Сикорский Игорь Иванович

Автор:
si133
Печать
дата:
10 февраля 2009 18:31
Просмотров:
2497
Комментариев:
8
Сикорский Игорь Иванович


Игорь Иванович Сикорский (англ. Igor Sikorsky) родился 25 мая 1889 в Киеве в семье известного психолога и психиатра, профессора Киевского университата - Ивана Алексеевича Сикорского (1842-1919).

С 1903 по 1906 учился в Петербургском морском училище. В 1907 поступил в Киевский политехнический институт.

В 1908—1911 построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Ни один из них не смог взлететь с пилотом, и Сикорский переключился на постройку самолётов.

В 1911 получил диплом лётчика.

В 1910 поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2. В 1912—1914 создал самолёты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации.



В 1919 Сикорский эмигрировал в США, где в 1923 основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность вице-президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым, так известно, что выдающийся российский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения Рахманинов прислал чек на $5000 (весьма значительная сумма по тем временам).

До 1939 Сикорский создал около 15 типов самолётов. С 1939 перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение.

Первый американский экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky_300, созданный Сикорским, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.

Сикорский первым начал строить турбинные вертолёты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны». На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей.

Наиболее удачными из них признаны S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.

Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58 (он по праву считается лучшим вертолётом первого поколения).

В эмиграции возглавлял толстовское и пушкинское общества, занимался философией и богословием.

Скончался Игорь Иванович в 1972 году в городе Истоне, штат Коннектикут.

Игорь Сикорский построил свой R-4 по одновинтовой схеме. Этот небольшой вертолет ВВС США использовали в 1944 г. в основном для спасения раненых из джунглей в Бирме.
R-4

Сикорский Игорь Иванович


S-61(Sea king)
Сикорский Игорь Иванович



S70/UH60A(Black Hawk)
Сикорский Игорь Иванович



S-80(Super Stallion)
Сикорский Игорь Иванович



RAH-66(Comanche)
Сикорский Игорь Иванович



S-92(Helibus)
Сикорский Игорь Иванович


Вертолеты президента США, окрашенные в зелено-белый цвет и входящие в состав вертолетной эскадрилья №1 корпуса морской пехоты США HMX-1, которая базируется в Куантико, хорошо известны. Президентская служба, кроме вертолетов VH-3D, использует вторую модель Black Hawk VH-60N, которые в составе HMX-1 налетали 40.000 часов. Всего за 46 лет президентские вертолеты налетали около 250 тыс часов. Первый полет президента США Дуайта Эйзенхауэра состоялся на вертолете Sikorsky UH-34 в сентябре 1957 года. 100% безопасность полетов президентских вертолетов это высокое достижение компании и КМП.
Сикорский Игорь Иванович



Правда теперь вертолет для президента США делает "Lockheed-Martin"и Европейская "Agusta" Модель на базе VH-71 для USA модель US-101.
Сикорский Игорь Иванович

3 не понравился
12 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
wik3
Дата:
(10 февраля 2009 18:41)
#1
очень надежные вертолеты...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devilchik
Дата:
(10 февраля 2009 22:03)
#2
wik3,
ты чо на них летать чтоле??
это каму то интересно?)
чел который уехал со своей страны и строил в дальнейшем вертушки для пендосов...
считаю не имеет смысл такое постить...
да да пишите чо хотите по делу, подисскутируем....
 
у всех наций говна хватает,а так как Россия самая многонациональная и большая страна то думайте сами....
придуркам которым не нравится моя подпись, вы не можете смирится с тем что вы есть то самое гавно?)
а кто вам сказал что мне сдесь не нравится?)) мне тут нравится еще как:)) если вы не можете смирится с констатацией факта гуляйте лесом:)
ПС:сьеште фигу :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(10 февраля 2009 22:50)
#3
Молодец Сикорский умный был человек! Он стоял у истоков Русской дальней стратегической авиации!
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(10 февраля 2009 22:55)
#4
Отличный мужик был-бомбардировщики "Илья Муромец" его детище.Если бы не продажный ублюдок Николай Николаевич-старший(дядя императора Николая II),мы бы с помощью этого самолёта вышибли бы немцев,бомбя с воздуха.А так как князю Николаю Николаевичу нужно было держать авторитет в шайке паханов-поставщиков вооружения Российской армии,то он предпочитал покупать французские "Ньюпоры",которые немцы сбивали пачками."Ньюпор" был очень лёгкий,его 70-сильный мотор "Гном" почти не держал тех перегрузок,что задавали на него наши пилоты.
А самолёт Сикорского хоть и был тяжелее,он мог нести до 25 пудов бомб,плюс на него ставили пулемёт системы Мэксим(Максим по совдеповски),безоткатную зенитную пушку.Немцы даже на неделю после ввода первого бомбардировщика в строй прекратили полёты.Но в ходе смотров под Ивангородом,в 1915,если не ошибаюсь,бомбардировщик "Илья Муромец" Сикорского преднамеренно "завалили".Наше продажное военное начальство предпочло дешёвые французские Ньюпоры,каждый из которых стоил примерно 230.000 тысяч тогдашних российских рублей(это были сумасшедшие деньги,особенно в переводе на золото)вместо "Ильи Муромца",производство которого-одного самолёта-обходилось примерно в 1.200.000 рублей.Великие князья и прочая шатия-братия хапали ртом и жопой взятки от иностранных оружейников,поэтому производство самолёта закрыли как слишком дорогое для военного времени.Армия осталась без авиации.За всю войну немцам удалось сбить лишь один бомбардировщик-тевтоны поступили по рыцарским правилам-погибший экипаж похоронили с офицерскими почестями под православным крестом.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
starina
Дата:
(11 февраля 2009 00:23)
#5
= У нас до сих пор не научились ценить свои умы. Обидно за державу!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(11 февраля 2009 03:02)
#6
Цитата: devilchik
wik3,
ты чо на них летать чтоле??
это каму то интересно?)
чел который уехал со своей страны и строил в дальнейшем вертушки для пендосов...
считаю не имеет смысл такое постить...
да да пишите чо хотите по делу, подисскутируем....

Если уехал, значит были на то причины. И вообще не факт, что в СССР ему дали бы реализовать все его проекты.У Красных Паханов были на все свои взгляды. Вспомни, сколько светлых умов сгноили, суки!
Республика Удмуртия > Ижевск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(12 февраля 2009 14:47)
#7

devilchik,
ну ты "патриот")))
замечательный конструктор был, плохо что мы его потеряли.
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
realrett
Дата:
(13 февраля 2009 00:12)
#8
s70 "чёрный ястреб" один из лучших вертолётов сша.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх