Россия представила на Aero India-2009 в Бангалоре истребитель МиГ-35

Автор:
si133
Печать
дата:
11 февраля 2009 20:52
Просмотров:
2579
Комментариев:
31
Россия представила на Aero India-2009 в Бангалоре истребитель МиГ-35
Россия представила на Aero India-2009 в Бангалоре истребитель МиГ-35



Россия представила на Aero India-2009 в Бангалоре истребитель МиГ-35
"Рособоронэкспорт" и корпорация "МиГ" представила на открывшемся в среду на авиабазе Yelahanka близ города Бангалора авиасалоне Aero India-2009 многофункциональный двухместный истребитель МиГ-35.

Россия представила на Aero India-2009 в Бангалоре истребитель МиГ-35



"Одной машины здесь вполне достаточно для демонстрации боевых качеств в воздухе. Участие другие истребителей, например Су-35, изначально не планировалось.
Российский истребитель и его конкуренты на тендере в Индии
Россия представила на Aero India-2009 в Бангалоре истребитель МиГ-35



Этот самолет поколения "4++" участвует в проводимом Индией тендере по программе MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft - средний многофункциональный боевой самолет). Основными конкурентами выступают такие истребители, как Rafale, Eurofighter Typhoon, F-16 block 50/52 и block 60, F/A-18E/F. Большинство из этих истребителей находятся в начале жизненного цикла, их поступление в строй началось после 2000 года.
Россия представила на Aero India-2009 в Бангалоре истребитель МиГ-35




Супер-радар: наш самолет пока впереди конкурентов

МиГ-35 - первый истребитель Европы, на котором установлен РЛС с так называемой активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Еще четверть века назад "МиГ" стал пионером внедрения на истребители радаров с электронным сканированием. МиГ-31 с пассивной фазированной антенной решеткой опередил конкурентов из США, Франции и других стран, считают эксперты "Независимого военного обозрения".

Главный элемент информационной системы МиГ-35 - это РЛС "Жук-АЭ", разработанный корпорацией "Фазотрон-НИИР" на базе серийного радара "Жук-МЭ", который уже устанавливается на машинах МиГ-29К/КУБ и МиГ-29СМТ. РЛС обеспечивает реальную многофункциональность, ведение воздушного боя за пределами прямой видимости, возможность одновременной атаки нескольких воздушных и наземных целей. "Жук-АЭ" имеет большую дальность обнаружения, чем радары современных истребителей поколения "4++".

Россия представила на Aero India-2009 в Бангалоре истребитель МиГ-35



Обновленные двигатели

Обновлена на этой боевой машине и силовая установка. Теперь она включает двигатели РД-33МК, имеющие увеличенную на 10% тягу, бездымную камеру сгорания, повышенную надежность и больший ресурс. РД-33 и его модификации разработаны петербургским ОАО "Климов" и серийно выпускаются в Москве на ММП имени Чернышева. В качестве опционального решения для МиГ-35 предлагаются модернизированные РД-33 с всеракурсным отклонением вектора тяги.

Авиасалон в Бангалоре

Aero India-2009 стоит в одном ряду с такими престижными авиационными выставками, как авиасалон в Фарнборо (Великобритания), Парижский, Дубайский и Сингапурский авиасалоны. В программе нынешнего, уже седьмого салона, демонстрационные полеты и статические показы почти 100 гражданских и военных летательных аппаратов от производителей со всего мира.

5 не понравился
43 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(11 февраля 2009 20:55)
#1
Наши в тысячный раз подтверждают,что наша техника луче всех thumbup
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(11 февраля 2009 20:55)
#2
русские всех за пояс заткнут! thumbup
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
DUNLOP
Дата:
(11 февраля 2009 21:02)
#3
да наши Миги - МАШИНЫ!!!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
hobit
Дата:
(11 февраля 2009 21:10)
#4
наша армия как всегда могушествена)
 
Три-эльфийским владыкам в подзвёздный предел,
Семь-для гномов царящих в подгорном просторе,
Девять-смертным чей выведен срок и удел.
И Одно властелину на чёрном престоле.

В Мордоре где вековечная тьма:
Чтобы всех отыскать,воедино созвать
И единою чёрною волей сковать
В Мордоре где вековечная тьма
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
westcoast
Дата:
(11 февраля 2009 21:11)
#5
Я тут слышал по новостям (со ссылкой на Минобороны РФ), что наши МиГ-26 (200 самолётов) не способны летать, а это 1/3 ВВС России!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(11 февраля 2009 21:13)
#6
Тока и выживает наш авиапром что продают на запад... а в расиянии ни черта неостается...
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(11 февраля 2009 22:09)
#7
Цитата: westcoast
что наши МиГ-26

как так и это секретное супер оружие уже по п*зде пошло???
ужаснах!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(11 февраля 2009 22:11)
#8
Министерство финансов вложило окола 100 млрд.долларов в американские ипотечные агенства.Наш бюджет спасат тамошних шалопаев.Господина Кудрина положение внутри страны не волнует.А КБ Туполева по этой причине(КБ отказали в помощи под предлогом "кризиса")сокращает выпуск Ту-204,причина-умышленное банкроство "сверху".Так говорит пресс-служба КБ.Из верхов проталкивают б/у Боинги на наш рынок,плюс через подставных лиц в министерстве транспорта и минобороны Европа(!)активно "топит" все разаработки наших КБ самолётостроения в плане гражданской авиации.И "Туполев" вынужден был сократить производство лайнера Ту-204 до 40 штук в год и продаёт их в Иран(там строится завод,чтобы выпускать Тушки по лицензии),Сирию,Китай,Въетнам.
Поэтому авионщики вынуждены в таких условиях помимо основных покупателей,искать новые контракты,что впрочем,хоть и с переменным успехом,удаётся.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(11 февраля 2009 22:27)
#9
Shura Balaganov,
есть смысл спасать пиндософф, потомучто про*бали момент когда нужно было нашенские бабки из их страны отводить! слишком много в бакс вложено.
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ParadoLLIa
Дата:
(11 февраля 2009 22:29)
#10
Щас предприятие по производсиву МИГов в полной ЖОПЕ Кризис на них очень сильно сказался...
 
Продаю скутер Patron Dinamit 50. Цена 25т.р. пробег 1500 км. Состояние нового, обкатка идеальная.
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(11 февраля 2009 22:34)
#11
ParadoLLIa,
вы не заметили??? мы уже давно в жопе все))) правда к выходу маленько ближе стали, чем раньше)))
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Star_one
Дата:
(11 февраля 2009 22:38)
#12
Shura Balaganov,
это да. п*здец. слышал про такое.

а ваще по поводу вооружения... на салонах демонстрируют уже отработанные, поставленные на производство (пусть и секретное), аппараты. Пока индия и остальные скупают тоннами поставляемые модели и производят их по лицензии, в разработках и на испытаниях новые образцы, чтобы на следующем салоне опять всех удивить и паказать писю. Да и зачем держать на вооружении много? Достаточно небольшого количества. Конфликт начался – и начали клепать самые новые образцы в противовес одряхлевшей армаде противника.
 
моя стая
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(11 февраля 2009 22:40)
#13
Цитата: Star_one
Конфликт начался – и начали клепать самые новые образцы в противовес одряхлевшей армаде противника.

учите историю молодой человек!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
почти_пилот
Дата:
(11 февраля 2009 22:46)
#14
Shura Balaganov,
Вы бы непосредственно с деятельностью КБ Туполев ознокомились хотя бы в общих чертах на примере работы этого кб с отечественной авиакомпанией Red Wings - http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544

В КБ Туполева топ менеджеры вимио считают, что они до сих пор в Советском Союзе живут и что прямых конкурентов у них нет, а авиакомпании в любом случае будут покупать их самолеты. Такое отношение к клиенту просто оскорбительно, так что если КБ Туполева пойдет по пи*де, это будет сугуба их заслуга а не "банкротство сверху".
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(11 февраля 2009 22:59)
#15
наши самолёты лучшие
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(11 февраля 2009 23:00)
#16
почти_пилот,
второй раз уже слышу про руководство КБ Туполева, и тепеерь скланяюсь к тому что это правда, неужели они такие энертные?!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vestel
Дата:
(11 февраля 2009 23:35)
#17
Цитата: почти_пилот
В КБ Туполева топ менеджеры вимио считают, что они до сих пор в Советском Союзе живут и что прямых конкурентов у них нет

Да в оборонке много ещё чего по старым механизмам пытается работать.Всё надеятся на гос.заказы и дотации. (и редкие халтурки на экспорт - единственная возможность хоть как-то оставаться на плаву)
Думаю даже в наши дни, "когда космические корабли бороздят просторы вселенной", старенькие генералы Мин.обороны уверены в мощи и несокрушимости кавалерийской атаки)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Star_one
Дата:
(11 февраля 2009 23:47)
#18
Цитата: ZZVVSS
учите историю молодой человек!

учите сами wink
 
моя стая
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TotalError
Дата:
(11 февраля 2009 23:57)
#19
самолетик впечатляет ) эх, еще бы их выпускали для нужд ВВС России а не для экспорта, а то случись что, а у нас на них летать никто не умеет ))))
 
ненавижу незаконченные мысли, это все равно что
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Plomba
Дата:
(12 февраля 2009 00:18)
#20
Почему мы умеем делать самолеты, а машины нет? dntknw
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wartan
Дата:
(12 февраля 2009 01:55)
#21
4++... смешно... уже самолеты пятого поколения есть ( у пендосов например - рапторы), а мы все модернизируем за место тогго что бы придумать что то новое, неведанное человечеству.
ЗЫ Умные не продают свою военную технику (опять же про пендосов и про их рапторы), а мы продаем.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(12 февраля 2009 06:47)
#22
Цитата: Wartan
4++... смешно... уже самолеты пятого поколения есть ( у пендосов например - рапторы),

он не полностью соответствует самолёту пятого поколения.
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ratnik
Дата:
(12 февраля 2009 08:47)
#23
Вот когда наши зделают летающию тарелку....Это будет интересно)))
Республика Удмуртия > Ижевск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Просто мимо
Дата:
(12 февраля 2009 09:53)
#24
Цитата: Wartan
4++... смешно... уже самолеты пятого поколения есть ( у пендосов например - рапторы), а мы все модернизируем за место тогго что бы придумать что то новое, неведанное человечеству.
ЗЫ Умные не продают свою военную технику (опять же про пендосов и про их рапторы), а мы продаем.


Учите матчасть молодой человек, истребители пятого поколения настолько дорогое развлечение что даже америка не может иметь много машин. В случае вооруженного конфликта при выводе их из строя на чем прийдется воевать?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
George P
Дата:
(12 февраля 2009 10:47)
#25
К тому же Рапторы на порядок хуже даже наших Су-27 (4 поколения).
И еще, забавный факт: американским пилотам запрещено проводить учебные бои с нашими истребителями. Причина: чтобы не травмировать психику американских пилотов
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TiCK-87
Дата:
(12 февраля 2009 11:18)
#26
Лучше бы их на вооружение поставили
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
garick1976
Дата:
(12 февраля 2009 11:29)
#27
НАТО это половина земного шара,с мощной экономикой и развитием, вся политика Америки ,как господствующего государства направлена против России, страны в которой около 50% мировых ресурсов,как вы думаете,если все так у них круто и хорошо,а у нас все так плохо,почему они боятся Россию, они пиарят свое тактическое оружие,потому что нечего больше. но реально все держится на факторе стратегического сдерживания,а Россия в этом направлении,опережает на 30 лет как минимум. зачем вкидывать огромные бабки в тактическое оружие,если этим оружием глупо будет противостоять половине земного шара,они рано или поздно вынуждены будут идти за нашими нефтью и газом, тогда то точно не самолеты не танки не помогут.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoran
Дата:
(12 февраля 2009 12:54)
#28
чего этой машинке не хватает до поколения 5?
 
yes улыбаемся и пашем yes
Томск [ссылка]
3 / 5
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(12 февраля 2009 14:30)
#29
Zoran,
сверх хвукового полёта на крейсерской скорости при загрузке вооружением с нормальной полётной массой и манёвренности.

Цитата: garick1976
зачем вкидывать огромные бабки в тактическое оружие,если этим оружием глупо будет противостоять половине земного шара,они рано или поздно вынуждены будут идти за нашими нефтью и газом, тогда то точно не самолеты не танки не помогут.

да скока раз уже воевали.
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wartan
Дата:
(12 февраля 2009 23:10)
#30
Цитата: Просто мимо
Учите матчасть молодой человек, истребители пятого поколения настолько дорогое развлечение что даже америка не может иметь много машин. В случае вооруженного конфликта при выводе их из строя на чем прийдется воевать?

думается мне что это необходимо поизучать...
а если не знаешь что сказать промолчи - умнее выглядеть будешь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayter.com
Дата:
(13 февраля 2009 17:57)
#31
А слышал что такой гдето разбился на испытаниях.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх