Бетонный корабль

Автор:
Абырвалг
Печать
дата:
6 мая 2009 00:31
Просмотров:
5850
Комментариев:
30
В годы Второй Мировой Войны сталь была дефицитным материалом. Поэтому некоторые корабли строили из бетона. Точнее из железобетона.
Например вот этот отлично сохранившийся корабль (только без палубных построек) стоит на причале порта Волери в Риге.



Бетонный корабль


Бетонный корабль


Бетонный корабль


Бетонный корабль


Бетонный корабль

Ниже - фотографии других железобетонных кораблей.



Бетонный корабль


Бетонный корабль


Бетонный корабль


Бетонный корабль


Бетонный корабль


Бетонный корабль


Бетонный корабль


Бетонный корабль

2 не понравился
74 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
norddok
Дата:
(6 мая 2009 00:40)
#1
Лично видел останки подобного ,аещё по этой технологии в СССР делали баржи и thumbup дебаркадеры
Архангельск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Rammstein_
Дата:
(6 мая 2009 00:40)
#2
и ведь не тонет же)
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gortop
Дата:
(6 мая 2009 00:55)
#3
я бы не рискнул на этом ходить ибо бетон не должен плавать + он хрупкий. ИМХО
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VasayTerka
Дата:
(6 мая 2009 01:04)
#4
я бы не рискнул на этом ходить ибо бетон не должен плавать + он хрупкий. ИМХО
ахах ну ты что-то с чем-то перепутал...
 
Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. © Некоторые считают, что футбол – дело жизни и смерти. Они ошибаются-футбол гораздо важнее.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ScoЯp
Дата:
(6 мая 2009 01:20)
#5
Э э э э... Как это плавало, це бетон же.
 
Memento guia pulvis est
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MadDogg
Дата:
(6 мая 2009 01:26)
#6
Бетона, скорее всего, - тонкий слой. Остальное арматура. Много арматуры! Бетон работал только как защита от коррозии...
 
>:3
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(6 мая 2009 01:59)
#7
прикольно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
копеза
Дата:
(6 мая 2009 04:30)
#8
vosem,
наоборот только... Бетон на сжатие - арматура на нарастяжение.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spa
Дата:
(6 мая 2009 06:29)
#9
Это причал, выполненный в виде корабля... :)
Бетонную лодку вам и весла такие же..!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kevin_McLumen
Дата:
(6 мая 2009 07:08)
#10
Все дело в водоизмещении корабля и в правильности формы. Видел передачу, мужик один из цельного куска камня выдолбил себе лодку и плвал в ней. =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(6 мая 2009 07:38)
#11
круто!)))
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
ser-zhu
Дата:
(6 мая 2009 07:52)
#12
Вообще впервый раз узнал о таких корабликах.
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ss80000
Дата:
(6 мая 2009 08:51)
#13
какой хороший бетон раньше делали, не то что сейчас
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(6 мая 2009 09:06)
#14
Цитата: копеза

vosem,
наоборот только... Бетон на сжатие - арматура на нарастяжение.

..дыааа!!! нам тоже недавно это на сопромате рассказывали
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(6 мая 2009 09:36)
#15
афигеть
не тонет же
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
skitales
Дата:
(6 мая 2009 10:07)
#16
Молдовани и таджики не токое смогут слепить.НАЧАЛЬНИКАА
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ДаНет
Дата:
(6 мая 2009 10:18)
#17
супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
exo77
Дата:
(6 мая 2009 10:24)
#18
и сейчас делают и баржи и дебаркадеры из бетона
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dinney
Дата:
(6 мая 2009 13:30)
#19
мхаха) умы сопромата и строймеха собрались- делят корабль)))
 
"Не вините себя, просто бейте себя ржавыми цепями по лицу!" ©
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
макаренко
Дата:
(6 мая 2009 13:31)
#20
на счет дефицита стали это спорный вопрос, арматура ведь тоже сталь. Видимо такие корабли быстрее и проще в производстве.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
ZlobnyNekit
Дата:
(6 мая 2009 13:35)
#21
макаренко,
арматура это нихера не из стали
 
Весна щедра на любовь и какахи))

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ЛЕЗЕМ (отнеситесь с юмором)СЮДА
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(6 мая 2009 16:01)
#22
интьересна...
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
serjinho
Дата:
(6 мая 2009 17:53)
#23
невероятно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
klyukin315
Дата:
(6 мая 2009 19:04)
#24
ваще не знал что бывают корабли из железобетона...пришло же кому-то в голову))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(6 мая 2009 19:28)
#25
Во время Второй Мировой, так же как и Первой, сталь была дефицитным материалом. В 1942 году, морская комиссия США заключила контракт с компаниями McCloskey и Company of Philadelphia, Pennsylvania на постройку нового флота из 24 бетонных кораблей, учитывая опыт Первой Мировой и применяя новые технологии в их сооружении.
Суда были сконструированы в Тампе, Флорида, начиная с июля 1943, на постройку каждого уходило не более месяца. Суда были названы в честь великих ученых тех времен.
Два корабля были затоплены во время сражений в Нормандии, девять - используются как волнорезы в в Kiptopeke, Вирджиния, два перестроены в причалы в бухте Yaquina, в городе Newport, Oregon, и еще семь превращены в гигантский волнорез на реке Powell в Канаде.
Отдельно рассказывать об историю каждого из кораблей я не буду, так как в большинстве случаев она была не ярка, да и свой путь они закончили, превратившись в ограды на реках.
полный список построенных кораблей:


• S.S. P. M. Anderson
• S.S. John Aspdin
• S.S. Henri Le Chateliere
• S.S. Armand Considere
• S.S. William Foster Cowham
• S.S. Edwin Clarence Eckel
• S.S. John Grant
• S.S. Francois Hennebique
• S.S. Richard Lewis Humphrey
• S.S. Albert Kahn
• S.S. Robert Whitman Lesley
• S.S. Richard Kidder Meade
• S.S. Thaddeus Merriman
• S.S. C. W. Pasley
• S.S. Willard A. Pollard
• S.S. David O. Saylor
• S.S. Willis A. Slater
• S.S. John Smeaton
• S.S. Arthur Newell Talbot
• S.S. Edwin Thatcher
• S.S. L. J. Vicat
• S.S. Emile N. Vidal
• S.S. Vitruvius
• S.S. Leonard Chase Wason

А вообще бетон фигня - англичане в порыве отчаяния предлагали строить авианосцы из... льда, точнее из смеси опилок, цемента и воды. В корпус должен были быть вморожены холодильные установки и эксплуатироваться корабль был должен в холодных водах северной атлантики. Планируемые характеристики корабля внушительны до сих пор: толщина борта 1м, длинна 610 м и водоизмещением 1,8 млн. т, ангар на 200 истребителей и разведчиков для противовоздушного и противолодочного прикрытия конвоев.
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kuznechick
Дата:
(6 мая 2009 20:07)
#26
ZlobnyNekit,
Интересно, а из чего? ))))
 
"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." (Екклезиаст)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(7 мая 2009 00:57)
#27
Настоящую революцию в этом отношении устроил норвежский инженер Николай Фегнер, который в 1917 году создал первое самоходное морское судно из железобетона. Назвал он его «Namsenfijord».
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Удмуртия > Ижевск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Проходилмимо
Дата:
(7 мая 2009 11:15)
#28
макаренко,
Стали на арматуру нужно во много раз меньше чем на цельнометаллический корпус.
ZlobnyNekit,
В мазанках в качестве арматуры использовалась солома.
Но тут без стальной арматуры не обойтись.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
san4es4321
Дата:
(8 мая 2009 19:24)
#29
Самолёты например металлические , а летают.И никого это не удивляет. Физика.
 


"Выбор религии народом всегда определяется его правителями. Истинной религией всегда оказывается та, которую исповедует государь; истинный бог- тот бог, поклоняться которому приказывает государь; таким образом, воля духовенства, которое руководит государями, всегда оказывается и волей самого бога".

"Догмы всякой религии оказываются нелепостью с точки зрения другой религии, проповедующей иные, столь же бессмысленные доктрины".
Гольбах Поль-Анри 1723-1789 гг.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SLawira
Дата:
(8 мая 2009 21:06)
#30
MadDogg,
Я с тобой полностью согласна
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх