцов, прежде чем какой-то из них полетит. Можно говорить о неудачности судьбы самолета в силу каких-то исторических событий, его экономической несостоятельности и неоправданности, но вот саму конструкторскую идею назвать неудачной у меня как-то язык не поворачивается...
 
Баянистофоб.
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(13 ноября 2008 12:43)
#14
супер
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Drr
Дата:
(13 ноября 2008 13:22)
#15
Zoran,
Дай ссылку - чтобы свои высказывания потвердить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nikina11
Дата:
(13 ноября 2008 13:58)
#16
а что довать то? в книгах написано по историям ктостроф самолетов. авторов не помню.
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
andry.sib
Дата:
(13 ноября 2008 14:31)
#17
ftp://il2.tomsk.ru/msfs/For msfs 2004/Video/aviakatostrofa.avi вот посмотрите про конкорды итд итп
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Рысь Комнатная
Дата:
(13 ноября 2008 17:03)
#18
А я в детстве смастерил полноценный планер из спички с резиновым двигателем и воздушным винтом. Установленный рекорд при почти полном штиле 275 метров и около 10 метров потолок smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(16 ноября 2008 10:28)
#19
Ту-144

схуя ли он суда попал?

Цитата: Te[m
iS]Конкорд просто копия ту144.Закрадываеться вопрос кто у кого слизал?

стоит пальсэм у виска покрутить.
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх