Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)

Автор:
AnaStasi
Печать
дата:
30 июня 2009 22:35
Просмотров:
3428
Комментариев:
16
В конце 2009 года на направлениях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород планируется запуск нового скоростного электропоезда немецкого производства Siemens Velaro RUS "Сапсан". На сегодняшний день на российские железные дороги уже поставлено 4 состава Velaro, и еще столько же ожидается в ближайшее время.

Один из составов уже проходит испытания на линии. На минувшей неделе в рамках начала 5000-го пробега мне удалось прокатиться на нем по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва. От поездки до Нижнего Новгорода я отказался по личным обстоятельствам.

Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


«Сапсан» представляет собой десятивагонный состав, способный работать как на постоянном, так и на переменном токе. Поезда для России хоть и сделаны на базе стандартной платформы Velaro, но имеют ряд конструкционных отличий: они шире и способны работать при более низких температурах наружного воздуха. Максимальная скорость официально составляет 250 км/ч, но во время испытаний Velaro RUS удалось разогнать аж до 295 км/ч.

Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Пассажирам предлагается уровень комфорта, сопоставимый с самолетным – удобные сиденья, отличная звукоизоляция и великолепная плавность хода. Вагоны имеют двухклассную компоновку: головные – бизнес класс, промежуточные – туристический класс. Отличий по минимуму: в бизнес-классе черная обивка сидений, увеличенное расстояние для ног и есть розетка между сиденьями для использования ноутбука или подзарядки мобильного телефона.

Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


По словам Андреаса Липпа, главного конструктора "Сапсана", который в настоящее время руководит испытаниями поезда (кстати, по-русски говорит он довольно хорошо), в настоящее время основная часть исследований и доработок завершена и начинается обкаточная часть испытаний. За время эксплуатации не выявлено никаких серьезных неисправностей и недоработок. Все переделки, которые имели место, были связаны в большей степени с неправильной трактовкой немецкими инженерами «Правил технической эксплуатации железнодорожных дорог колеи 1520мм», действующих в настоящее время на сети РЖД.

Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


В моторвагонном депо Металлострой для обслуживания "Сапсанов" оборудован отдельный цех. При эксплуатации Velaro будет использоваться планово-предупредительная система обслуживания и ремонта, однако существенно отличающаяся от ныне используемой на сети. ТО преимущественно будут заключаться в осмотре узлов и агрегатов и диагностике компьютерного оборудования. Для серьезного ремонта планируется привлечение немецких специалистов. В Москве и Нижнем Новгороде в перспективе планируется строительство пунктов технического осмотра.

Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)


Siemens Velaro RUS Сапсан (17 фото)

1 не понравился
40 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Jo_ker
Дата:
(30 июня 2009 22:42)
#1
Москвичи зажравшиеся - перекинте один поезд на направление "Томск-Новосибирск"!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
festing
Дата:
(30 июня 2009 22:48)
#2
ыыыыыыыыыыыы
 
Здравствуй Дедушка Мороз, я тебе сломаю нос , у меня с твоих подарков 5 день уже понос!
Здраствуй Дедушка мороз, борода из ваты , ты падарки нам принес гамадрил лохматый?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DarthVader
Дата:
(30 июня 2009 23:02)
#3
клевый паровоз . в Сибирь бы такой
 
3Д печать от 10 рублей грамм
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Smilik
Дата:
(30 июня 2009 23:11)
#4
Цитата: DarthVader
в Сибирь бы такой

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DJoker
Дата:
(30 июня 2009 23:18)
#5
поже будет запущена новые ветки заявлял Медведев на какой то конференции-это было вроде недавно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(30 июня 2009 23:26)
#6
клёвый
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(30 июня 2009 23:40)
#7
Всё для Москвы.. они клёвые...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(30 июня 2009 23:52)
#8
ага, и стоимость билетов как на самолет!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
symsonic
Дата:
(1 июля 2009 00:05)
#9
билет наверно как на самолет стоит
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(1 июля 2009 00:10)
#10
И это весь пост? 17 фоток и кучка текста? rlol rlol rlol
Настя, 3-йка вам, с минусом. Можно было на много интереснее сделать пост о подобном шедевре конструкторской мысли для железных дорог широкой колеи.
Цитата: X-zero
ага, и стоимость билетов как на самолет!
Цитата: symsonic
билет наверно как на самолет стоит
Как сказал Якунин (для не просвещенных президент ОАО "РЖД") цена на билет будет в любом случае ниже, чем на самолёт.
Единственный вопрос у меня, то есть если надо будет они даже будут работать в убыток, но ценник всё равно будет ниже чем на самолёт.
Как говорил Станиславский: "Не верю!".
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
посетитель
Дата:
(1 июля 2009 00:24)
#11
L.E.V.,
пассажирские железнодорожные перевозки всегда были убыточными, затраты окупаются грузовыми железнодорожными перевозками
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Humo
Дата:
(1 июля 2009 01:19)
#12
В Азиатской части России такой скоростной поезд не запускают из-за нашего климата!Он не сможет ездить по обледенелым рельсам! А зима у нас долгая:(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
frej
Дата:
(1 июля 2009 12:40)
#13
К холоду еще можно добавить состояние дороги. Иногда страшно на 80 км./ч. ехать, а на 250 он вообще с рельс спрыгнет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nikina11
Дата:
(1 июля 2009 15:11)
#14
да у нас в сибире да и в европе состояние дорог такое что и 80 ехать нельзя, смысл тогда в таком поезде. я вон с путиуклачиками говорил во многих местах ограничение 20 15 км. какие там 250. это тока напрямых линях может быть
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
САУ[ВулкаН]
Дата:
(2 июля 2009 23:31)
#15
в Сибири через лет 20-30.....
с учетом глобального потепления и т.п.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
attem_07
Дата:
(3 июля 2009 11:41)
#16
ждем, ждем biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх