Минобрнауки готовит реформу среднего образования РФ

Автор:
Bas1k
Печать
дата:
20 ноября 2009 16:47
Просмотров:
3341
Комментариев:
66
Минобрнауки готовит реформу среднего образования РФ

Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов "реформы" – переход к платному среднему образованию.
В школах смогут работать люди без диплома с записью "педагог".

Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.

Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%.

Кроме того, согласно программе "Наша новая школа", некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.

А в школах смогут работать люди без диплома с записью "педагог". Правда, такой "самоучка" должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.

Готовящаяся "реформа" очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс "Завуч.инфо" объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание "Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании". Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы "быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа", а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.

Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.

Готовящуюся "реформу" средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков:


– Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это – социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.

Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать.

При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно – 7–8. В США это 11%, в Японии – 14%, в Финляндии – 16,5%, в Южной Корее и на Тайване – более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.

А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему.

5 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(20 ноября 2009 16:52)
#1
долбо*баный фурсенко!совсем чтоли с ума посходили????дегенераты чертовы,Россия ты куда катишся???и так образование не к черту а теперь....
 
Всегда за здравый кипиш
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nelegalius
Дата:
(20 ноября 2009 16:54)
#2
жизнь становиться все лучше и лучше... confused2
хорошо что хоть школу успел закончить бесплатно brow
 
Я был на волосок от жизни...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
K G Man
Дата:
(20 ноября 2009 17:02)
#3
nelegalius,
+1 слава тебе господи. Скоро люди вообще учится перестанут. Сразу после семи лет в армию лет на 10. Вот там их точно заставят учится. И Россия станет здоровой и умной.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kargasangeles
Дата:
(20 ноября 2009 17:04)
#4
Цитата: Te[m
iS]Россия ты куда катишся???


Этот вопрос надо задавать не России, а её руководству :(
 
Буду срать в рейтинг тем, кто выкладывает размалёванных и отфотошопленных голых девиц. Давайте делать это вместе, и мы избавимся от засилия порнухи на портале!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
MegaFrame
Дата:
(20 ноября 2009 17:08)
#5
Хана России, как государству, за лишний рубль в карман, руководители страны всех похоронят, а если не за рубль, а аж за два, то вообще туши свет.
 
А небо все точно такое же,
Как, если бы ты не продался (с)ГО
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jenyass
Дата:
(20 ноября 2009 17:10)
#6
эти люди уже не знают откуда денег вырвать, а потом удивляются откуда у нас столько безграмотных людей и деградантов.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vinyl
Дата:
(20 ноября 2009 17:15)
#7
не заводите детей
 
Улыбнись!:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sashok
Дата:
(20 ноября 2009 17:16)
#8
Ебаный стыд.... че творят зажравшиеся упыри, да когда ж они остановаться то уже... ? все им мало....
 
Мир тесен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
идиотизм
Дата:
(20 ноября 2009 17:21)
#9
мда, валить нада из этой страны с таким руководством..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sokol7
Дата:
(20 ноября 2009 17:26)
#10
Д*лбо*бы!!!!!Берут какие-то сраные , западные системы образования.Советская система образования, была самая лучшая в мире.А Фурсенко вообще, надо за ногу на березе подвесить.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ben_Laden
Дата:
(20 ноября 2009 17:27)
#11
мда...есть над чем задуматься...
госоподину Фурсенко давно пора в отставку...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sokol7
Дата:
(20 ноября 2009 17:29)
#12
Рустам,
Может устроим эволюцию,ну на крайний случай можно и революцию замутить.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
YOsa
Дата:
(20 ноября 2009 17:34)
#13
просто censored
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xTc
Дата:
(20 ноября 2009 17:56)
#14
Я вам так скажу, искать нового "царя" нужно, а то у рыбы есть голова но походу эта голова гнилая и рыба плавает кверху пузом отравляя воду, нас готовят на убой((((
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
flea
Дата:
(20 ноября 2009 17:56)
#15
лол?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Poltarashka
Дата:
(20 ноября 2009 17:57)
#16
ну сколько можно а... cry
 
Вот - птица летит, а вот - вертолет. Обое лётают.
Анализ одного параметра в стохастической системе...
Мечта найти главный параметр
:red ebalo:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xTc
Дата:
(20 ноября 2009 17:57)
#17
а кстати иногда корабль перестаёт тонуть, после того как с него убегают крысы...))))
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Anton1973
Дата:
(20 ноября 2009 18:04)
#18
Чиновников, разрабатывающих такие проекты, к стенке! furious
 
Я не маньяк, но сексуальный :)
Тульская область > Тула [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JetOnly
Дата:
(20 ноября 2009 18:11)
#19
они совсем уже с ума посходили! так пол России неучами ходить будут!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hibert
Дата:
(20 ноября 2009 18:17)
#20
езжайте отюда в европу! тут уже весь патриотизм пропадает! тут уже выживать надо!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vinyl
Дата:
(20 ноября 2009 18:19)
#21
кому суждено стать умным тот будет учиться)) а остальные...стадо))
 
Улыбнись!:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Фурсенко
Дата:
(20 ноября 2009 18:20)
#22
Цитата: Te[m
iS]долбо*б *баный фурсенко!

Ээээ...Слышь че..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тьма
Дата:
(20 ноября 2009 18:31)
#23
Нагнуть две берёзки к земле, привязать к верхушкам ноги Фурсенко и резко отпустить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Domena
Дата:
(20 ноября 2009 18:45)
#24
Вот так бл*дство!..
Хорошо мне хоть в следующем году школу заканчивать!
А вот сестре моей ещё 11 лет учиться (кстати, не считая этого года - дурдом с 12-тилетним образованием)...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Аугусто Пино4ет
Дата:
(20 ноября 2009 18:48)
#25
Совсем ох*ели п*дарасы! Русских хотят опустить до уровня чурок, они вообще дипломы с аттестатами покупают ranting
Московская область > Щелково [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
The_Cow
Дата:
(20 ноября 2009 18:50)
#26
Цитата: Тьма
Нагнуть две берёзки к земле, привязать к верхушкам ноги Фурсенко и резко отпустить!
+1
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dvoe4niza
Дата:
(20 ноября 2009 19:05)
#27
Рустам, каким именно путем мы пойдем?
Слов нет, одни маты.. но озвучивать - неприлично...

Прощай, Россия, твои сыны тебя не забудут...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
нипом
Дата:
(20 ноября 2009 19:13)
#28
Сука, их пора вешать этих тупых ублюдков, такое впечатление, что они получили задание уничтожить Россию.
нефть, газ, лес, и другие ресурсы продаем, а где деньги?
почему у нас бензин дороже чем в США?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sokol7
Дата:
(20 ноября 2009 19:20)
#29
Кстати про ресурсы:мы же западным ублюдкам продаем сырую нефть,а к нам приходит, очень дорогой бензин, из нашей же нефти.Эта называется маразм.А монополистам: газпрому,роснефти и т.д.вообще надо яйца оторвать и заставить съесть.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maksut
Дата:
(20 ноября 2009 19:30)
#30
Да, это опять происки стран, которые СССР развалили а теперь Россию хотят в говно втоптать, а правительство наше нелюди продажные. ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
from_HELL
Дата:
(20 ноября 2009 19:41)
#31
наверное деградации общества не миновать... типа денег нет, сиди и тупей. и пофиг какой у тебя потенциал.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LUDICRIUS
Дата:
(20 ноября 2009 19:47)
#32
Че вы ссыте, проект проектом, но такое в свет не выведут точно. И так обеспокоены тупостью современных абитуриентов.
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zhikhovas
Дата:
(20 ноября 2009 19:53)
#33
Учите своих детей сами. Какие бы реформы не проводили все равно образование нормальным не будет, такие уж люди..среди педагогов всегда найдется идиот (простите за грубость) полнейший, который ничему умному не научит и у детей всю охоту учиться отобъет..человеческий фактор, блин...Я лично очень рада, что закончила школу. Но это уже тогда было издевательством, столько денег на учебники (качество которых сейчас просто ужасно), на питание, на аренду лыж зимой и прочее, прочее, прочее...а сейчас, если такую систему введут.....многие семьи просто не смогут себе позволить учить в школе даже одного ребенка (понизим уровень рождаемость). Появится больше пьянствующих, слоняющихся без дела подростков (повысим уровень преступности). Лучше бы не парили мозги, оставили все как есть, увеличили зарплаты учителям и ввели в школах сексуальное воспитание, чтоб не пришлось потом запирать девочек в актовом зале школы с зав.гинекологическим отделением из-за бума абортов среди учениц 9х классов (так у нас в школе делали)...
 
Ну надо же... А про ортопеда там что-нибудь написано?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sokol7
Дата:
(20 ноября 2009 20:01)
#34
Zhikhovas,
Скоро как динозавры помрем.Рождаемость все падает и падает.Всякие там олени, говорят,что в СССР секса не было.Ха придурки!В СССР просто разврата такого не было,а сейчас мол секса до фига,а прирост населения,все ниже и ниже.По мне так, аборт вообще не приемлемая процедура.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Maxwell's S H
Дата:
(20 ноября 2009 20:23)
#35
XA-XA-XA-XA-XA
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sokol7
Дата:
(20 ноября 2009 20:24)
#36
Maxwell's S H,
Что тебя так рассмешило?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zhikhovas
Дата:
(20 ноября 2009 20:28)
#37
На счет абортов полностью согласна, но кто объяснит это детям? В американском пироге и на MTV про аборты как-то не говорят, в Доме-2 тоже..в школах на уроках биологии про размножение человека стараются особо не говорить, типа сами прочитаете, родители говорить стесняются, вот и получается, что девочки беременнеют, делают аборты, а потом либо не могут родить, либо рожают не вполне здоровых, которые потом вырастают и придумывают такие реформы...
 
Ну надо же... А про ортопеда там что-нибудь написано?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sokol7
Дата:
(20 ноября 2009 20:29)
#38
Zhikhovas,+1 smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кирилл1
Дата:
(20 ноября 2009 20:37)
#39
да это гон ве, че вы гоните, хоть в правительстве и много дурачков-они так не поступят!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
БОГАТЫРЬ
Дата:
(20 ноября 2009 21:17)
#40
План Медведева-России кранты
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sometime
Дата:
(20 ноября 2009 21:20)
#41
Сильно сомневаюсь, что это личная инициатива гражданина Фурсенко.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
anona
Дата:
(20 ноября 2009 22:08)
#42
Нет слов... Но я не удивлена, давно к этому идем.
Граждане, в следующий раз, голосуя там за Медведева или еще какого-нибудь подобного упыря, подумайте что вообще они творят. Какая тут демократия, никто, кроме Единой России рот открыть не может. А вы никогда не задумывались почему?? Я почти уверена, большинство оставивших здесь свои негативные комменты голосовали за Медведева! Идя на выборы, мы сами берем на себя эту ответственность. "Каждый народ достоин своего правителя" Пока у власти единоросы - наше государство уничтожается на наших же глазах, скоро тоталитаризма дождемся
Уважаемые, делайте выводы, в наших силах строить наше будущее, а не сидеть дома, закинув ноги на диван с подобными фразами: "Че творят о*уели совсем" или "Я не пойду на выборы, дану нах, за нас все решили" Мы сами выбираем судьбу нам и нашим детям! Не будьте стадом
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Snotra
Дата:
(20 ноября 2009 22:08)
#43
sometime,
а я вот как-то не сомневаюсь.Он-ушлёпок каких мало,и ведет себя соответственно.Сперва долбаный ЕГЭ при нем ввели,прекрасно помню как я мучалась,когда его сдавала,да и не я одна.Он как раз в том году "пробно" у нас в области проводился.Современным детям только посочувствовать остается... no
 
Жизнь - дурацкая штука.Когда у тебя на руках все карты, она начитнает играть в шахматы.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zhikhovas
Дата:
(20 ноября 2009 22:40)
#44
anona, я бы на выборах с удовольствием проголосовала, но вот беда нет у меня прописки, а значит я для своего государства невидимый человек, ни полиса медицинского не могу оформить, ни на выборы сходить. Сижу дома, болею, а в больницу смогу обратиться только если совсем присмерти буду лежать, и то вряд ли...Слишком много в нашей стране бумажек, условностей, что у людей руки опускаются за что-то бороться...и виноватых никогда не найдешь поэтому. И вместо того, чтобы что-то менять только вводят новые бумажки. Такая вот бумажная жизнь...есть у человекак диплом хирурга, значит он хирург, а вот купил он свой диплом или нет, есть у него знания или он с горем пополам закончил ВУЗ, об этом в бумажке не пишут...
 
Ну надо же... А про ортопеда там что-нибудь написано?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Winry
Дата:
(20 ноября 2009 22:44)
#45
"полный привет" cry надо запасаться учебниками советского издания...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zhikhovas
Дата:
(20 ноября 2009 22:52)
#46
Winry, поздно уже запасаться...если в нашей великой стране уже и про кофе можно говорить не только он, но и оно.....
 
Ну надо же... А про ортопеда там что-нибудь написано?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
anona
Дата:
(20 ноября 2009 22:52)
#47
Zhikhovas, да уж, при нашей власти все мы предоставлены самим себе... Умер ты или разворовал государство, должностным лицам все равно.
Сердце кровью обливается, когда подобное читаешь. и самое печальное, что это реальность. Тут уже не прокатывает "Ой, меня это не коснется, я уже отучился и т.п." это рано или поздно коснется всех нас и наших детей!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yurashkin
Дата:
(20 ноября 2009 23:03)
#48
нашли чему верить!!!! Далб*н выложил, а вы уши развесили!!! Это невозможно по всем экономическим нормам!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Guillotine
Дата:
(20 ноября 2009 23:06)
#49
anona, не перевелось еще на этом ресурсе здравомыслящих людей. thumbup
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
S.W.S
Дата:
(20 ноября 2009 23:16)
#50
При таком подходе, через десять лет из школы будут выходить дебилы, способные только мести улицы и прикручивать гайки. Своих же детей властьимущие будут обучать по полной программе, особенно по теме, как управлять безграмотным стадом. Все реформы, проводимые сейчас, нацелены на развал страны и народа. Все кто стоит за этим, и продвигают - враги Русского Народа. Возмездие грядёт.Ъ
 
***
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
без имени
Дата:
(20 ноября 2009 23:27)
#51
в нашей стране просто делают рабочий класс много ли людей горят желанием идти на заводы работать, или в шахты?вся хотят получить высшее образование и устроится в приличную фирму получать большие деньги...а работать руками кто будет?интелектуалов навалом меньше нестанет в стране создают рабочий класс и "профессианальльную армию"...а уиные дети чиновников будут этими людьми руководить. На мой взгляд так оно и будет!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TasteOFvictory
Дата:
(20 ноября 2009 23:33)
#52
Чувствую с этой реформой не будет наше образование больше славится на весь мир(
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xiary
Дата:
(21 ноября 2009 00:01)
#53
и никто не сможет обьяснить "зачем?"
 
"Без страха он бросается в бой, а вот женитьба вызывает в нём леденящий ужас. Не это ли доказательство его истинной мудрости?"©
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
archi_ev
Дата:
(21 ноября 2009 01:51)
#54
Это точно фейк и провокация. Автор укажи источник.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Jkz_
Дата:
(21 ноября 2009 03:47)
#55
ребята помоему пора возвращатся к практике революционеров начала ХХ века (БОМБЫ КИДАТЬ В ПИДО**СОВ ranting )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
.Serj.
Дата:
(21 ноября 2009 10:23)
#56
Почему не указан источник? Откуда взят сей чудный текст?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
КутХ
Дата:
(21 ноября 2009 11:53)
#57
Цитата: LUDICRIUS

Че вы ссыте, проект проектом, но такое в свет не выведут точн


Самое страшное могут вывести!

А так печально вся эта ситуация и самое печальное, что миллионы людей верят "ЕдРу".

Всю неделю замещаю учительницу по истории в школе, и понимаю, что моего образования не хватает (ист фак тгу). А если так сделают, то вообще страшно подумать что будет.

Из страны бежать бессмысленно, зачем, там вы ни кому не нужно, и занять положение какое хотите не сможете...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
марианабель)
Дата:
(21 ноября 2009 16:06)
#58
Это уже беспредел! среднее образование должно остаться бесплатным, тут и говорить не о чем...Что прости господи позволяет себе этот г-н Фурсенко и куда смотрит правительство?? Ему же явно пора в отставку, про таких еще говорят: "Моразм крепчал, деревья гнулись" Сидят там х...нёй страдают,икру черную трескают, а как живет большенство семей не знают, что школа и так дорогое удовольствие, а если еще и сделать ее платной, многим можно сразу пойти и вздернуться!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ss330
Дата:
(21 ноября 2009 16:10)
#59
да вырезать этих жидов продажных и все дела!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Солейль
Дата:
(21 ноября 2009 21:03)
#60
Жаль, что на этом сайте не принято указывать источник
Можно все-таки узнать, откуда информация?
 
Ты видишь комментарий? И я вижу. А его нет!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
perplex
Дата:
(21 ноября 2009 21:17)
#61
Цитата: Рустам
Цитата: идиотизм

мда, валить нада из этой страны с таким руководством..

гнилая позиция, сеньор... надо бы сказать "мда, надо менять правительство этой страны"...
ну что ж... крысы они с корабля первые бегут

С такого корабля давно бежать надо, в спасение не вериться года этак с 2002 sad ...
 
Wake Up!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Iohansen
Дата:
(21 ноября 2009 22:26)
#62
Вот еще один гвоздь в крышку гроба российского государства. Итак уже на улице одни тупые лица современной молодежи, у которых в желудке пиво, а во рту сигарета с "травой". Господи куда мы катимся...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
morph86
Дата:
(22 ноября 2009 07:42)
#63
П****ец России! Из Величайшей Державы в унылое г**но sad
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Марь Ванна
Дата:
(22 ноября 2009 21:51)
#64
Работаю в системе образования почти 10 лет. Не верьте этому бреду. Такого никогда не случится. И действительно,источник в студию,плиз...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lesha_vs
Дата:
(4 декабря 2009 19:55)
#65
Дожили..это в каком надо быть состоянии, чтобы такое предложить...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
customer
Дата:
(1 февраля 2010 15:11)
#66
точно, советский букварь сейчас запросто может стать бестселлером
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх