Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian.

Автор:
Стайл
Печать
дата:
3 июня 2009 17:05
Просмотров:
3565
Комментариев:
15
Современный мир связан электронной почтой и Интернетом, телефоном и факсом и все это идет не только через спутник. Пять из каждых шести звонков и сообщений идут по проводной магистрали.
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian.


Глубоко на дне океанов лежат множество многожильных кабелей, толщина одной жилы с человеческий волос, они называются оптоволокном и миллионы километров таких кабелей проложены по изломанному морскому дну. Эти кабели странным образом привлекают голодных акул, а результат слабый удар для нее и повреждение мировой паутины.
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian.


Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian.


Когда нарушаются линии, вызывают одно из самых продвинутых кораблей и судов мира «Atlantic Guardian». Без него наш опутанный проводами мир не смог бы существовать. Его экипаж ответственен за обслуживание 40 кабельных магистралей между Англией и Нью-Джерси, Ньюфаундлендом и Францией, Рок-Айлендом и Испанией. Скорость и надежность — отличительные черты этого судна, независимо от степени волнения Атлантики. Миллионы долларов вытекают из-за простоя сети, и команда испытывает огромное давление во время выполнения заданий.

Кабельное судно было построено на верфи «Vander Giessen Yards» в Роттердаме Голландия в 2001 году, и принадлежит компании «Global Marine Systems». Его функцией является прокладка и дальнейшее обслуживание оптоволоконных линий связи. Стоимость проекта 50 миллионов долларов. Это судно с легкостью преодолевает волны в Северной Атлантике.

На мелководье кабеля повреждаются рыболовецкими судами, которые тянут трал или другие снасти. Кроме этого большие корабли бросают якорь там, где не должны этого делать и тоже наносят повреждения кабелю. Подводные течения, проливы и отливы вызывают перетирания, которое, естественно, рвет кабель. Судно оборудовано двумя азиподами, что дает возможность с легкостью маневрировать в пространстве, кроме этого им просто приятно управлять. Практически ничего не изменилось с десятилетиями назад, только лишь оболочка и начинки кабеля.
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian.


Кабель поднимают при помощи кранов, лебедок и блоков. Это может показаться самой обычной операцией, но это не так. Судно прибывает в приблизительную точку повреждения по координатам, полученным со спутника. Затем выпускает так называемый мягкий крюк и зацепляется за кабель, путем протягивания по дну. Потом вниз опускается режущий крюк, пока корабль идет вдоль кабеля, его острые лезвия разрезают его, так как дефектный кабель нельзя поднять без разреза. После разреза судно перемещается, чтобы снова зацепить за одну сторону разрезанного кабеля и поднять его на борт. Подняв кабель, его закрепляют и проводят тестирование, чтобы убедится в исправности от места поломки. Конец кабеля запечатывают и крепят к бую, чтобы легче найти, и выбрасывают за борт. Другую сторону кабеля сматывают и проверяют, пока не будет найдено само повреждение. В момент проведения каждой операции, судно автоматически подруливается, оставаясь на месте в нужной точке, благодаря системе навигации, установленной на судне. Управление производится со спутника, используя систему динамического позиционирования (GPS). Это единая система датчиков и рулевых устройств корабля, обеспечивающие судну сохранять устойчивость во время волнения и двигаться в заданном направлении. Все это контролируется компьютером. На борту есть и робот «Atlas-1». Это машина с удаленным управлением. Он способен двигаться на гусеничном ходу по морскому дну, отыскивать и откапывать кабель, а затем посылать на борт изображение высокого разрешения для обработки полученных данных. Робот «Atlas-1» оснащен набором инструментов, различных камер и фонарей – это «глаза» пилота на морском дне. Его скорость под водой 4 км/ч.
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian.


На судне есть место, где сращивают микроскопические жилы кабеля, требующие особые условия и специальное оборудование. Люди, которые там работают, называют «скоросшивателями», хотя на устранение повреждений им необходимо около суток. После всего этого кабель соединяется в муфту и уже тестируется между двумя узловыми станциями. Когда тест на передачу данных проходит успешно, кабель с особой осторожностью снова опускают в воду. Использование робота позволяет зарывать кабель на дне океана, за счет подачи мощной струи, которая формирует траншею, в которую затем опускается кабель.
Поскольку еще не скоро будут изобретены беспилотные аппараты для ремонта кабеля, всегда найдется тяжелая, но такая полезная работа для кабельного судна «Atlantic Guardian».

Технические данные кабельного судна «Atlantic Guardian»:
Длина — 120 м;
Ширина — 18 м;
Водоизмещение — 3250 тонн;
Силовая установка — дизель-электрическая, мощность 9656 л. с.;
Скорость — 15 узлов;
Автономность — 50 суток;

0 не понравился
4 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ne_otsuda
Дата:
(3 июня 2009 17:22)
#1
0_о :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(3 июня 2009 17:31)
#2
все в тему)
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Octaavos
Дата:
(3 июня 2009 17:48)
#3
Что с постом не в порядке...
 
Ушел с ресурса.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(3 июня 2009 18:29)
#4
всё отсюда,не гоните lol
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DemonOni
Дата:
(3 июня 2009 19:00)
#5
Силовая установка — дизель-электрическая, мощность 9656 л. с.;


Всё бы в крутящий момент ;)) thumbup hmm
 
Сердца ДнБшников бьются в одном бешенном ритме...!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-anton-
Дата:
(3 июня 2009 19:37)
#6
На мелководье кабеля повреждаются рыболовецкими судами

Аж глаз режет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
208room
Дата:
(3 июня 2009 21:41)
#7
познавательный пост))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Romannnnn
Дата:
(3 июня 2009 22:03)
#8
Все путем!!!!!!!!! Если у тебя слово "КАБЕЛЯ" глаз режет, то ты походу в развитии отстаешь, все там нормально написано
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zelman
Дата:
(3 июня 2009 23:09)
#9
красав4еги=))
 
forza Milan!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mcmozg
Дата:
(3 июня 2009 23:51)
#10
круто
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BAD_DEN
Дата:
(4 июня 2009 09:48)
#11
характеристики оптического волокна (ОВ):
параметр____________________Одномодовое ОВ______Многомодовое ОВ
диаметр сердцевины_____________6-10__мкм ______________50, 62.5__ мкм
диаметр оболочки________________125__мкм ______________ 125______мкм
диаметр защитной оболочки________245__мкм_____________245
_____мкм
толщина волоса примерно от 100 до 150 мкм, в зависимости от жесткости волоса :)
)))
как ни как моя специальность :)
 


Как увидишь над пашнею радугу
-Атмосферы родимой явление,
Так подумаешь, мать твою за ногу
И застынешь в немом изумлении.
Очарован внезапною прелестью,
Елки, думаешь, где ж это, братцы, я?
И стоишь так с отвисшею челюстью,
Но потом понимаешь: ДИФРАКЦИЯ.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nexrist
Дата:
(4 июня 2009 10:17)
#12
Очень содержательно. thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
werdnicker
Дата:
(4 июня 2009 10:50)
#13
кто-то прикололся lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lifee
Дата:
(4 июня 2009 12:58)
#14
чо з shit????? дерьмо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LK-4D4
Дата:
(24 июня 2009 19:03)
#15
о_О трудно представить, как эти кабели проводили через океан.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх