100-летний юбилей "Большой Гонки"

Автор:
Стайл
Печать
дата:
7 марта 2009 16:09
Просмотров:
881
Комментариев:
1
100-летний юбилей "Большой Гонки"


Легендарный автомобиль выйгравший гонку в 1908 Большую гонку Нью-Йорк — Париж почти половину столетия пылился среди экспанатов Национального автомобильного музея в Рино.
Накануне 100-летнего юбилея гонки американский автомобиль 1907 Томас Флайер (1907 Thomas Flyer) вновь будет показан публике.

[quote]В той знаменательной гонке участвовало шесть автомобилей изи США, Франции, Германии и Италии. Гонка началась 12 февраля 1908 и закончилась 30-ого июля.
В предверии юбилея автомобиль будет выставлен в Автомобильном музее уже 7 ноября. "Этот автомобиль имеет легендарную историю, и люди будут хотеть видеть его." Сказал представитель музей.
С точки зрения коллекционеров и историков 1907 Thomas Flyer один из наиболее значимых исторических автомобилей Америки.
Всвязи с празднованием 100-летнего юбилея Большой гонки в США будут организованы спортивные и праздничные мероприятия.

Старт:
100-летний юбилей "Большой Гонки"


Согласно истоическим документам 12 фервраля 1908 года в день старта Большой гонки более 250 тыс человек (по другим источникам 50 тыс. человек) заполнили Нью-Йорский Тайм-сквер. Гонка была организована, когда большинство людей еще никогда не видели до этого автомобиль.
Спонсорами гонки выступили газеты NEW YORK TIMES и LA MATIN (Парижская газета).
На старт вышло шесть машин: американский «Томас», не­мецкий «Протос», итальянский «Зуста» и французские марки — «ДеДион», «Мотоблок», «Цезаре», «Надин». В гонках, часть которых проходила вдоль Транссибирской магистрали, Георг Шустер одержал победу на автомобиле «Томас-Флаер 6-70».

Дороги практически отсутствовали или были практически непригодны для автомобилей. Участики команд были вынужены нанимать рабочих, чтобы те построили для них просеки в лесах и дороги. Фермерские лошади вытаскивали автомобили из сугробов. Участини команд должны были проехать по бездорожью, через броды, пересечь болота, горы.
Тяжелый маршрут пролегал от Нью-Йорка до Чикаго и чрез Средний Запад. Он проходил через штат Невада.
Thomas Flyer въехал в Штат Невада в Currie. Маршрут Thomas Flyer должен был пролегать через Рено и Карсон-Сити, но 20-футовые сугробы в горах Сьерра вынудили команду выбрать южный маршрут.
Гонщики вынуждены были пересмотреть планы двигаться через заморожеий Берингов Пролива в Россию после того как застряли в порту Вальдес на Алсяке. Вместо этого гонщики наняли суднои дущее в Японию. Далее они проследовали до Владивостока в Москву и Санкт-Петербург, Берлин и наконец в Париж. 1907 Thomas Flyer проехал более 23 000 миль маршрута через три континента за 170 дней.

1907 Thomas Flyer
Автомобиль-победитель был изготовлен американской фирмой, основанной в 1899 году в Буффало Эрвином Россом Томасом. В 1900—1902 годах фирма производила двигатели для мотоциклов. В 1902 году она выпустила первый автомобиль с двухцилиндровым двигателем, а впоследствии стала приме­нять трех-, четырех- и, наконец, пятицилиндровые двигатели. С 1905 года модели этой фирмы носят название «Томас Флайер». Цена модели «36» с четырехцилиндровым двигателем, объемом 9400 см и мощностью 44 кВт (60 л. с), составляла в 1907 году 4000 долларов.

107 Thomas Flyer был оснащен 4 цилиндровым бензиновым двигателем. Проданный за 4500$ автомобиль и развивал максимальную скорость на хорошей дороге до 60 миль в час.
----------------------------------------------------------------------------------

100-летний юбилей "Большой Гонки"

! Кстати, именно автомобиль 1907 Thomas Flyer был увековеченный в Комедии "Большие гонки" (The Great Race)"[/quote]

0 не понравился
0 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх