Русский коллайдер

Автор:
AIMP
Печать
дата:
16 мая 2009 14:42
Просмотров:
2229
Комментариев:
22
Русский коллайдер


Русский коллайдер



Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер


Русский коллайдер

7 не понравился
32 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
citystar
Дата:
(16 мая 2009 14:49)
#1
Сука дебилы!В шахту их надо, а не х*йнё маетсо!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
stasevig
Дата:
(16 мая 2009 15:00)
#2
Цитата: citystar
Сука дебилы!В шахту их надо, а не х*йнё маетсо!

не ори,ты настоящий коллайдр видел??? он вообще не чем не отличается от этого,только тот из метала rlol
 
Если татуировка сделана не в местах лишения свободы, если это не надпись или буквы, если это не какая-либо символика, то ни какой смысловой нагрузки, кроме того, что на ней изображено, татуировка не несет. Конечно, можно найти обозначение или трактацию для любого изображения, если долго посидеть над книгами, или в Интернете; почитать мифологию разных стран, их историю, историю происхождения, и я уверен, вы наверняка найдете массу обозначений для того, или иного рисунка, как отрицательных, так и положительных. Если вам это надо – то вперед, как говорится флаг в руки, барабан на шею. Но, какое отношение это имеет к татуировке? Татуировка – это искусство. Равносильно можно искать обозначение в картине какого-нибудь художника, в музыке композитора, стихах поэта, творениях скульптора…. Не заморачивайтесь, если вам надо, что бы татуировка что-то обозначала – придумайте это обозначение :) …
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(16 мая 2009 15:03)
#3
Цитата: citystar
Сука дебилы!В шахту их надо, а не х*йнё маетсо!

это тебя надо в шахту за это творение...

А по сабжу...инфы бы побольше...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FatMan
Дата:
(16 мая 2009 15:24)
#4
Хбз... Это наверное БДК!!! Только сталкивать будут хвоинки а не протоны...
 
Кузьмич!!!!Нашел!!!!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
mazutron
Дата:
(16 мая 2009 15:25)
#5
да... вот бл*ть кому делать действительно делать не х*й ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Manon_Lesko
Дата:
(16 мая 2009 15:53)
#6
Придурки не знают чем заняться уже
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
puteez
Дата:
(16 мая 2009 16:09)
#7
это че за LEGO? НАХ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
evgen777
Дата:
(16 мая 2009 16:39)
#8
Залупа это, а не ускоритель частиц!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kozz
Дата:
(16 мая 2009 16:54)
#9
Автор, дал бы инфы что это за байда thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
citystar
Дата:
(16 мая 2009 17:53)
#10
это тебя надо в шахту за это творение...

это не творение, это фото. А вот этим дебилым реально делать нех*й!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nikoman
Дата:
(16 мая 2009 18:59)
#11
это просто декорации,на самом деле)))......
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Evgun
Дата:
(16 мая 2009 20:00)
#12

Сука дебилы!В шахту их надо, а не х*йнё маетсо!

это тебя надо в шахту за это творение...

Вот именно. Такую Йухню выкладываешь! Модераторы куда смотрят?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
serox
Дата:
(16 мая 2009 20:16)
#13
деревяные скульптуры.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SergioKrasnobrodsky
Дата:
(16 мая 2009 20:32)
#14
Те кто обзывают этих людей дебилами,очень сильно ошибаются. Если считают, что им нечем заняться, то возможно опять же ошибаются. По настоящему занятые люди находят время на все. И на работу, и на отдых, и на чтение книг.
 
А я так считаю: кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ильюха
Дата:
(16 мая 2009 21:07)
#15
Вот описания сего творение действительно не хватает...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПряНькО
Дата:
(16 мая 2009 21:13)
#16
чё за хуёвина
 
Там где МЫ, там ПОБОЕДА!!!
Когда бог раздавал скромность, морпехи были на учениях.
Даром не нужны ваше, но за своё буду е*ашить!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gonz1k
Дата:
(16 мая 2009 21:14)
#17
Автор, в следующий раз, когда будешь передерать фотки с другого сайта, суть поста сам пойми, а потом людей в заблуждение вводи.

Выставка современное искусство
В Люксембурге появился "Большой адронный коллайдер". Свое видение научного эксперимента предложил российский художник Николай Полисский вместе с артелью мужиков из калужской деревни Никола-Ленивец. На вернисаже в музее современного искусства Люксембурга (MUDAM) побывала МИЛЕНА Ъ-ОРЛОВА.

"Большой адронный коллайдер" Николая Полисского и его команды и вправду немаленький — это десяток сложносочиненных конструкций во главе с восьмиметровой башней, вздымающей к космосу "руки"-антенны. Башня снабжена колесом-штурвалом, каким обычно открывают тяжелые металлические двери, но в ней нет никакого металла. Все остальные агрегаты тоже сделаны исключительно из природных материалов — например, роль электрических проводов исполняет лоза, собранная в мощные пучки или свернутая в катушки. В целом деревянные "приборы" имеют совершенно фантастический вид, хотя в их хитросплетениях можно угадать узнаваемые детали — вентиляторы, антенны, трансформаторы и даже старорежимные компьютерные платы. Но основная масса деталей не поддается идентификации, что входит в замысел художника, ведь современная физика вещь труднопредставимая и практически неосязаемая.

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
citystar
Дата:
(16 мая 2009 22:03)
#18
gonz1k,
ну вот обьяснил, теперь понятно зачем!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Star_one
Дата:
(16 мая 2009 22:43)
#19
бессмысленный и беспощадный.
 
моя стая
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fermion
Дата:
(17 мая 2009 02:58)
#20
Какой нах коллайдер )) Дурачье, есчё бы космический корабль из деревяшек слепили ))
Кстати, коллайдер это не совсем ускоритель частиц... Он создан для придания им высокой кинетической энергии и последующего столкновения, с созданием новых частиц...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KIBA
Дата:
(17 мая 2009 10:43)
#21
ого чё! hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LK-4D4
Дата:
(25 июня 2009 10:57)
#22
Что это и для чего?
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх