Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...

Автор:
Womanizer
Печать
дата:
6 августа 2009 19:44
Просмотров:
20439
Комментариев:
33
Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...


Наш истребитель пятого поколения, по мнению иностранных экспертов, будет не хуже американского F-22 и лучше F-35

На немецком военном портале Defence Professional вывешена статья «Что будет, когда закончится американская монополия на «Стелс»? В ней утверждается, что российский истребитель пятого поколения ПАК ФА способен создать конкуренцию в воздухе и на мировом рынке американским самолетам F-22 и F-35. Правда, ПАК ФА еще не принят на вооружение и даже не прошел испытания, но заявленные технические характеристики этой машины, по мнению немецких аналитиков, соответствуют самым совершенным на данный момент американским истребителям пятого поколения F-22 и F-35.

Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...

Наверху - ПАКФА SUCHOI
Внизу - F-35

Как известно, задачей этих боевых машин является обеспечение превосходства США в воздухе. Немецкие аналитики считают, что с принятием на вооружение Российской армии ПАК ФА американцы не смогут достичь этой цели. Статья бьет тревогу: Россия способна создать «истребитель-невидимку», который будет не хуже американских, а в чем-то и превзойдет их.

Бальзамом на сердце для патриотов русской авиации льются утверждения немецких экспертов о том, что наши предприятия еще способны на технологический рывок: они могут изготавливать профили самолета, обеспечивающие малозаметность. При этом применение специальных покрытий и материалов, поглощающих и не отражающих сигналы локаторов, делает самолет почти незаметным для радаров противника.


Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...

Наверху - ПАКФА SUCHOI
Внизу - F-35

Современные российские технологии изготовления двигателей не уступают западным, отмечается в статье. При этом применяется аналогичная американской технология плоского сопла двигателя для ПАК ФА в целях достижения его малозаметности. Также отмечается, что на новейшем истребителе Су-35 уже применяются цифровая система управления полетом и сетецентрические технологии ведения и управления боем. В последнем поколении российских радаров с активной фазированной решеткой применяются цифровые технологии и алгоритмы быстродействующей обработки данных, аналогичные технологиям американских радаров, появившихся в текущем десятилетии.

В статье мрачно подчеркивается, что малозаметность ПАК ФА сделает неэффективным применение американских ракет «воздух-воздух» большой дальности. Из-за этого воздушный бой будет происходить на средних и малых дистанциях в границах прямой видимости. А это уравняет шансы F-22 и ПАК ФА. Другие же американские самолеты не смогут адекватно противостоять российскому истребителю.

Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...

Наверху - ПАКФА SUCHOI
Внизу - F-35

О возможностях нашего истребителя пятого поколения и перспективах его доводки наши корреспонденты побеседовали с летчиком-испытателем СССР Михаилом Власенко.

«СП»: - Почему Россия значительно отстает по времени от США в создании истребителя пятого поколения? Мы позже начали?

- Можно сказать, одновременно. В СССР и США работы начались еще в середине 70-х годов, когда машины четвертого поколения — такие как Су-27, МиГ-29, F-14 и F-15 — только делали первые шаги. К работе были привлечены ведущие отраслевые научные центры и ОКБ. У нас затяжка по времени произошла из-за реформ. Только в 1997 году ОКБ компании «Сухой» представило прототип самолёта, получивший рабочий индекс Су-37 и имя «Беркут». Этот истребитель мог бы стать первым в мире самолетом, имеющим крыло обратной стреловидности. Он был практически готов, но сборку остановили, проект закрыли. За дело принялось МАПО «МиГ». Оно подготовило свой проект истребителя пятого поколения, известный в кругах специалистов как «1-42». Реального самолета «1-42» не существует. В рамках этой программы была построена только летающая лаборатория для отработки технологий, которая имеет индекс «1-44». ОКБ компании «Сухой» снова вышло в лидеры разработки самолета пятого поколения, предложив проект ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).

Все эти дергания, пертурбации в промышленности и экономике определили наше отставание. ПАК ФА только создается в одном экземпляре, а в США еще 15 декабря 2005 года вступила в строй первая эскадрилья самолетов пятого поколения F-22A «Рэптор». Американцы сконструировали второй тип истребителя пятого поколения F-35. И в его создании они опережают нас. На сегодняшний день собрано 6 самолетов F-35, еще 17 машин находятся в сборочном цехе.

«СП»: - Зачем американцам два типа истребителей пятого поколения?

- F-22 оказался слишком дорогим. Цена одного экземпляра составляет около 140 миллионов долларов, а вся программа стоит 65 миллиардов. F-35 в два раза дешевле - 69,3 млн. долларов.


«СП»: - А цена нашего проекта?

- По разным оценкам, от 12 до 14 миллиардов долларов. Значительно дешевле американского, но все равно для нашей экономики слишком дорого. Поэтому разработка российского истребителя пятого поколения осуществляется совместно с Индией. Не так давно к нам присоединилась Бразилия. Расходы – поровну.

Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...

Наверху - ПАКФА SUCHOI
Внизу - F-35

«СП»: - Удешевление не приведет к потере боевых качеств?

- Технико-тактические характеристики российских истребителей пятого поколения пока держатся в секрете. Но главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин охарактеризовал их так: «Анализ принятых решений и текущего хода разработки позволяют нам быть уверенными в том, что по своим тактико-техническим характеристикам и уровню боевых возможностей наш истребитель не будет уступать лучшим зарубежным аналогам». Могу привести сравнительные характеристики американского истребителя пятого поколения F-35 и нашего модернизированного истребителя четвертого поколения Су-35.

Боевой радиус действия F-35 составляет 1500 километров, практический потолок - 19200 метров. Максимальная скорость истребителя равна 2600 километрам в час. Боевая нагрузка варьируется от 5900 до 7700 килограммов. Боевой радиус Су- 35 – 1600 километров, максимальная скорость 2500 километров в час. Практический потолок 18000 метров. Боевая нагрузка 6000 килограммов. Оружие примерно равноценное.

На учениях Pacific Vision-2008, прошедших в августе прошлого года на американской авиабазе Хикем, состоялись виртуальные компьютерные поединки между американским истребителем F-35 и российским Су-35. В виртуальных боях российский истребитель четвертого поколения одержал победу над американским истребителем пятого поколения.

Правда, представители Пентагона заявили, что на учениях ставились совсем иные задачи, нежели сравнение боевых возможностей самолетов разных стран, и F-35 по-прежнему остается лучшим в мире. Соответствуют ли такие утверждения действительности, могут показать лишь реальные воздушные бои между новейшими американскими и старенькими российскими истребителями.

Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...


«СП»: - Зачем же создавать истребитель пятого поколения, если у нас не хуже истребитель четвертого поколения?

- Новые самолеты на его базе будут иметь значительно более высокий боевой потенциал: многофункциональность, то есть высокая эффективность при поражении воздушных, наземных, надводных и подводных целей; наличие круговой информационной системы; освоение крейсерских режимов полета на сверхзвуковых скоростях; кардинальное уменьшение заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности; способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности; автоматизация управления бортовыми информационными и помеховыми системами; повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолета индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками; аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолета без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов; самолет должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета; самолет должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику». Новый самолет будет более дешевым в эксплуатации. Считается, что если стоимость одного часа эксплуатации самолета четвертого поколения составляет 10 тыс. долларов, то для самолета пятого поколения этот показатель должен быть в пределах до 1,5 тыс. долларов.

А главное – скачок в боевых качествах. По оценке экспертов, F-35 уже испытывает трудности в противодействии Су-35 с его низкой эффективной площадью отражения сигналов радаров, равной площади теннисного мяча. При достижении же ПАК ФА более низких показателей по площади отражения сигналов радаров новый американский истребитель F-35 попадает в ту же «черную дыру борьбы за выживание», что и F-16C/E, F-15C/E и F/A-18A-F.

Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...

F-35

«СП»: - И все-таки Су-35 успешно конкурирует с F-35, почему же его нет в войсках?

- Промышленность не тянет по уже называвшимся причинам. Планировалось поставить его на крыло в 2008 году. Но в феврале прошлого года только вывели на летные испытания. Были оглашены новые сроки начала серийных поставок российским и зарубежным заказчикам - 2011 год. Но совсем недавно Министерство обороны РФ приняло решение закупить для Военно-воздушных сил 48 многоцелевых истребителей Су-35. Сроки уже другие. Техника будет принята на вооружение до 2015 года. ВВС России заявили о планах сформировать к этому времени 2-3 полка из этих истребителей.

«СП»: - А когда же можно ожидать истребитель пятого поколения?

- Главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин пообещал: «К 12 августа 2009 года Россия получит летный образец самолета пятого поколения, и в этом же году он поднимется в воздух». Если это случится, приплюсуйте минимум 5 лет на доводку до серийного производства.

Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...

Хвост F-35

Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...

Миг 1.44 и ПАК ФА

Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...


Технические характеристики ПАК ФА
Экипаж: 1 человек
Длина: 22 м
Размах крыла: 14,2 м
Высота: 6,05 м
Площадь крыла: 78,8 м²
Масса пустого: 18 500 кг
Нормальная взлётная масса: 26 000 кг
Максимальная взлетная масса: 37 000 кг
Масса полезной нагрузки: 7 500 кг
Объём топлива: 10 300 л
Двигатели: 2 × ТРДДФ АЛ-41Ф
Тяга максимальная: 2 × 9 800 кгс
Тяга на форсаже: 2 × 15 500 кгс
Масса двигателя: 1 350 кг
Углы отклонения вектора тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

[править] Лётные характеристики
Максимальная скорость: 2 128 км/ч (1,8 М)
Крейсерская скорость: 1 300 км/ч
Перегоночная дальность: 4 000—5 500 км
Продолжительность полёта: 3,3 ч
Практический потолок: 20 000 м
Скороподъёмность: 350 м/с
Длина разбега/пробега: 350 м
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 470 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 330 кг/м²
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: 0,84
при нормальной взлётной массе: 1,19
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
ЭПР: 0,05 м²

[править] Вооружение
Пушечное: 30 мм встроенная пушка
Точки подвески: 16 (8 внутри фюзеляжа и по 4 с каждой стороны)

[править] Авионика
РЛС: проектируемая Н050 (?) (на ранних этапах возможно использование стоящей сейчас на истребителях Су-35БМ РЛС Н035 Ирбис)
Рабочая длина волны: 3 мм
Диаметр: 0,9 м
Цели: 30 сопровождение, 8 обстрел
Дальность: 400 км
Разрешение РЛС: 3 м² на 350—400 км
Углы обзора: ±120°[источник не указан 26 дней], +90/-60°
Мощность: 4 000 Вт
Масса: 65—80 кг

Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...

Участие российских предприятий в создании нового двигателя

Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...

Двигатель 117С для ПАК ФА

Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...


Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...


Русского «Пакфайера» (ПАК-ФА Сухой Т-50) еще нет, но Запад его уже боится...

3 не понравился
47 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
vestel
Дата:
(6 августа 2009 19:54)
#1
Машинка интересная. Но с такими темпами, пока доведут до производства, уже успеет устареть(
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Alexander333
Дата:
(6 августа 2009 20:07)
#2
Не стоит бояться, всё равно в ближайшие 10 лет на вооружение не попадёт. И как всегда, у наших с названиями не очень выходит, "пакфа" ассоциация с фифой, пакшей, звучит не устрашающе по русски, по крайней мере.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vitus765
Дата:
(6 августа 2009 20:15)
#3
Как это согласуется?:

- Технико-тактические характеристики российских истребителей пятого поколения пока держатся в секрете.


Авионика
Рабочая длина волны: 3 мм
Диаметр: 0,9 м
Цели: 30 сопровождение, 8 обстрел
Дальность: 400 км
Разрешение РЛС: 3 м на 350—400 км
Углы обзора: ±120°[источник не указан 26 дней], +90/-60°
Мощность: 4 000 Вт
Масса: 65—80 кг
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tratalya
Дата:
(6 августа 2009 20:17)
#4
а сколько их потом в армии будет? 1 или 2?
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
почти пилот
Дата:
(6 августа 2009 20:34)
#5
Mere_Child,
Настенька, нехочу тебя огорчять но "чёнить круче пакфы в пять раз" уже давно летает и называется Ф-22 и ф-35. Почему круче? Да потому что "пакфа" еще в природе нет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MAHON
Дата:
(6 августа 2009 20:51)
#6
ну через 6 дней посмотрим что они там нам предоставят на показ ...
 
...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(6 августа 2009 21:00)
#7
Цитата: почти пилот
же давно летает и называется Ф-22 и ф-35

F-22 всего 110 единиц чьл не так много, и на них еще тупо нет пилотов способных управлять этой машиной, а F-35 до сих пор нет ни в одном авиационном соединении - все еще экспериментальным (или как ща модно говорить "перспективным") числиться
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(6 августа 2009 21:36)
#8
Главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин пообещал: «К 12 августа 2009 года Россия получит летный образец самолета пятого поколения, и в этом же году он поднимется в воздух». Если это случится, приплюсуйте минимум 5 лет на доводку до серийного производства.

сегодня уже 6е закончилось)
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
tom156
Дата:
(6 августа 2009 22:18)
#9
Что то по поводу обратной стреловидности крыла я не понял. На одних рисунках она есть, а на других нет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Smilik
Дата:
(6 августа 2009 22:21)
#10
Думаю врятли будет обратьная стреловиднось=ть
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(6 августа 2009 22:29)
#11
tom156,
вот! хоть кто-то заметил)
в 1 статье были разные крылья, видимо не определились еще...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kossKZ
Дата:
(6 августа 2009 22:32)
#12
причем я слыхал что F22,программа которого накрылась медным тазом,был гораздо лучше по возможностям F35,но именно 35 будут продвигать амеры.причем мнение было натовсого спеца не помню откуда,в общем кому интересно на лента.ру поищите
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
desinfector))
Дата:
(6 августа 2009 23:08)
#13
НИШТЯК ЗВЕРЬ
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jenius
Дата:
(6 августа 2009 23:18)
#14
tom156, Smilik, вам же все нарисовали. И похоже возможно "горячее" изменение положения крыльев.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hardset
Дата:
(6 августа 2009 23:50)
#15
ВСЕМ БОЯТСЯ!!!
Мы не нападаем, но если нам показать зубы мы их выбьем !!!
 
ЭВМ 24h OnLine
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киборг
Дата:
(7 августа 2009 00:05)
#16
ура наконецто наши хоть что то создали !!! а то я уже думал что мы создатим что то токо через лет 30))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(7 августа 2009 00:34)
#17
п*здец всем :))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(7 августа 2009 01:15)
#18
Бла,бла,бла.Пак фа имеет палубные модификации?,против того же stovl.А еще флажочки посчитайте сколько стран учавствует в создании и они пошустрее наших компаньонов бразилии и индии.
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Veres
Дата:
(7 августа 2009 01:30)
#19
Цитата: Alexander333
"пакфа" ассоциация с фифой, пакшей, звучит не устрашающе по русски

- аббревиатура "перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" ( туповатый на мой взгляд термин), а называться машина будет по другому:)
Только что-то не очень верится - Су-35 до 15-го года уже растянули, а этот ещё не облётаный уже мол через 5 лет примут на вооружение. Хотя - вдруг чудо случится :)
 
Мало тех, кто поймут
Сумрак...Тех, кто поверят -
Он не враг, и ведут
В обе стороны двери.
О.Громыко
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мизантроп
Дата:
(7 августа 2009 09:30)
#20
Праааально.Надо как можно больше пиарить это ПАК.Пусть пиндосы обсерутся.Хлавное - понты
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
klayan
Дата:
(7 августа 2009 09:35)
#21
ага, а компьютер за ним видимо второй самолёт будет возить?.. а ещё слово ввернули модное - "сосы.. сиси.. сссетецентрический.."
сначала лет 20 надо готовить рабочих и инженеров для заводов, а потом только может быть у них чтото и начнёт получаться..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MOTARRO
Дата:
(7 августа 2009 09:54)
#22
"Это будет не трамвай, а горе". В. Полесов."Двенадцать стульев"
 
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда больше , чем просто добрым словом.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(7 августа 2009 14:10)
#23
Цитата: hardset

ВСЕМ БОЯТСЯ!!!
Мы не нападаем, но если нам показать зубы мы их выбьем !!!

+1
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(23 августа 2009 13:08)
#24
хм интересный проект!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Леонтий Дергилёв
Дата:
(29 октября 2009 10:36)
#25
Улучшенная перфоратор макита с быстрой доставкой
Киев [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мика
Дата:
(18 января 2010 06:29)
#26
и ничегошеньки на МАКСЕ не показали..капец просто...
Ленинградская область > Гатчина [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Зубр
Дата:
(29 января 2010 15:26)
#27
характеристики и фото "ПАК ФА", приведенные в статье, не имеют ничего общего с действительностью. Представленные эскизы являются ничем иным, как воображением 3D художников. Достоверно известно лишь то, что "ПАК ФА" не будет иметь крыло обратной стреловидности. Так же известно, что "ПАК ФА" строится на базе ОКБ Сухого, с приминением технологий и данных, полученных в ходе исследований возможностей МиГ 1.44, Су35, Су47, на которых проводились отработки современных технологий и композитных материалов. . Сегодня были успешно проведены испытания "ПАК ФА", как истребителя 5го поколения (до этого, прототип ПАК ФА уже испытывался). Также по официальным данным, ПАК ФА сегодня имеет двигатель от планеров Сухого 4++, РЛС 4+++, бортовое оборудование и электронику, планер и оперение самолетов 5го поколения. Летом 2010 года планируется испытание БРЛС и двигателя 5го поколения на ПАК ФА. Через год - налаживание серийного производства, вплоть до 2015 года.

Veres,
название типичное для любой боевой техники РФ. Благо у отечественной оборонки нет привычки называть свои детища более того, что они из себя представляют, и не пиарят свои технологии и разработки до официального релиза боеспособной единицы. Все "устрашающие" названия нашей технике придумывают специалисты НАТО. ПиАр практика США известна давно. Взять, к примеру, всем известный B-g F-117A. Сколько было шуму - невидимка, маневренный, скоростной. А на деле, единственным преимуществом этого бомбардировщика, по сравнению с истребителями-бомбардировщиками того времени, оказалась технология "стелс", разработанная при непосредственном участием советского ученого, эмигрировавшего в США, Лазоревым, кем и была сформулирована "американская" технология малой заметности планера для РЛС противника. На деле F117a оказался уродцем. Его малая скорость и маневренность привели к отказу оборонки США от бомбардировщиков данного типа. На замену ему приешл B-2A (Spirit), созданный на базе дельтовидного планера (технология позаимствована у 3го РЕЙХА). В результате испытаний, выяснилось, что данный бомбардировщик эфективен лишь на больших высотах. Основным недостатком этого планера оказалось его неустойчевое поведение в воздухе, как на высоких, так и на низких скоростях. В результате, оборонным ведомством США было принято решение о возобновлении работ по создланию многоцелевых планеров следующего поколения (5x), коим стали проекты X32, X33, X35 и X22, X29. В разработке перспективного многофункционального боевого самолета приняли участие компании США, Великобритании, Дании, Австралии и др. страны СевероАтлантического Блока. И с этими не все так гладко, как пиарятся американцы. Американцы не говорят о своих неудачах, в то время, как наши вообще ничего не говорят (информация, чаще всего, просачивается через зарубежные источники, либо по официальной информации оборонного ведомства РФ). Так что не все то золото, что блестит!
Калужская область > Калуга [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
007Ростислав
Дата:
(31 января 2010 01:45)
#28
А лучше бы они его назвали "ПА ФАК" аМЕРИКОСЫ(пИНДОСЫ) СРАЗУ ПОЙМУТ.
Краснодарский край > Армавир [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ekell
Дата:
(16 марта 2010 23:03)
#29
А в итоге Су Т-50 вполне даже ничего
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lobo009
Дата:
(28 июня 2010 13:46)
#30
Вы меня извините, но чё за чушь тут некоторые несут?! Во-первых: ПАК ФА - это не название а расшифровка проэкта (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Во-вторых: Т-50 (это он пока так называется) намного лучше американского F-22 Raptor. В одном могу согласиться: да, до серийного производства нам ещё несколько лет ждать. Но он опережает америкосов на несколько лет по своим характеристикам и технологиям. К тому же вряд ли за эти несколько лет будет сделано что-то лучше Т-50. Да, и цена у нашего явно меньше чем у американского.
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KIKA
Дата:
(2 августа 2010 23:18)
#31
2 Lobo009

С этого момента по подробнее: чем именно Т-50, то есть летающая лаборатория-прототип, демонстрирующая 30% технологий ПАК-ФА лучше чем боевой самолёт-истребитель, реализовавший на практике все требования 5-го поколения и прошедший несколько войн?
Одесская область > Одесса [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
дуырф
Дата:
(29 сентября 2010 21:48)
#32
русский красавец
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dating
Дата:
(4 декабря 2010 04:54)
#33
всем привет!!! вот набрела на этот сайт и только положительные имоции!!!! одним словом молодцы!!!
[ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх